Катя

Виктория 10
 В моём сердце есть уголок, который зовётся нежным и тихим именем - Катя.
 Катю я знала всю жизнь, ещё с первых классов музыкальной школы, с первых робких и неуклюжих попыток детской девченочьей дружбы, когда даже лёгкий сквознячок приводит к размолвке "навсегда".
 С моей Катей всё было иначе. Безоговорочная дружба соединила двух воссторженных дурочек сразу и навсегда!
 С Катей было хорошо бродить вдвоем по листопаду и шуршать листьями, или по снегу и бросаться снежками. Катя умела слушать мои завиральные идеи - а уж сколько их вылилось на скромную гладко-причёсанную головку!
 У Кати очки с толстенными линзами, она почти не видит ноты и поэтому предпочитает играть наизусть огромное количество сонат, этюдов и фантазий. Когда она играет, я потихоньку открываю окно и наслаждаюсь удивлением замедляющих шаг прохожих.
 Тогда же я мечтала поженить мою Катю и моего обожаемого брата Валерку. И - о чудо! сразу же по окончанию школы я увидела их двустороннюю влюблённость, которая даже продлилась несколько дней, а почему закончилась, я даже и не припомню сейчас.
 А ещё у нас были романсы. Мы орали их с огромным чувством и даже претендовали на некоторый профессионализм. Помню, что наши родители обожали наше музицирование.
 Потом, когда у меня родятся дети, Катя тоже будет петь наши романсы то со мной, то с моими дочечками.
 Годы не властны над ней.
 С годами все наши поседели, располнели - годы берут своё. А над Катей годы почему-то не властны - точёная фигурка, красивое личико с бурятским оттенком, добрые подслеповатые глаза.
 Недавно говорили по телефону - сердце разрывалось... Я здесь, а ты там.