Перекрёсток Глава 8. Молчаливая шкодница

Наталия Матлина
http://www.proza.ru/2017/02/26/942

Хлопнула входная дверь, и Леонид услышал голос Брониславы Иосифовны:

- Мальчик, я дома! 

- Да, мам, я сейчас, минуточку!

Он  поцеловал  Наташку в нос.
- Я скоро, -  надел халат и вышел  из комнаты.

Она быстро встала, оделась и  прибрала грешное ложе.

Зазвонил телефон.

- Здравствуй милая! – обрадовалась Бронислава, -  Лёня дома, в ванной. Мальчик, это  Фаечка!  Ты подойдёшь? Сейчас, девочка, он подойдёт.

- Лёня, у тебя гости? - видимо Бронислава прошла на кухню

Наташка заметалась по комнате.  Увидев его свитер, попыталась надеть, но от волнения никак не могла найти завёрнувшийся внутрь второй рукав.  Наконец ей это удалось.
 
"Чёрт! Наизнанку! - но не стала ничего менять, - Так, что надеть на ноги?  Ладно, тапки сгодятся!"

Быстро сунув ноги в кожаные шлёпки, она открыла окно. Первый этаж был достаточно высоким. Она забралась на подоконник и прыгнула.
Приземление было  удачным, и она быстро зашагала в сторону дома, который находился в квартале от родового особнячка Леонида.

Перезвон  колоколов радостно торопился за ней,  извещая о скором начале вечерней службы. У церкви всегда полно блаженных, поэтому на странный вид девушки никто не обратил внимания.

Вдруг кто-то хлопнул её по левому плечу. Она обернулась, но Лёнчик делово шагал справа. Он подпрыгнул, чтобы попасть с ней в ногу. На нём были шлёпки и халат.

- Ты не из рода Подколёсиных? -  он остановил её, взяв за руку, - Я тебя обидел? Пойдём, родная, а то нам  начнут подавать милостыню.

Бронислава, обнаружив на пороге несуразную парочку, всплеснула руками.

- Господи, Лёня, что происходит? Я захожу в комнату, окно нараспашку,  тебя нет…  Наташа, а где твоё пальто и обувь? Вы же простудитесь!

- Это - моя жена, мама! И она только что хотела убить нашего ребёнка. В ней проснулись известные гены.  Ты, не ушиблась, милая?  А ты там как, маленький? – и он коснулся её живота, - Надеюсь, ты будешь славным еврейским мальчиком, потому что твоя русская мать - сумасшедшая!

Наташка впервые увидела, как он злится.

Бронислава в изнеможении опустилась на стул.
Лёнчик подошёл к ней и ласково обнял.

- Прости, мам, что получилось без подготовки.  Мы сегодня подали заявление в ЗАГС. Свадьба – через месяц, хотя я думаю,  надо будет передоговариваться,  а то эта молчаливая шкодница ещё что-нибудь выкинет.

Наташка и вправду стояла виноватым истуканом.

-  Ты как? – сменил он гнев на милость, подойдя к ней, - Ничего не болит? Давай я тебя искупаю. Мам, она так ничего и не поела! Потом, мои любимые, пойдём свататься!

И он потащил упирающуюся Наташку в ванную.

Бронислава  поднялась, восстанавливая дыхание, потом улыбнулась.

- Ну что ж! Свататься, так свататься! – и повесила телефонную трубку, которая уже захлёбывалась короткими гудками.

http://www.proza.ru/2010/07/24/1020