Книга Чудес, Вкусная Книга! Июнь 2010

Ирина Яскович
Книга Чудес, Вкусная Книга!)
Каждый день в нашей жизни присутствуют ЧудеСа!)
Каждый день это множество событий, где мы проявили себя, осознали и наполнили. В чем возрастала Наша Душа, и что для нее было Настоящие.
4. 23.06.2010 Я Стояла В Центре культуры, где уже прошли выпускные 9 классов южного Округа, станция метро «Чертанова». Девятиклассники буквально окружили нас хватая насосы и шары «колбаски». Каждый из них учился крутить шары, в первые создавая воздушные фигурки « Собачку» « Цветы» «Шляпы» и даже « Человечков» и « Стрекоз». Теперь 23.06.2010 мы стояли со Светланой. Она помогала мне крутить шары для выпускников 11 классов. Светлана являлась активной творческой личностью, занимаясь преподаванием прикладного искусства: мягкой игрушкой,  вышиванием, шитьем ласткутками, и древним японским искусством фигурок из бумаги - Оригами. Я закончила школу, в 1995 году к 2010 это составляло ровно 15 лет назад. Явственно ощущая разницу в поколениях, вспоминая скромный свой выпускной, По-сравнению  с этим грандиозным событием,  отличающимся  масштабом присутствия сразу 20 школ, количеством людей 450 человек и бесчисленными развлечениями. Молодые красивые остроумные люди, благодаря коммуникациям информативности в частности интернету и новым технологиям, с большим удовольствием пели в караоке свободно английские и русские песни, ловили  игрушечную рыбу из надувных бассейнов а кто-то и подымался на воздушном шаре. В Подарок разыгрывались игрушки и Майки с Огромными разноцветными Очками. На большой сцене Прыгали «Отпетые Мошенники» запевая свой хит «Люби меня Люби».  Я почувствовала себя такой счастливой, как будто Господь подарил мне новый выпускной, моя работа закончилась в 3 ночи и до 5 часов произошло полное слияние с  новой волной « Выпускников 11 класса 2010 года». Осознавая неповторимость мига с еще большим приобретенным взглядом со стороны, чувствуя что для многих из нас выпускной это то что происходит лишь однажды, по воле Судьбы со мной произошло Дважды. Выходя из Дома Творчества к метро, перед встречей Восхода, меня сопровождал подаренный Зеленый Кит, Желтые Очки и Майка  с надписью « Я не Забуду Выпускной 2010 года»,  приятная сумма денег за работу, и Огромное Счастье в Сердце. Навстречу мне бежала запыхавшаяся мама, где это здание « Дом Творчества» спросила она меня желая присоединиться к выпускникам. Я указала ей направление, от волнения она с трудом понимала меня и быстро стала удаляться. Метро открыли и я быстро добралась до дома и сладко уснула.   
5. Мы приехали 23.06.2010 на Ленинградский Вокзал метро « Комсомольская» Москва, что бы уехать на 300 летие Царского Села. Не смотря на большое количество поездов Биллетов не было, доступных по цене и качеству, поэтому мы сразу взяли сидячие места дополнительного поезда на 2. 40. Время до отъезда оставалось достаточно много, проходя вдоль Кафе и Ресторанчиков мы опустошали свои карманы. Желание найти кинотеатр привело нас на площадь перед Главным Входом, где мы разместились на лестнице. Любопытным взглядом я толкнула Сидячего человека и разбудила вопросом о кинотеатре, он Медленно стал вспоминать о «Рижском» Вокзале, выяснилось что он из Риги, где живет мой двоюродный брат Владимир, и работает охранником по химическим добавкам из Германии. Беседа явно затянулась в его монолог, где жалобное вздыхание перемешивалось с примесью усталости и попытки осознания жизни. Попрощавшись с ним я напомнила про сайт «Забабах» и посоветовала посмотреть на твистинг. Время тянулось медленно все больше опустошая денежные запасы, « Зал Ожидания Повышенного Комфорта» Был последней точкой к прибытию поезда. Желанный поезд прибыл и мы сразу услышали предложение перейти в другой вагон купе, за дополнительную приемлемую плату, и это обнуляло нас совсем. Мы приятно расположились в уютном купе, вспоминая старые вагоны, эти казались мне настоящем раем, 5 минут втроем  проведенные здесь наполнились счастьем от приобретенного долгожданного момента близкого отъезда,  уединения  и покоя. Внезапно дверь открыл проводник и пассажир мужчина вошел в него, наш попутчик, как бы сразу нарушил возникшую паузу счастья, заявив о себе показом огнестрельного оружия которое по работе он вынужден был таскать везде с собой. Удивление оказалось еще большим когда в его форме и лице я признала сидячего человека перед главным входом, и тут же в памяти будто снова стала проигрываться вся картинка предыдущей встречи. Господь послал мне попутчика, подобно впитывающей губке он стал вытягивать одно знание за другим, делясь своими моментами которые носил в себе и никак не мог разобрать. Утром я уже написала ему огромный список на бумаге и сама вывела ему основной его стопор «Страх , неПонимания». Основной его проблемой была остановка в действие из-за страха, что его непоймут, С этим были связаны все его ограничения и внутренний дискомфорт, хотя в сердце как и все мы он думал честно и правильно, но боялся это говорить открыто, начинал колебаться из-за внутреннего стопора, что вдруг я что-то недопонимаю или неправ.
Мгновенно я вывела задачи по развитию,  больше даже для себя как новую формулу « Искусство Отдавать» -  Творить, Моделировать и Отдавать свое Сияние Добра света и Понимание мира. Я  была Безумна Благодарна Вселенной За встречу с таким любознательным учеником, который лишний раз меня сконцентрировал, на основных задачах в жизни.
6. Царское Село, Павловский Парк, Автобус - Водитель.
Что такое наша жизнь* - Это череда событий, совокупность действий и поступков, откуда же это все берется* Человек удерживает направление движений своих мыслей а далее переходит к действию, т.е. воплощению, во внутреннем монологе рождая свою реальность и мотивацию самих действий. Эго – Это взгляд на самого себя, он может быть как бесконечный анализ, и сам анализ будет разным, влияние я на мир и мир на я. Из задачи энергообмена, Баланс может быть максимально уравновешен для обоих сторон. Но что происходит когда ваше эго захватило бы все в свою власть. Мы перестали бы видеть реальность, видя лишь свою реакцию. 
« Он посмотрел на меня не приветливо или дружелюбно…. ( возможно человек был устал и вовсе его не видел или же человек вспоминал приятный момент) его маленькие глазки буквально пронзили меня вызывая во мне волну отвращения.или восхищения.( (скорее всего человек погрузился в свой внутренний мир и что то там считывал)  и т.д.)»
Такая позиция очень усложняет судьбу делая ее тяжелой и возвращая те вибрации которые испускает носитель усиливая. Вращение в заниженной  или  завышенной Самооценки Сковывает наше движение.
Я же акцентирую свое внимание на мыслительных формах, и просто их удерживаю, как паттерны готовые к воплощениям. Мы собрались ехать в Павловский Парк, долгое ожидание автобуса на солнцепеке, привело нас в неописуемую радость когда же мы 8 человек загрузились в 361 номер и поехали от Царского Села в Павловский парк.
Водитель мило беседовал с нами, пассажирами сидящими на переднем ряду, прощаясь он спросил едем ли мы сегодня обратно в царское село, узнав что мы едем он бросил фразу о возможности встречи, я не исключала такую  возможность и радостно согласилась.    Павловский парк это удивительный по красоте и масштабу  заповедник, где совсем ручные летают разнообразные птицы и с рук едят сказочные белочки. Чудесный лабиринт, Павильон Роз, Павловский Дворец, чарующие дубы и великолепные пруды, располагающиеся по пластовым уровням, снизу вверх, соединяющиеся между собой каскадами и водопадами.       
Прогулявшись по Парку на обратном пути, мы встретили пожилую даму у пруда Венеры. Она видно была знатоком, а возможно и экскурсоводом, узнав о том что мы из Москвы, с горестью стала отмечать о разрушении исторического центра, Заметя как берегут Исторические Центры Европы.
Подойдя к остановке Дмитруша впервые стал, тереть кору об асфальт  делая первый свой кораблик. Отъезд в Царское село затягивался, и я уже нервничала что мы пропустили 2-3 маршрутки, но после когда нам все же удалось уехать я поняла почему была задержка.
Улыбчивый водитель снова беседовал на тему жизни и легко подвес нас до Царского Села. Ежедневно они должны сдавать норму и сверх нормы идет как чистая прибыль, поэтому возникает борьба за пассажиров, его интерес и мое согласие и соединили то событие во едино. Вселенная разумна это мировой Океан Волн, где даже мы ее дети являемся творцами определенных ее Волн.