Неудачный шопинг

Антон Матиевский
- Давай сходим в Ботанический?
- Мы там были в прошлом году, не думаю, что деревья поменялись.
- Погуляем под кронами, там есть дуб, который сажал Тарас Шевченко.
- А Андрей Шевченко там ничего не сажал?
- Нет, он еще не успел, у него по три тренировки в день.
- Жаль, мог бы между ними и закопать саженец.
- А зачем тебе дерево от Андрея?
- А я бы на нём вырезала «Вали в Италию»
- С ума сошла, он же украинец.
- Он там привык, нефиг тут магазины открывать.
- (Осторожно, с опаской) А что ты там покупала?
- Неважно.
Я перезвонил Андрею, попросил в Ботаническом ничего не сажать. А он был на тренировке, может и не понял, что я говорил. Но в саду я эту надпись увидел через полгода на вековом ясене. Почерк узнаваемый, только последняя буква подгуляла, наверное кора облупилась.
А Ботанический стоит, несмотря на ассортимент разных магазинов. Только я по ним как не ходил, так и не хожу. Ни по Пассажу, с выставкой туфель из восьми моделей по восемь тысяч гривен каждая, ни по магазинам Андрея, где мне просто нечего делать. Cо сторожем я договорился в Ботаническом, чтобы приглядывал за Тарасовым деревом, ибо коллекции от-кутюр привозят, покупают и выбрасывают через годы, а память прошлого должна жить в другом измерении. Независимо от него и как можно дольше.