Беседы о бренном. ИлИ. суропить надо!!!

Юлий Гай
вот богачь,евангельский?Это же не тот у кого денег много.Это тот кто привязан.вот нищий,и у него последняя рубашка.А если он кней привязан то всё!!!! отнеми её у него и всё.Или вот человек купил машину.Случись что....Угнали,или разбил и всё!!! А потому что привязан.Вот у нас тут отключают свет.Вот  это очень полезное дело.А из города приезжают,и думат сейчас я компьютор там DVD...Всё,света нет.Лежиш в темноте,на диванчике один.Ну мы люди же взрослые,не будем всё вот ак дела."эх б....ля". И чё? Вот счем лежать в темноте? Попробуйте вот так вот выключить свет,ичасик так не чего не делая полежать.Только полежать и не чего именно не делая.Как вот митрополит Антоний пишет"мы живём что перекатываемся из прошлого в будущее.Мы не живём настоящим моментом." А сказать вот сейчас я живу,вот сейчас,вот мне хорошо и я счастлив.этого нет.Это то и есть молитва.Это гогда ты собираешся вот в этот самый миг,подкожу весь.А не то что талдычат Бубубу.Это вот ты,и вот это ты как пламеньгориш перед Богом.И вот ты сейчас вот этот как искорка этого огня.Причём здесь внешние где,чего.Там путаемся,сдесь точно так же можно запутаться.Место вобще очень мало что значит.Вот старичёк Афонский вот на Афоне сидел.У него вид из пещерки был замечательный.А он дощечкой закрывался.Молодняк пришёл -Старче ты чё? Этоже Божий свет.А он им - Еслиб вы знали какой у меня свет внутри.Он загораживал,это всё помехи.Это нам дал Господь по немощи нашей.Чтоб мы глазками своими отдыхали.А погля дите какие мы хорошие ,каждый из нас.Встаньте к зеркалу и со спокойным чистым лицом.Только не чего не корячте.И надо себя полюбить.Не сточки зрения мне,отдай....А вот какой я.Возлюбить всебе творение божие.И тогда появятся чистые кусочки души.А это и есть церковь.У кого больше,у кого меньше,а у кого и так.Нам господь вложил  дар любви,а мы его извратили