Для чего вы пишете

Сателлит
    Вот мы все тут… пишем. Вроде как.
    Так вот – мне интересно, кем вы себя считаете, если вы здесь. Это первое.
    И зачем вы пишете то, что пишете. Это второе.
    По порядку.

    Первое.
    Вы тут, на Прозе. Пишете. Миниатюрки, стишки. Мелочёвку, в основном.
    И что? Вы – литераторы? Писатели? Блогеры? Вы кто?
    Просто балуетесь?
    Или, если у вас есть дипломы «окололитературных» институтов, корочки, регалии, печатные книжки, вы вдруг начнёте считать себя писателями?
    Или, может, вы – писатели оттого, что публикуетесь в платных сборниках?
    Так принадлежность к когорте писателей определяется корочкой или вышедшими книжками.. или, может, особым стилем мышления или образом жизни?
    Или чем?
    И кто вы?
    Отвечаю: люди. Прежде всего. И в ответе за сказанное. Всегда.

    Второе.
    Зачем это всё.
    Записываете ваши личные переживания в надежде на то, что кто-то отзовётся и оценит? Но ведь это очень личное, раньше это записывали в дневниках и прятали ото всех, а не выносили на всеобщее обозрение.
    Если это что-то крупное – вдруг! – вы хотите, чтобы это хоть кто-то прочитал и оценил, не правда ли? Чтобы ваш роман вас пережил, точно?
    Вы выкладываете, чтобы прочитали. С этим мы разобрались. А зачем?
    Чтобы получить отзыв типа: о, и я то же чувствую! И я такой же!
    Или: ого, а я так не могу!
    Или обзывалку.
    Или вообще ничего не получить в ответ.
    Писать отзывы и чего-то советовать – да кто я такая, в конце концов, чтобы давать советы?!   
    Но в каком-нибудь Гугле или Яндексе обязательно кто-то да найдёт и прочитает по нужной комбинации слов.

    А теперь честно.
    Грустно, когда человек считает себя писателем исключительно из-за корочки. Иногда это не показатель. Да и регалии тоже.
    На мой взгляд, писатель – это человек, умеющий собирать обычные слова в предложения так, чтобы тебя от этого «колбасило». Чтобы тебя било и колотило, чтобы ты хотел плакать и смеяться… чтобы ты получал реальное удовольствие… интеллектуальное… и это всего лишь от прочтения текста! От комбинации слов!
    Этому можно научиться. Иногда. Если постоянно тренироваться. Поэтому у графоманов есть шансы.
    Но чутьё… его надо иметь. Можно сказать, с ним надо родиться.

    И о себе.
    Я здесь пишу о реальных острых проблемах. Но – в двух словах, намёками. Мелочёвку, чтобы прочитали и задумались. Потому что долго и нудно – это не так эффективно.
    Я – будильник. Он звонит резко, противно… но недолго.