Надежда

Алексей Досков
   На сияющем, сплетенном из солнечных лучей, коне, я проскакал по безбрежному небесному полю. Синева захлестнула, словно водопад чувств, и я рассмеялся, а людям показалось, что этого где-то далеко загрохотал гром.

   Сделав круг, я приблизился к земле, чтобы увидеть всех тех, кто был так дорог моему сердцу, к кому стремилась душа.
   Не нужно искать. Лишь только воображение представит любимые лица, сердце, словно компас, тут же укажет путь.

   Она…. Ее шаги…. Голос…. Дыхание…

   Но почему я не вижу ее? Так обычно бывает, когда человек думает о чем угодно, но только не о тебе. Тогда все становится понятно. Но не это главное, потому что было бы эгоизмом заставлять людей думать о себе.

   Останавливаюсь и заглядываю в окно ее сердца, и украшаю его небесными цветами, от которых ликует душа. Всегда приятно делиться радостью с теми, кто дорог сердцу.
   Она пока не чувствует ничего, занимаясь своими делами. Но это не важно, ведь когда-нибудь она все равно подойдет к окну…

   Следующее сердце было мне очень близко, но оно не чувствовало меня совсем. Словно маятник, который всегда работал исправно, вдруг сбился. Окна его плотно заперты, но я проделал в ставнях небольшое отверстие, и вдохнул в него аромат своего сердца и души. Пусть она недоумевает, откуда все это. Ведь это совсем не важно. Важно лишь то, что ей будет хорошо от этого.

   … Во многих сердцах я побывал сегодня, во многих поплавал глазах. А потом, когда на небо высыпали звезды, я взлетел вверх, отталкиваясь от них, словно он маленьких скал, уносясь туда, где спокойно, но одиноко будет мне.
   Так устроен мир. Людям приятнее и радостнее лишь тогда, когда нужный человек появляется по их зову, а не тогда, когда ему хочется с ними быть.

   Солнце ли, звезды ли, какая разница? Суть ведь не меняется. Не изменится и мое отношение к ним.

   Все дальше уносился я на сияющем коне надежды, но расстояние не изменяло моего отношения к ним, потому что любил их всем сердцем, окна которого всегда открыты, но никто никогда не заглянет в них…