Однажды

Елена Беззубцева
Однажды это все-таки случится...
И даже зная точно день и час и все представляя себе уже много месяцев ...я начну паниковать заранее...
Я не буду спать всю ночь...Буду лежать и думать и воображение будет рисовать то ужасы то сказку...
Утром поднимусь с постели, подойду к зеркалу и оттуда на меня посмотрит чучело с взъерошенными волосами и черными кругами вокруг глаз...
Я похвалю себя...Скажу "молодец" и " так держать"... и брошусь в ванну...
И где-то между мытьем и сушкой волос услышу телефонный звонок...
И даже не глядя на дисплей всеми внутренностями, каждой молекулой крови пойму, что это ты...
Фен грохнется на пол и непременно перегорит...
Сердце оборвется и закатится куда-то в левую пятку...
Я на цыпочках подойду к телефону...И как зачарованная посмотрю на "номер не определен"...
Потом все-таки нажму на прием, вдохну поглубже и...промолчу...
Ты все поймешь...Ты ведь всегда меня понимаешь правильно...
Скажешь- Ну что ты? Успокойся...Теперь все будет хорошо...
Я кивну тебе в телефон и отключусь...
А сама побегу краситься...Руки будут дрожать так, что глаза станут как у той совы из Винни Пуха...
Умоюсь...Раза три...
Плюну на все...
Решу-Пусть пугается если хочет...
Открою шкаф...
Потаращусь туда минут пятнадцать без тени мыслей в голове...
И опять решу- Пусть думает что хочет...
Надену джинсы и короткую маечку...и плащ...
Снова обернусь к зеркалу...
Теперь в нем показывают какое-то не здорово -бледное существо и напуганными зелеными глазами и идеальной укладкой...
Чуть-чуть послушаю- не вернулось ли на место сердце...?
Не услышу ничего...Кровь стучит в виски и не дает слушать не только сердце а и...те-ле-фон...
Те
ле
фон
И вот тут я подумаю-А ну тебя вообще...Я так нервный срыв заработаю...Нет меня и...и не было никогда...И не я это была...И...Это ...это...Вот ты умный сам и придумай...
А телефон не поверит...Будет звонить и звонить...
Я разозлюсь на него и собрав волю в кулак, произнесу холодное, механическое "Да..."
И ...почувствую как там... в твоем телефоне ты улыбаешься...
-Молодец-скажешь-уже лучше! И прекрати сейчас же...Я сам боюсь...
И тут вдруг отпустит...Как-будто душа вновь обретет равновесие...
Я узнаю тебя...Тебя...Я ведь знаю тебя...
Нельзя наговорить столько часов и остаться чужими...
Пусть даже говоря буквами...

И я приду...
Правда глазам будет по-прежнему страшно...
Они будут упрямо смотреть в пол...до тех самых пор пока не упрутся в носки твоих ботинок...
Потом наберутся смелости...
И взглянут в твои...
И все равно заплачут...Осознав, что ты не плод моей разыгравшейся фантазии...И не тот, кому просто не чем было заняться и он играл в игрушки...
А...
Реальность...
И с этого дня-моя...