Виват!

Елена Беззубцева
Я сейчас часто представляю как ты знакомишься с другой...
Как-будто встаю на ее место и вижу тебя таким , каким увидела впервые...
Серьезным, внушительным, с какой-то пустотой и затаенной болью внутри...
Ты скупо улыбаешься...Остро шутишь...Сыплешь цитатами из Ницше, фразами на французском и стихами Есенина...Ведь три тома наизусть это не шутки...
Ты мало говоришь о себе...В основном то, что женат...И с женой не очень...Но дети...
Что у тебя свой бизнес...И только потом она узнает, что ты скорее фанатик сам себе придуманного рода деятельности...
Ты придумаешь ей какое-нибудь ласковое и смешное прозвище и будешь постепенно приучать ее к себе...
Мягко, ненавязчиво, изо дня в день...
Пока не затмишь собой небо...Пока не станешь противоядием против грусти и одиночества...Пока она не поймет, что до тебя и не было ничего настоящего в ее жизни...
Твои утренние письма будут открываться дрожащими от счастья пальчиками...
Твое "Спокойной ночи, любимая" будет ожидаться до двух часов ночи...
Твое "люблю" будет эхом звучать в таком же холодном и одиноком сердце, как когда-то было у меня...
И ты вновь почувствуешь себя волшебником, вдохнувшим жизнь в бесчувственную куклу...
И скажешь ей -"Осторожно, девочка...Потом будет очень больно..."
А кукла станет счастливой...И ей не будет страшно...Ведь сейчас то ты с ней...И ей так хочется любить и быть любимой тобой...Так хочется снова стать живой...
И она будет жить для тебя...
С каждым днем узнавая все ближе и открывая твой характер...
А он не прост...
Но для нее это уже будет не важно...
Ведь ты теперь ее кукловод...Ты дергаешь за ниточки и получаешь от своей куклы все то, чего не дополучил за свои сорок лет...
Ты ее наркотик...Без дозы она начинает умирать...
Ты кислород...Без тебя трудно дышать...
Ты...
Я не виню тебя...Нет...
Я ей завидую...
Ты может быть даже расскажешь ей немного обо мне...И строго на строго запретишь даже краем глаза взглянуть на меня, как и мне когда-то на ту, что была до меня...
И она будет самой счастливой те...сколько интересно ты позволишь ей быть рядом?
Вот столько и будет...
А потом...
Потом ей тоже будет казаться что мир рухнул...Что она вот вот умрет...Что хуже еще никому не было...
Но пока...
Я желаю вам ...быть как можно дольше вместе...
Ведь это важно и для тебя...
Ты каждый раз любишь искренне и по-настоящему...
И только ее одну...
Итак...
Мой Король умер...
Да здравствует Король!!!