Страница 1

Варя Любимова
Сломался ноготь.Хотя в сравнении с другими неприятностями в моей жизни, это пожалуй-самая меньшая. Впрочем, чего я переживаю, у меня всегда были проблемы с ногтями.Отрастали, слоились, ломались...и так по кругу-круговорот ногтей в природе.
Отношений по прежнему нет.Если не считать секса с тем парнем, который приходил к нам в офис чинить компьютер.Я еще и не накрашенная пришла....ой ужас!И волосы не мытые в хвостик собрала.Короче поднимаюсь я по лестнице на второй этаж, а он сзади поднимается,а я попу то еще джинсами обтянула так, что того гляди по швам разойдутся.Вообщем потом пошла курить на улицу,а он от нас выходит,встал рядом , стали болтать.Я толком не знала о чем говорить, потому что в принципе с мужчинами редко общалась.Кивала,хихикала (даже без повода).Он видимо подумал что я полная дура,но на свидание пригласил. Вечером после работы встретились с ним, в кафе посидели.Ну как посидели...-он посидел а я пила. Потому что было страшно и не ловко. Началось с вина. Потом золотую текилу заказала (он не пил).Я одну за одной стопки глотаю.Еще соль так заправски слизываю с края стопки, что глаза у моего ухожора становятся как у глубоководного краба.После текила я заказала мятный ликер, и по моему это и стало последней каплей.Я была в ноль.
Мы поехали к нему в гости.
Пришли в его двушку,в какой то ж*пе Москвы.Выпили вина (уже обоюдно),и вот в принципе и случился секс.
Домой вернулась очень поздно,поставила букет в вазу....Кстати букет уже вянет, а ведь прошло всего пару дней,видать не от чистого сердца дарил...сволочь.
Он еще позванивает, приглашает в гости.То есть жмотяра уже не в кафе,а именно в гости.Ну конечно,теперь то зачем по кафе водить?По моему он до сих пор думает что я дура, точнее ЗНАЕТ что я дура.Он на много старше,стараюсь в разговоре с ним выглядеть мудрой и опытной женщиной.Но кажется у меня не очень получается.