Из воспоминаний

Стеценко Оля
Я любила наши прогулки по аллее.
Я любила концерты, на которых мы бывали.
Я любила, когда мы подшучивали друг над другом.
Я любила, когда ты крепко сжимал мою ладонь.
Я любила твой взгляд, когда ты хотел меня поцеловать.
Я любила запах майского ветра и твоих сигарет.
Я любила твои долгие рассуждения о музыке.
Я любила делиться с тобой понравившимися фильмами.
Я любила, когда ты ждал меня под подъездом.
Я любила убегать с тобой с шумных тусовок.

Я ненавидела наши ссоры в аське.
Я ненавидела холод в твоих глазах.
Я ненавидела, когда ты молча уходил.
Я ненавидела безразличие.
Я ненавидела фразу «Нам нужно поговорить».
Я ненавидела то, как быстро ты изменил своё отношение.
Я ненавидела каштаны, под которыми ты снова стал рисовать в одиночестве.
Я ненавидела то, что ты перестал мне звонить.
Я ненавидела незнакомцев, в которых мы превратились.
Я ненавидела то появляющуюся, то исчезающую надежду.

Но всё же я люблю нас за то, что мы были.