Алкоголики! восстаньте! пиар продолжение

Игорь Иванов 7
ПИАР (ПРОДОЛЖЕНИЕ «АЛКОГОЛИКИ! ВОССТАНЬТЕ!)
  Оклимавшийся главный врач районной санитарноэпидемологической станции Гдалий Иосифович Айзерман, как черт от ладана бегал  от посещения механического завода. Но известно, что преступника обязательно тянет на место преступления. Потянуло и Айзермана. И он пришел.
  * * *
Руководство завода во главе с директором Ли Миром Ефремовичем стояло перед началом рабочего дня у проходной и приветствовало идущий на работу пролетариат: новые веяния. Престройка была в разгаре, но народ еще верил в"светлое завтра". Трудящиеся живым потоком вливались на территорию родного предприятия. Вливался на эту территорию и Иван Яковлевич. Теперь он был член профсоюза, поэтому стал носить на лацкане выходного пиджака значок ГТО – готов к труду и обороне. Где он взял значок никто не знал, а Иван Яковлевич секрет не открывал. Гордо выпятив грудь, украшенную значком, Иван Яковлевич отвесил глубокий поклон Миру Ефремовичу: он был благодарен директору за фразу, сказанную на заседанни антиалкогольной комиссии о том, что  у многих одно достоинство то, что они не пьют.
 Проводив взглядом  пропитчика кругов серой, Мир Ефремович поманил к себе пальцем начальника отдела кадров Клавдию Михайловну:
- Вы видели, какое лицо у Ивана Яковлевича? – спросил ее шеф.
  - А то ж. Видела. Рожа, уму не растяжимо. Алкаш проклятый.
- Да, бурелом у него в глазах. Давай – ка , веди его ко мне в кабинет.
     Клавдия Михайловна вприпрыжку догнала пропитчика, усы ее воинственно топорщились: - «Допрыгался, член профсоюза. Вот директор велел тебя к нему в кабинет. Не стремишься ты, Иван Яковлевич, жизнь за собою закрепить. Хлипкие твои дела».
 * * *
Гдалий Иосифович без стука вошел в кабинет Мира Ефремовича и обомлел. У торца директорского стола стоял его «дружок»,  он допил вино из стакана и, поставив пустой стакан на стол, размашисто  перекрестился со словами: «Дай вам бог здоровья, Мир Ефремович». 
 - Что тут за ваханалия? – зашелся в удивлении главврач.
 - Какая ваханалия, какая ваханалия? – слегка смутился директор. Воспитательная работа. Вот и все.
  - Я думал, вы его в шоры взяли, а вы его похмеляете?! Хорошенькое дело. Да я в райком напишу.
 - А, карапузик! – радостно воскликнул Иван Яковлевич. – Тебя съест спесь.
 - Кто – кто? – большое лицо Айзенберга налилось кровью.
 - Спесь. А я могу из тебя спринтера сделать. Хочешь?
 - Кого – кого?
 - Ну, спринтера. Не понял? Бегать будешь быстро.
 - А зачем мне бегать? – возмутился Айзенберг.
 - Чтоб от меня убегать! - сделал зверские глаза Иван Яковлевич,  перекрестил коммунистов Ли и Айзенберга,  пожелал им «Царствие небесное» и ушел пропитывать круги серой
   - Извини, но в этот раз я тебе голову поморочу. Объясни, что это за шашни?
 - Это не шашни.  На дворе перестройка. А у меня несколько сотен бывших зэков работает. Теперь же директоров выбирать будут.  После того, как я похмелил этого, все зэки за меня проголосуют. Теперь это пиар называется.Слово новое, мало кому изваестное, но скоро загремит. А ты – шашни.