Пара слов о музыке

На Волне
Что такое музыка?
Музыка для некоторых это воспоминания, жизнь, прошлое, настоящее и будущее. Каждый из нас отдаёт предпочтение разным стилям музыки. Вы только прислушайтесь к самому слову “музыка”. Правда же - красиво звучит?
Могу сказать о себе. Я, к примеру, живу музыкой и не одной  минуты не могу прожить без неё. Знаю,  я отдаю предпочтение тяжёлой музыке(Black, Hard, Heavy, Gothic Metal) -   она не всякому придется по вкусу. Но я не понимаю одного: если вкусы в музыке расходятся, то зачем запрещать? У каждого есть свой выбор.
Только представьте, разная музыка рисует свои картинки. “Классика” навевает что-то прекрасное, к примеру, жизнь. “Rock ” - что-то энергичное, немного жутковатое и даже пугающее. “Pop ” (если честно, я эту музыку не понимаю), как говорят мои подруги, навевает любовь,  “Rap ” - что-то весёлое, прыткое. Каждый стиль музыки несёт свою энергетическую нагрузку. Опять повторюсь, каждый отдаёт предпочтение “своему” стилю музыки.
Связывайте любое событие своей жизни с музыкой, ведь когда вы будете вновь её слушать,  вы будете вспоминать, радоваться, а может и грустить. Музыка она рядом, за каждым углом. Только прислушайтесь…

Ксюша Кукса, 14 лет