Идеальная религиозная организация

Георгис Арина Вячеславовна
Содержание.
1. Сила………………………………………………………………………………………3
2. Вода………………………………………………………………………………………6
3. Отношения…………………………………………………………………………11
4. Встреча……………………………………………………………………………….14
5. Исход…………………………………………………………………………………..25
6. Разговор………………………………………………………………………………27
7. Идеальная религиозная организация……………35



О произведении: это произведение является второй частью и продолжением произведения « Аббатство Фривольностей».
О героях: герои нарисованы, придуманы с настоящих лиц, есть также и вымышленные персонажи. Всё действие – плод фантазий автора.
Благодарность: всем тем, кто был со мной и вдохновлял меня на написание этого произведения.




1.Сила.
«Что же есть сила в человеческом понимании? Каждый обладает ей, но полностью использовать не может. В каждом из нас заложен потенциал. Каждый из нас – уникальность, содержащая одновременно всё и ничего.
Вначале пути мы не знаем, откуда приходим, куда уйдём потом, какова будет «дорога длинною в жизнь», хотя, нет, «знаем», просто не помним, ибо знание сокрыто от взора невежественного. Только тот, кто живёт изменениями, движется к совершенству, достоин ИМЕНИ, достоин начала и конца, достоин занять почётное место в истории.
Даже обретя достаток, авторитет, красоту духовную и физическую, иногда ты думаешь: «Всё вроде бы хорошо, да только чего-то не хватает, не хватает чего-то важного, того, чем можно заслонить пустоту в сердце».
- Опять ты депресуешь! Сколько можно сидеть и думать о сложности своей судьбы и смысле своего существования! – сказал Анаэль, затем легко коснулся указательным пальцем потрескавшиеся бледные-бледные губы жрицы.
«Бесконечно» - всплыла мысль у неё в голове.
- Анаэль, пойми меня правильно, пожалуйста! Не смотря, что я имею высокую ступень в нашей иерархии, обладаю непоколебимой мощью воды, посмотри на меня внимательно, я хрупкая чувствительная девушка… - еле слышно сказала жрица.
-Кто бы говорил, хрупкое существо не могло бы совершить в малолетнем возрасте массовое убийство,  - упрекнул её он.
- Не вспоминай, ты же прекрасно знаешь, что это был Асмодей
- Да, да, знаю.  Послушай, Асми, ну не грузи ты себя всякой чепухой, перестань грустить. Вспомни кто ты такая! Что ты можешь, если на то будет твоя воля! Я каждый день тобой восхищаюсь, любовь моя!  У тебя есть СИЛА, ибо ты являешься живым её воплощением! Доход нашего аббатства высок, и с каждым днём становится всё выше! А красота твоя, моя жрица любви, с каждым днём только преумножается! И цветение твоё, о, красная роза о шести шипах, настолько прекрасно и благостно, что при виде тебя, твоих чудесных выразительных форм, они, обычные мужчины и женщины, приходят в восхищение!  Служители нашего культа падают на колени при  виде твоей красоты и мощи,  склоняют ниц! А ты, постоянно грустишь, что-то ищешь, депресуешь, почему? Ты ведь само совершенство, любовь моя!!! Ты для меня всё: и дочь, и сестра, и жена… всё… понимаешь, любимая, когда я вижу в глазах твоих печаль, мне становится не по себе, ты ведь знаешь, что я искренне люблю тебя и твоё счастье мне не безразлично… милая…
-Анаэль, я устала от этой непонятной  жизни, понимаешь меня?  Я устала от единообразия: каждый новый день похож на прошедший; никого, кроме членов аббатства я не знаю: моё общение ограничено, мои прогулки сопровождаются. Мне начинает казаться, что я живу в тюрьме! Я хочу свободы! Я хочу личной жизни! Я устала от сопровождающих меня аристократических особ с хорошо-прокрашенными длинными густыми чёрными волосами, которые следят за мной: «как бы я  туда не смотрела, как бы я туда не ходила, этого не делала, того не делала, как бы лишнего слова не сказала». Свободы! Анаэль! Дай мне свободы! Хочу наполнить ей чашу своих желаний!
-Почему ты говоришь об этом? Вспомни хорошенько, у тебя есть личная жизнь, - сделав небольшую паузу, Анаэль договорил, -  со мной, - после этого губы его сложились в очаровательную улыбку, и он уже собирался снять со жрицы церемониальные одеяния, как вдруг она резко встала и направилась к двери.
- Я ухожу отсюда! – сказала жрица, фразу эту она произнесла довольно живо и настойчиво, как только могла, пытаясь поверить своим словам.
-Куда ж ты направилась в столь поздний час? А, знаю, к Эльзе, наверное, ах да, больше некуда. Я предполагаю, что ты вернёшься завтра, приблизительно к 7 вечера для участия в ночной церемонии, - спокойным голосом сказал Анаэль.
- А вот увидишь, не приду, - сказала жрица, смачно хлопнув за собой дверью, аж побелка с потолка посыпалась.
«Что ж, девочка выросла, этого следовало ожидать, но это далеко не значит, что я её так просто отпущу, пусть для начала успокоиться. Ах да, она же пытается показать мне свой характер, это настолько бесполезно, ведь я её как облупленную знаю. Эльза послушает её, посочувствует, и завтра же  сама её сюда приведёт, а если и не она, то это сделает её отец, член Совета Тринадцати. Куда бы эта леди ни уходила, всё равно её приведут обратно, ладно уж, пусть потешиться иллюзией свободы, раз она так сильно этого хочет…»
Анаэль выпил ещё два стакана «Мерло», затем лёг спать, ни о чём не беспокоясь. «Святая не может потеряться здесь, в этом городе» - пронеслось в его голове.
Его глаза сомкнулись, и Анаэль окунулся в блаженный сон, темнота мягко окутала помещение, когда догорела чёрная свеча.
«Всё будет хорошо» - эта мысль насквозь пронизывала сущность Верховного Жреца «Аббатства Фривольностей»…


2.Вода.

Асми, вся заплаканная, прибежала к Эльзе, своей лучшей подруге.
-Асми, он опять докучал тебе? – спросила, уже зная ответ подруга.
-Да, он никак не мог понять, что после восьми часов оргии, мне нужно хотя бы немного восстановиться. Да, я одно из главных лиц в «Аббатстве Фривольностей», но пойми, Эльз, меня это совсем не радует, ты же знаешь…
- Тебе просто не стоит так переживать по этому поводу, тебе надо хорошенько расслабиться.
-Ах, да, Эльз, - сказала Асмодей, - ты как всегда права.
-Асми, ты пила хоть раз в жизни?
-Да, Эльз.
-А сколько тебе нужно выпить, чтобы догнаться?
- я не знаю, наверное, я не напиваюсь.
-Тогда пойдем, расслабимся, - сказала Эльза и они собрались в магазин «Еду» за коктейлями. Взяли два «Блазера» , затем почапали на родное «Князь Владимирское кладбище».
Полная кроваво-красная Луна взошла на бескрайнее ночное небо, радуя своей красотой и великолепием, пьяные от восхищения Хозяйкой ночи, звёзды. Ночь окутала город. Ранняя весна. Мягкий снежок ещё не собирался покидать благодатную землю. Не смотря на то, что Северный Ветер покинул эти края, прохлада  ещё давала о себе знать.
Они забрели в один из никем не примечаемых участочков и расположились. Крест на могиле был перевёрнут. «Наверное, местные неграмотные сатанисты – вандалы, новички, начитавшиеся ЛаВея» - подумала Асмодей.
-Давай за встречу выпьем! – сказала Эльза, чокаясь пластиковыми стаканчиками с коктейлем с Асми.
-Давай, - сказала жрица, затем чокнулась с подругой и одним глубоким глотком осушила стакан.
-Горюешь, - тихо сказала Эльза, посмотрев какими мерами пьёт жрица.
-Да, надоело всё просто, - сказала Асми, в её голосе можно было уловить такое сильное сожаление… которое тяжело передать словами… такая глубокая печаль.
-Знаешь, Асми, - сказала Эльза после второго стакана, - придёт моё время, и я тоже  стану госпожой, стану руководительницей. И я с радостью приму это бремя, не смотря на то, что мне пока всего лишь пятнадцать, но я всё прекрасно понимаю.
Так, слово за слово, стакан за стаканом…
- Слушай, а пойдём на водку сообразим, - спросила Эльза.
-Пойдём, - ответила жрица.
Они сходили в еду за «беленькой», а потом долго колесили по кладбищу паровозиком, ища прежнее место пребывания. Остановились ненадолго у невечки.
-Слыш, Асми, ну раз нажрались под зюзю, давай накуримся так, чтоб совсем задело! Ты как умеешь курить, наверное?
-Даааа… - еле шевеля ртом пропищала жрица,- ещё как умею…
Эльза недолго думая всунула шатавшейся эксцентричной особе в рот сигарету с фильтром.
-Сейчас я тебе прикурю, - сказал Эльза, вначале долго чиркая зажигалкой до появления искры.
Когда она захотела прикурить Асми сигарету, не тут-то было! Изо рта у жрицы уже торчала только половина сигареты!
-Ну, ты что, Асми!!! – воскликнула с крайним удивлением Эльза, - где фильтр-то? Ты куда его дела?!
-Я его съела, - улыбнувшись, как ни в чём не бывало, ответила Асмодей.
-Он же не вкусный, - в хохот ударилась Эльза.
Да, ладно, нормально, - ответила Асми.
-Этому члену сегодня водку не наливать, - сказала Эльза и потащила за собой мотающуюся во все четыре стороны Асми.
- Да ты что! Я совершенно стёклая как трезвышко!!! – ответила жрица не долго думая.
-Знаю я ваши трезвышки, - сказала Эльза, дотащив Асми до их «названного места».
- Ты завтра пойдёшь на  церемонию в семь часов вечера? – спросила Эльза.
- Зачем, я уже на ней, - сказал жрица.
-Что, правда? Церемония уже началась? - спросила  Эльза.
- А ты не видишь что ли?
- Ну, давай за начало церемонии сначала выпьем!
-Давай.
После двух стопок они допили водку стаканами, и уже через несколько минут приспокойненько украшали главную дорогу к невечке, тихо и непринуждённо посапывая в полной отключке.
Анаэль решил прогуляться этой дивной ночью, вкусить необыкновенное великолепие и мистической блеск этой ночи. Он решил пройтись по «Князь-Владимирскому» кладбищу. Какого же было его удивление его удивление, когда он нашёл две шубы по дороге. Пинал. Движения нет. Раскрыл. «О, лежат две девочки, Асми и Эльза. Чего тут лежат, чего тут забыли в столь поздний час, не понятно. Я же знал, что жрица не уйдёт от меня далеко».
Спустя некоторое время подъехала машина, Анаэль бережно положил девочек на задние сидения, их привезли обратно в аббатство. На его серебряных часах было ровно три ночи.
Он принёс тело жрицы в ванную, раздел ёё и облил холодной водой, Асмодей значительно отрезвела.
-Не надо больше, Анаэль, завопила она от созданных ей неудобств.
-Конечно, милая, я понимаю твою беспредельную горечь и печаль, недовольство мной, но если бы я тебя не любил, разве я стал бы тебя посреди ночи искать, дорогая, вспомни о своём положении в аббатстве. Тебе не приемлемо придерживаться такой модели поведения! Да и Эльзе тоже. Милые, что же вы творите?
-Я больше так не буду, - сказал Асми, затем ей стало плохо и она ближайшие пол часа провела у туалета,  в судорогах «вызывая Эдика». 
Анаэль тем временем лёжа на их двуспальной кровати, читал записи членов их «Аббатства Фривольностей».
Асми умылась, причесала свои длинные прямые густые иссиня-чёрные волосы, затем вошла в их комнату.
-Иди ко мне, - сказал Анаэль мелодичным  сладким голосом.
Нагая жрица неуверенно, тихими шажочками подошла к кровати.
-Ложись, спать пора, - сказал спокойным голосом Анаэль, - случилось, так случилось, что поделаешь, так бывает в жизни, недаром некоторые называют тебя Дивным Принцем Чаш, совсем мышление отключено, только сплошная вода, сплошные эмоции, которые льются реками без края.
Она легла, вся дрожа от холода.
- Не буду я тебя трогать, сегодня, не переживай, - сказал Анаэль, - затем он обнял её. Так они вместе уснули, и с тем закончился ещё один день в «Аббатстве Фривольностей»



3.Отношения.
Подвальная комната.
Жрица пила маленькими глоточками  крепкий молотый кофе. За столом рядом с ней сидел Анаэль. Взгляд его был крайне задумчивым.
-Ты  подумала о своём вчерашнем поведении, Асмодей? – спросил он.
-Да, - сухо, без эмоций ответила она.
-Ты поощряешь свои поступки, - уточнил он.
-Да, - ответила она.
-Почему? – с удивлением воскликнул Анаэль.
-Это всё происходит из-за того, что ты не даёшь мне полной свободы, какая мне полагается, - настойчиво сказал она.
-За этой свободой, любовь моя, следует коллосальная ответственность, разве ты этого не знаешь? – сказал Анаэль и губы его сложились в восхитительную улыбку, лёгкая ирония, - дать тебе свободу – не самая хорошая идея, зная тебя, что ты ей будешь неправильно пользоваться.
-Как уж я ей пользоваться буду, думаю, что сама смогу решить, - сказала жрица, недовольно посмотрев на своего партнёра.
-Хорошо, - сказал Анаэль, потом последовала небольшая пауза, - начнём с малого. На завтра я договорился о деловой встрече с одним интересным человеком. Я кексики поем, в интернете посижу, а ты пойдёшь доказывать, что с умом можешь использовать свою свободу, вот так вот.
-Анаэль, - начала возмущаться жрица, - ну, это же не честно! Я, получается, буду делать за тебя твою работу, а ты тем временем будешь чай с кексиками распивать, да и флуд всякий в интернете читать? Нет, я вовсе не это имела ввиду, когда говорила тебе о свободе.
-А почему, милая, я сам должен заниматься всей этой организационной работой? У меня она уже, знаешь, где сидит? Понимаешь меня, наверное.
-Да, Анаэль.
-Как я собственно и сказал, что свобода идёт в одну ногу с ответственностью, уважаемая жрица. Ты же сердце нашего аббатства! Почему, ты жалуешься? Вот тебе человек, жутко занятой, деловой, заинтересуй его! Что же в этом сложного? На войну что ли тебя посылаю! Если, причём учесть, что ты женщина, уважаемая жрица, то шансов заинтересовать у тебя будет больше, чем у меня. Дополнительные инструкции ты получишь у Эльзы, я её проинформировал, - сказал Анаэль, затем ухмыльнулся, - да, кстати, ты выпить не хочешь? А то у меня как раз на этот случай  есть бутылка хорошего красного полусладкого вина.
-Нет!!!  - чуть ли не крича, ответила жрица и съёжилась, услышав слово «вино». Что-то после вчерашнего ей не хотелось пить вообще, и она продолжала уверять себя в том, что никогда больше не опуститься до такого уровня.
Она встала и пошла к Эльзе, та уже ждала её, распивая коктейль.
-А почему он сказал тебе меня проинструктировать? –  с лёгким недоумением спросила в недоумении Асми.
-Просто ему самому впадлу это делать, - сказала Эльза.
-Эльз, ну говори, я слушаю, что мы на него имеем.
-Как я тебе не завидую, Асми, он дал нам настолько мало информации, что даже обсуждать нечего. Слушай, читаю: «Тот, с кем тебе завтра нужно будет встретиться – Иван Витальевич, лучше обращаться к нему именно таким образом, это будет более приемлемо. Встретитесь вы у него на работе. Твоя задача заключается в том, чтобы передать ему официальное приглашение в наш орден.  Учти, он необычный человек, необычный юрист. Не могу сказать тебе, что он плохой, или хороший человек, мы не имеем объективной информации по этому поводу. Но всё-таки хорошо помни одно, Иван Витальевич человек весьма своеобразный, к нему нужно найти подход, иначе это дело ожидает коллосальный провал», вот всё, что написал тебе Анаэль, - сказала Эльза, легко зевнув, - скукота какая! Как же ты пойдёшь на встречу с ним, с совершенно незнакомым человеком?
-Не знаю, Эльз, может Анаэль просто злится на меня за вчерашнее, может он изменит своё решение? – в надежде спросила у Эльзы Асми.
-А что, если нет? – спросила Эльза.
-Придётся послушать его и пойти на эту деловую встречу, но я совсем не понимаю и представить себе не могу, как мы будем с ним общаться и о чём, если учесть, что он не является членом нашего оккультно-эзотерического ордена «Аббатство Фривольностей».



4.Встреча.
 - Почему же в такую рань, Анаэль, не буди, дай ещё в астрале повисеть! – сказала жрица, зевая, - Анаэль, у меня вчера церемония была, до изнеможения выстояла, а сейчас я ещё спать хочу и всё, - сказала себе под нос жрица и закрылась с головой чёрным одеялом.
-Асми, вставай давай уже, сейчас четыре вечера, а встреча на пол шестого назначена.
-Ты жестокий, жестокий, - жалобно простонала та, кривя гримасу.
-Что поделаешь, стараюсь как могу, - радостно ответил Анаэль.
- Иди в примерочную, там тебя соберут, - сказал он после недолгой паузы.
-Анаэль, вы все заботитесь обо мне, словно я языческое божество, не так ли? Неужели я не могу сама хотя бы решить, какой вечерний макияж мне выбрать? Какое платье надеть? Что за беспредел, - начала возмущаться жрица.
-Нет, - резко ответил Анаэль.
-Это не честно, - завопила она.
-Дурочка ты моя, вспомни, ты – высокопоставленное лицо нашего ордена. Как выглядишь ты, решаем, непосредственно, мы.  И в каком виде ты будешь посещать эту деловую встречу, тоже будем решать мы, если конкретнее, этот вопрос решаю я. Иди быстрее, время ограничено, я и так дал тебе поспать, видишь, какой я хороший.
Опустив глаза, страшно зевая, жрица пересилила себя и пошла в примерочную.
Там её ждала сестра Люция, аккуратная маленькая худенькая женщина с короткой стрижкой. Люция, как всегда была вычурно одетая. На этот раз на ней были дырявые джинсы, серенькие туфельки-лодочки, и чёрная майка в белый горошек.
Голубые глаза в глумной дымке. Она бормотала что-то себе под нос, наверное последствия вчерашнего перепоя.
-Какая честь собирать тебя на деловую встречу, сестра, а точнее ипостась Вожделения, преемница Асмодея, о Асмодей, верховная жрица, - её интонации выражали радость, иногда переходящую в фанатизм, она на самом деле верила в божественность жрицы.
-Надоели эти почести, давай без них, сестра, - ответила Асмодей, чуть краснея.
-Хорошо, как пожелаете, жрица.
Асмодей лёгкой и непринуждённой походкой подошла к Люции. Та надела на неё тёмно-синий сетчатый корсет, который подчёркивал уникальные формы жрицы, начала затягивать шнуровку корсета.
-Туго, тяжело дышать! - провопила Асми.
-Что, красота требует жертв, уважаемая, - сказала Люция, перестав затягивать так сильно шнуровку корсета.
-И конечно же, юбка, как же без неё? - сказала та и надела на Асми чёрную короткую юбочку, которая ели прикрывала её чёрные трусы.
-Что! Да в таком позорном виде я никуда не пойду! Что за ужас! надень юбку подлиней!
-Никак не могу, уважаемая, так попросил нарядить Вас сам верховный жрец Люцифера Анаэль.
-Нет! Нет! Нет! Ни за что никуда не пойду! Мне всё равно, что сказал, этот умалишённый…
-Уважаемая, время на скандалы, к сожалению, не осталось! У нас в запасе ещё пятнадцать минут.
Люция надела на жутко протестующую Асми узорчатые чёрные чулки-сеточку и лакированные чёрно-красные туфли с золотыми тяжёлыми цепочками.
-Теперь макияж, - сказала Люция, - садитесь, жрица на вот тот стульчик.
Асмодей села.
Люция накрасила ресницы юной леди чёрной удлиняющей расчёсывающий тушью с витаминным комплексом для роста ресниц, веки накрасила чёрными матовыми тенями, на лицо нанесла идеально-белую пудру, у Асми и так кожа как у Смерти оттенком была, теперь на чистую бумагу (ватман) был похож оттенок её кожи.
-Делаем акцент на губы, - тихо сказала Люция, накрасила губы Асми помадой-блеском кроваво-красного цвета.
После наведения марафета Асми и Люция вышли на улицу, где юную госпожу уже ждала машина.
-И напоследок, - сказала Люция, вынув из кармана маленький бутылёк с восточно-амбровой композицией, и весь вылила на грудь жрице, - так, для создания полного образа чистого проявления сексуальности, которой может быть женщина.
Её высадили прямо рядом с местом работы Ивана Витальевича.
Тишину  рассёк звук от клацанья золотых цепочек на туфлях жрицы, когда та поднималась по лестнице.
"210, это, наверное, на втором этаже, - сообразила жрица.
Спустя несколько минут она нашла этот кабинет. Стоя у двери, начала напряжённо думать: "Не хочу входить, может, обратно пойти, мне как-то не по себе, он не из нашего ордена, я его увижу в первый раз, как-то боязно, откуда я знаю, что у него на уме..."
Дверь резко открылась. Из кабинета вышел высокий и стройный мужчина. От него веяло интеллектом...
Жрица сразу поняла, что это и есть он, Иван Витальевич.
-Что же Вы не заходите, уважаемая, стоите тут, всё так странно, - его голос был спокойным и лишённым какой либо эмоциональной окраски, - его взгляд был  дивно выразителен и глубок. Глаза живые и играющие, чуть ли  не искрящееся, -  вы стоите здесь уже минут пять, если я не ошибаюсь. Через час мне придётся покинуть Вас, поэтому, если Вам надо о чём-то поговорить со мной, я Вас выслушаю, только, пожалуйста, не молчите, -  он говорил это, легко улыбаясь, и эта улыбка завораживала...
Жрица прошла в кабинет.
Пробыв достаточно лет в изоляции, она разучилась принимать новое, Жрица привыкла, что правильный мужчина должен носить длинные ухоженные чёрные волосы, приходить к ней в церемониальном облачении, общаться только на тему их веры и культа, обсуждать различные теологические вопросы.
"Получается, что совсем новый человек сейчас будет со мной общаться о чём-то другом, внимательно меня слушать, пытаться понять. Ведь он совсем другой! ОТЛИЧНЫЙ ОТ НАС! Как же он поймёт меня...",- её сознание начало смещаться под натиском новых впечатлений.
-Садитесь, - сказал Иван Витальевич, - указывая на стул с красной обивкой. Жест рукой показался жрице весьма выразительным.
Асмодей присела, аккуратно поправляя свою юбку, которую можно было бы назвать остатком юбки, так как она ничего толком не прикрывала.
"Интересно, они все там такие раздетые, - подумал Иван Витальевич, высокохудожественно оценивая взглядом жрицу, он явно любовался ей,  -  если уж  верховная жрица культа в таком виде ко мне приходит, то в их аббатстве, наверное, такой произвол твориться, - Иван загадочно улыбнулся, об этом думая, - а амбра, эээ, впрочем, как мне известно, стимулятор, вызывающий сильное желание заняться любовью, ах, какие у них предсказуемые методы, к счастью, на меня это не действует, да и как на меня такие вещи могут действовать, если я честный христианин, придерживающийся традиционной модели отношений. Но всё-таки мне интересно, о чём она думала, когда использовала этот парфюм? Я думаю, что её вид не соответствует её душевному состоянию, так, нарядили, наверное, для того, чтобы я хотя бы небольшой интерес проявил к ней. Но конечно, странно на деловую встречу в таком виде являться, детский сад у них там сплошной, а не религиозная организация.
Кабинет просторный и удобный, рассчитанный на три рабочих места. Удобные мягкие стулья. На каждом столе был компьютёр и телефонный аппарат.
Иван Витальевич прошёл к своему рабочему месту и присел на край стула.
-Я слушаю, - сказал он и посмотрел ей в глаза.
Жрица посчитала сей жест слишком явным и резким,  поэтому повернула голову, не выдержав этого. Эти зёлёно-карие глаза теперь казались ей такими пленительно живыми, а взгляд был столь многообещающим, всё это было ей так чуждо, раньше...
"Да, он и правда другой, - она поверила в это, посмотрев на него, оценив его фигурную стрижку. Очень манерно и необычно выглядела чёлка, чуть прикрывающая лоб, тёмные волосы...
"Она так смотрит на меня, изучает, такое ощущение, что у неё рот заклеен. Надо её чем-нибудь отвлечь, я бы ещё на неё посмотрел, полюбовался, на красивые формы смотреть приятно, но, к сожалению, через час меня уже не будет тут, решение важных дел, так, что надо уже начинать разговор.
-Не хотите ли выпить чаю, уважаемая?  - спросил Иван, легкоулыбнувшись... она положительно кивнула.
Он засуетился. Электрочайник поставил. Насыпал в чёрную кружку с красным узором и ободком  две ложки сахара и положил пакетик ароматного чая. Две минуты стоял и ждал, когда вскипит чайник. Потом высокохудожественно заварил чай, движения его были лёгкими и плавными, невообразимая грация кошки: он двигался необычно, как воздух...
Принёс готовый чай и поставил на край стола, рядом со жрицей.
Она неуверенно взяла кружку и  нервно поднесла к своим губам. Маленькими  глоточками медленно пила этот напиток.
И вновь всё здание окутала тишина. Кроме них в здании никого не было, оно скоро закрывалось.
Иван Витальевич начал вспоминать о том, что слышал об их аббатстве и в уме суммировать. Он мог просто встать и сделать то, что бы сделал на его месте любой другой мужчина в подобной ситуации. Причём ему никто бы не сказал ничего в ответ, никаких действий с другой стороны не предпринималось бы, абсолютная безнаказанность, даже интересно, как раз этот момент и активизирует воображение... но как раз с воображением у Ивана Витальевича было немножко туго на тот момент. И он не стал ничего подобного делать, так как явно был необычным юристом и человеком… пока ещё человеком…
Он вспомнил, что их аббатство славилось по городу своими элитными куртизанками, их искусство любви, искусство секса, искусство приношения удовольствий просто не знало границ и не вписывалось ни в какие рамки. Богатые люди могли выложить огромные суммы, чтобы они удовлетворили абсолютно любую их прихоть, так, маленькую озорную фантазию, нелепую данность, что мешала благонравной и  размеренной семейной жизни.
Теперь же, суммирую всё вышесказанное о жрицах "Аббатства Фривольностей" можно было бы предположить о чём, возможно, были мысли у преуспевающего необычного юриста, если учесть то, что эта девушка и есть легендарная верховная жрица их ордена, а это как раз и означает, что её мастерство в сексе не знает границ. Она безупречна в этом плане, если, конечно слухи не врут... а слухи сами по себе вещь интересная…
Иван решил прервать блаженную тишину спустя некоторое время, а она к тому времени допила чай и поставила кружку ему на стол.
-На что ты ориентируешься? Что тебе ближе в оккультном: Запад или Восток? Мне запад, он предельно рационален, там много талантливых практиков магического.
-Мне Восток, - тихо, ели слышно произнесла жрица, - мне кажется, что Запад слишком резок, если я не ошибаюсь, Восток очень глубокий и своенравный, духовный, иррациональный, беспредельный...
-Я не понимаю идей восточных практиков, их идеи мне чужды, слишком далеки, - сказал Иван.
Небольшая пауза появилась в разговоре.
Снова глубокий пронизывающий взгляд с его стороны.
-Мне говорили, что ты необычная художница. Так, и что ты там такого необычного и интересного нарисовала, может, расскажешь мне, - сказал он, легко улыбнувшись.
-Я, колоду Таро.
-Ты... ТАРО... интересно, расскажи о своей колоде, прошу...
-Эх, с чего бы начать, - задумчиво произнесла жрица, - вот, вспомнила, Анаэль уехал в командировку (явно баб трахать, своих в ордене ему не хватает, поэтому и поехал на приключения в другой орден) там какие-то вопросы, касательно нашей религии решать. Мне тогда было пятнадцать. Я пошла в тайную библиотеку, в архивы, - потом её голос стал тревожным, - Ах, нельзя же было говорить о нашей тайной библиотекой, я совсем забыла это, ну, раз проговорилась, продолжу, взяла там энциклопедию ГОМ. И по описаниям арканов нарисовала свою собственную колоду.
-Очень занятно, - сказал Иван Витальевич, - принесёшь её как-нибудь?
-Хорошо, принесу, - ответила жрица, после короткой паузы.
Иван обратил внимание на её мёртво-бледную кожу. Удивился. Такое он увидел впервые за свои тридцать три. "Наверное, долго её в этих подземельях держали, она выглядит такой усталой, забитой, странно, что скованной и словно выжатой, никакая краска не скроет душевного состояния. Думаю, что не стоит её утомлять долгими беседами об объективных истинах мира сего".
Она почувствовала сильное неудобство, как будто бы внутри её что-то сжалось и лопнуло, то, что хочет свободы, но она не могла себе этого позволить.
Жрица встала и направилась в сторону выхода из кабинета "Ужас. Я так и нечего ему не сказала, полный провал. Что мне на это скажет Анаэль. Налаживание связей - оказывается, дело непростое.  Я так больше не могу! Так вульгарно выгляжу, что в угол забиться хочется, а когда он на меня ещё и смотрит, вообще засада полная..."
Она уже открыла дверь и хотела уйти, но...
Он стремительно подошёл к ней и аккуратно взял её за левое запястье, пристально посмотрев ей в глаза. Ах, какая манерность!
Такой откровенный поступок вызвал у жрицы крайнее удивление. Человек, которого она видит первый раз, так дерзко решает ограничить её дальнейшие действия.
-Я прекрасно знаю, что ты пришла поговорить о чём-то важном, да, такое бывает, что не можешь сказать, пойми, это временно, я всё понимаю. Пойми меня правильно, я тоже за тебя говорить не могу, хотя бы расскажи, о чём тебе сказал Анаэль?
-Он сказал, что ты необычный юрист, ты поможешь нам, ты нужен нам, ну, а я, я... - последовала короткая пауза, жрица слегка коснулась указательным пальцем левой руки краешка губ, - я не могу так!  Я не знаю, чем я могу тебя заинтересовать, если бы не стечение обстоятельств, мы бы никогда не встретились. Я не знаю, о чём говорить с тобой, ты первый непосвященный, с которым я имею честь вести переговоры, и поэтому мне тяжело, очень тяжело,
"Хоть в чём-то я первый" - пронеслось у Ивана в голове. Когда эта мысль коснулась его сознания, он улыбнулся и незадачливо посмотрел в потолок.
Она  опустила взгляд:
- Я впервые нахожусь более получаса с незнакомым мне ранее человеком, причём мужчиной, довольно зрелым, вроде бы. У которого нет сана в нашей иерархической системе.
-Почему мы незнакомы, - с удивлением спросил Иван, - я уже пол часа тебя наблюдаю, думаю, что для знакомства, это вполне достаточно. Мы знаем, как друг друга зовут. Да и впрочем, я думаю, что надо хотя бы попробовать, разве у тебя что-то может получиться, если ты не пробуешь? Я же прав. А сколько тебе лет?
-Мне 17.
-А чего же ты тогда так переживаешь, время у тебя ещё много, изменишься.
-А сколько тебе лет? - спросила жрица.
-Мне 33. Если ты беспокоишься моим уровнем профессионализма в область юриспруденции, не стоит переживать по этому поводу, у меня довольно приличный стаж.
-Ты намекаешь о том, что поможешь нам? - спросила жрица, в её голосе было столько надежды.
-Эх, Асмодей Милославская, это смотря на то, как Вы будете себя вести. Я подумаю над Вашим предложением, - Иван легко улыбнулся, - А сейчас позвольте мне проводить Вас до машины.
Напряжение ушло...
Иван Витальевич проводил жрицу до машины, потом пошёл по делам, как и планировалось.
Жрица пришла в аббатство буквально убитая. Она так намаялась за этот день, столько много впитала нового.
Она во время встречи сдерживала себя, не могла показать Ивану Витальевичу свои переживания, так много всего накипело, так много всего произошло. Ей показалось, что он сможет её понять, поможет ей реализовать свой потенциал, избавиться от условностей и предрассудков, расскажет ей о жизни, что там, за стеной. Но она предпочла блаженно молчать обо всём этом...



5.Исход.
- Как ты мог! – с этими словами жрица залепила смачную пощёчину Анаэлю, - я чуть со стыда не сгорела, когда у нас с Иваном Витальевичем проходила деловая встреча.
-Стыд, - ухмыльнулся Анаэль, - а что это такое? Я же не думал, что у тебя когда-нибудь появиться стыд, родиться совесть. Я не рассчитывал, что это произойдёт вчера, - после этого он сел на стул, зевая от скуки происходящего.
-Как же он обо мне подумает? – взявшись за голову, кругами по комнате ходила жрица.
-А тебе это очень важно? – спросил заинтересованно Анаэль.
-Да… важно…
-Ты на него явно запала, я подозреваю. Ах, Асмодей, девочка моя, где же ваша беспристрастность? – сказал Анаэль, и задумчиво посмотрел на неё, - а как же я? Твоя первая и последняя самая чистая и искренняя любовь, ты подумала о своём верховном жреце? – с неким сарказмом он дополнил.
-Хватит иронизировать и чепуху нести! Ты меня раздражаешь этим сильно!
-Хотя, - продолжил Анаэль, - извини, я на самом деле был не прав! Иван Витальевич наслышан о тебе, более чем достаточно. Это он, кстати, попросил меня с тобой познакомить. Я знал, что ты откажешься, решил немного подыграть Ивану, сказав, что у вас с ним будет деловая встреча… мне кажется, что вы оба в это поверили… это всего лишь предлог, чтобы вас друг с другом познакомить. Но, как я чувствую, что ваша встреча была явно очень деловая, впрочем, мне интересно следующее: чем вы занимались с ним? О чём разговаривали? Наверное, он сказал тебе что-то очень важное, раз ты сама мне не рассказываешь или…
-Он мне ничего не сказал, - ответила жрица и отвернулась.
-Прям, так я тебе и поверю, что ничего не было. Я же свечки не держал… Хотя ладно, забудем про свечки… Меня интересует, жрица, то, что он сказал по поводу нашей религиозной организации.
-Если ты об этом, он сказал, что подумает. Вас устраивает мой ответ, Александр Милославский?
-Вы явно не договариваете, уважаемая, - сказал Анаэль, было видно, что он сердиться.
-Если тебе это так надо, ты так хочешь услышать об этом, он сказал: « Я подумаю, это будет завесить от Вашего поведения».
-И что ты будешь делать, как ты будешь вести себя с ним в следующий раз? – спросил Анаэль.
- Никак, - ответила жрица, - одела на себя чёрную курточку и пошла проветриться на улицу.




6.Разговор.
-Асмодей, вставай, вставай, давай же, ты сможешь, не оставляй меня! - Слышалось где-то вдалеке, голос всё приближался и приближался до тех пор, пока не впился прямо в ухо жрице, - долг зовёт, хватит в астрале сидеть, вылезай оттуда, ты нужна мне, - сознание почти вернулось, но тело продолжало быть неподвижным, - он позвонил, ты же, Асмодей, ты же сама этого хотела, милая. Спать хватит, уже не маленькая!!!
-Хорошо, хорошо, - сказала Асми, ели-ели раздирая глаза.
Она встала, прикрывая обнажённое тело чёрным одеялом.
-Что же я там не видел? – удивлённо поинтересовался Анаэль, посмотрев на неё с улыбкой.
-Ничего ты не понимаешь, главное – это идея… - грустно вздохнула жрица.
-Ну, давай о деле, милая. Прими мои первые поздравления, ты его крайне заинтересовала, я могу предположить, что ты у него взяла…
-Анаэль! – злобно заорала жрица и влепила смачную пощёчину своему партнёру.
-Я, честно говоря, не думал, что Иван Витальевич так быстро созреет для разговора с нами.
-Ну, как я поняла, это всё на сегодня, - сказала жрица и легла вновь, спустя некоторое время заснула.
Анаэль взялся руками за голову: «Ну, как воспитал, так воспитал, кто же, как ни я, занимался ей всё это время, занимался с ней всё это время, придётся будить дальше. Ах, Асмодей же терпеть табак не может, надо её как можно больше накурить, так она быстро встанет».
Анаэль взял с тумбочки ядрёный табачок. Закурил папироску и начал накуривать жрицу.
Та вскочила и в чём мать родила резко побежала в ванную, смывать запах табака с мёртво-бледного тела.
Анаэль зашёл в ванную и положил жрице на табуретку махровое  чёрное полотенце.
-Асмодей, я наверх пошёл, когда будешь готова, тоже поднимайся, будем трапезничать с ребятами.
- Хорошо, - послышался недовольный голос из душа.
-Опять у меня шухер на башне будет, - сказала себе под нос жрица, вытираясь, -  что он себе позволяет, этот Анаэль, всё на скандал нарывается, когда же он повзрослеет и закончит заниматься этой самодеятельностью. Когда? Ах, да, это всё вопрос времени…
Она высушила свои длинные дивные иссиня-чёрные волосы профессиональным феном, быстренько оделась и пошла наверх, к детям, к своему Верховному Жрецу.
На втором этаже располагались комнаты, отведённые на детский дом для особо одарённых детей. Комнаты были просторными и удобными. Обои были  небесно-голубые в жёлтенький цветочек. Недавно здесь проводили евроремонт – вставили хорошие пластиковые окна, хорошенько побелили потолок, поставили паркет.
В холе стояла дорогая мягкая мебель: синие мягкие диваны и кресла. Также холл украшали деревянные чёрные чайные столики, пальмочки в горшках с широкими листьями.
Она зашла в трапезную, где все ждали только её прихода. Она села во главу длинного деревянного стола и села рядом с Анаэлем.
В их детдоме было пока ещё три ребёнка. Про орден по городу ходили плохие слухи, которые шокировали даже спивающихся родителей, у которых дети как трава росли. Дети, для которых детдом был бы лучшим вариантом для их же счастья и духовного развития. Мамы же и папы считали, что лучше жить в грязи и в нищете, чем отдать своих детей в «Аббатство Фривольностей».
Эмониэль –  шестилетний белокурый ангелочек. Голубоглазая девочка с маленьким курносым носиком с пухленькими губками, просто симпатяжка. Её родителей решили родительских прав, когда девочке было четыре. Её хотели продать родители наркоманы на органы, чтобы получить очередную дозу наркотиков, вовремя соседи засуетились. Её отправили в этот детдом, другие не хотели принимать ребёнка из такой семьи, но Анаэль её принял, и этот дом стал её родным домом.
Астарта – пятилетняя девочка. У неё были тонкие шелковистые русые волосы, носик пуговкой, живые зелёные глаза,. Носик пуговкой. Белая нежная кожа. Она такая красавица. Её мать лишили родительских прав, когда девочке было три года за то, что она убивала своих последующих детей – топила их как котят, как только те рождались. Мать работала проституткой, и была не в состоянии смотреть за дочерью, концы с концами ели сводили. А детей она топила потому, что не хотела рожать хрен знает от кого маленьких уродцев. Ей даже не позволили с дочерью общаться и отправили ту в детдом, так как никто не хотел растить ребёнка шлюши.
И Фауст, семилетний мальчик из неблагополучной семьи. Родителей лишили прав три года назад за то, что они в пьяном угаре избивали своего маленького ребёнка до полусмерти, заставляли побираться на улице. Один раз случилось так, что тот не собрал денег родителям на водку, они на него разозлились, снова избили до полусмерти. Он убежал из дома. Его нашла милиция и началось разбирательство. Детские дома на тот период были переполнены, и ему предложили «элитный детский дом для особо одарённых детей». Он согласился. Так тут и остался.
Это был весьма одарённый и одарённый мальчуган. У него была фотографическая память и отличная смекалка.
У него были от рождения густые мягкие чёрные волосы и выразительные карие глаза, очаровательная улыбка. Он так искренне улыбался, что этой замечательной улыбкой приводил всех в умиление.
Трапеза всегда начиналась с духовной беседы настоятелей аббатства с детьми.
-Приветствую вас, юные архонты, - сказал радостно Анаэль.
-Ave, - ответили дети.
-Сегодня мы снова поговорим о том, что нас держит в этом месте и объединяет. Сестра Люция читала с вами сегодня «откровения»?
-Да, - ответила Астарточка.
-Прекрасно, - сказал Анаэль и мило улыбнулся, - так о чём же она с вами беседовала, что рассказывала? Давай, Фауст, ты как самый старший, внимательнее всех слушал, рассказывай, а девчушки дополнят.
-Она рассказала, но к сожалению, я не смог запомнить всех деталей, - начал ребёнок.
-рассказывай, что помнишь, ведь для нас важна суть, усваиваете ли вы догматы нашей веры, - сказала Асми и натянула улыбку.
-Она рассказывала нам о том, что Люцифер – это гностический принц. Он любит нас. Он наш духовный отец и друг. Мы – дети Люцифера, приемники его мудрости и традиции.
-Хорошо, - сказал Анаэль, - девочки, а вам есть, что добавить?
-Да! – потянула ручку малышка Эмониэль.
-Я слушаю, - сказал Анаэль, продолжая мило улыбаться.
-Люцифер даёт нам бесконечный стимул для самореализации!
-А что ты понимаешь под словом самореализация, - спросила Асмодей, чтобы понять, правильно ли их ознакомили с терминологией.
-Это, сестра имела ввиду стимул к бесконечному самосовершенствованию, духовному развитию, - подметил Фауст.
-А что Астарта поняла из беседы с сестрой Люцией.
-Люцифер хороший. Он живёт во Дворце Вечности, В Чертогах Истины. Там очень хорошо.
-Молодец, - сказал Анаэль и погладил по головке девочку.
В трапезную в фартуке вошла сестра Люция. В руке у неё был поднос с едой. Гречка с летним салатом из помидор и огурцов и стакан апельсинового сока – отличный завтрак. Она разложила всем еду по тарелкам и уже направилась к выходу.
-Люц3ия, покушай снами! – попросила жрица.
-Я не могу, Высокородная, эти дети – архонты, а Вы с Анаэлем имеете высокий статус в системе жречества нашего аббатства. А я имею право кушать только с адептами и неофитами, так мой уровень адепта мало отличается от их уровня.
-Хорошо, как хочешь, иди ешь с неофитами и адептами, жаль, что отказываешься, - сказала жрица и посмотрела в окно.
Люция вышла.
-Асмодей, у неё низкая ступень в нашей иерархии, ей нельзя кушать с нами, привыкай к этому, - сказал Анаэль, чуть поморщившись.
-Анаэль, сколько времени мы ещё будем её не повышать? Она столько сделала для нас и для детей!
-Мне печально, милая жрица, но Люция не способна учиться, она бездарность, она плохо усваивает даже простые вещи. Мы не можем её повысить, да и  в принципе, её всё устраивает, для неё – это удовольствие работать с нами, ты же знаешь о её тяжёлом прошлом, откуда я её вытянул! – сказал Анаэль и вздохнул, вспоминая.
-Прости, я всегда забываю, - ответила жрица, печально посмотрев в глаза своему партнёру.
Дети покушали, сложили свои тарелочки и ложечки со стаканчиками в раковину, затем сели за стол, увидев, что Анаэль и жрица ещё не встали, это означало, что сейчас им что-то ещё важное скажут.
-Уважаемые аркохонты, сегодня к нам придёт хороший дяденька, - начал Анаэль, - только он не похож на нас, так что не пугайтесь дети, он вам ничего плохого не сделает, если он будет вам задавать нетрудные вопросы, то отвечайте, договорились, по углам не прячьтесь.
- А чем он от нас отличается? – спросила маленькая Астарточка.
-У него волосы короткие, - сказала Асми, - я сама в шоке была от этого, и мужиковатый он какой-то, не женственный, не андрогинный, как мы все…
-А дяденька разве не знает, что даже неофиты и адепты носят длинные волосы, - поинтересовался Фауст, и с маленькой надеждой спросил, - наверное, дяденька недавно получил ступень неофита, поэтому  он их только начал отращивать? Какой толк в коротких волосах? С длинными мы хоть чуть-чуть похожи на Люцифера.
-Нет, дети, - ответил Анаэль, почесав за ухом, не зная, что сказать, в нашей системе он не имеет сана, поэтому и не собирается отращивать волосы.
-А в кого дяденька верит? – спросила Астарта.
-Наверное, он, как и все мы, верит в Люцифера, только по-другому, - уточнил Фауст.
-Нет, ситуация ещё хуже, - сказал Анаэль, - он честный и порядочный христианин, и он не желает менять веру.
-Какой ужас! – завопила Эмониэль, - я думаю, что христиане давно уже вымерли! Какой кайф быть христианином, куда не посмотри, везде грех. Не то, что у нас. Мы тут все святые. Христиане всегда врут нам и обижают нас, не понимают,, меня вообще христианская семья продать хотела! Все они гнусные сволочи!
- Мы понимаем твои чувства, - сказала Асми, - но не все христиане такие плохие, ты просто видела большинство, у которых нет ни Бога, ни веры, ни слова, так как они пали, но, пойми, пожалуйста одно, что если человек умный и хороший, то, со временем стираются границы и становится всё равно, какая у него религия.
-Даже, если он христианин?
-Да, - ответила жрица, даже если он христианин. Кем бы он ни был, если будет хорошим, это значит, что он будет хорошим в любом случае, кем бы он ни был, и христианином в том числе.
-Всё понятно, - сказали дети.
Затем все разошлись по комнатам: дети – для занятия культурным досугом, жрица и жрец – для посещения важного совещания.



7.Идеальная религиозная организация.

-Он подойдёт с минуты на минуты, пожалуйста, не вмешивайтесь и не вылезайте, ведите себя хорошо, - сказал Анаэль женщинам – адептам, - лучший вариант для вас, это во время встречи не высовываться из подвальных помещений, все слышали? Сестра Люция, тебя это тоже касается, милая моя, а то сплошные косяки творишь в последнее время, к нам перестали ходить уборщики, потому, что ты их всех насилуешь. Почему, ты, думаешь, у нас в помещениях убираешься? Хорошо, что этот разговор не слышит наша жрица.
-Хочется чего-нибудь новенького, - сказала Люция в своё оправдание.
-Эх, ну не лезь короче, очень прошу, когда он придёт.
- А вдруг он красивее наших уборщиков? – поинтересовалась Люция.
-Люция, ну нельзя и всё, ты это понимаешь, дорогая моя! Не в коем случае не трогай его! Я с таким большим трудом нашёл  человека, который хочет с нами сотрудничать! А ты, ну, впрочем, как всегда хочешь всё испортить. Даже наша жрица на него не полезла, а она в иерархии повыше тебя будет, тебе это ни о чём не говорит, дорогая моя?
-Становится ещё интереснее, - проговорила Люция.
-А то, что он христианин, даже это тебя не останавливает? – спросил Анаэль, он до сих пор в душе надеялся, что этот бредовый разговор наконец-то подойдёт к концу, - и то, что ты его в первый раз видеть будешь, и это тебя не останавливает?
-Уважаемый Анаэль, у меня каждый раз как в первый раз, разве вы забыли об этом, - проговорила шёпотом Люция.
-А то, что мы все святые, тебе это ни о чём не говорит? – спросил Анаэль, уже утомившись от протяжной беседы, у него было такое ощущение, что он общается с поленом, - в законе нашем написано: «никаких половых отношений с христианами!!!» Кто идёт против закона – тот грешит, а грешить не хорошо, даже маленькие дети нашего аббатства понимают это. Недавно сестра Эмониэль написала сочинение на тему «Моя будущая жизнь». Я даже процитирую его: « Я найду мужа посвящённого в таинства нашей веры, и мы будем жить долго и счастливо, у нас будет одинаковое положение и ступень в ордене, и у нас будет много счастливых детей, зачатых и рождённых осознанно…»
-Я хочу секса, - сказала Люция и глупо улыбнулась.
-Сёстры, объясните ей, наконец-то, я устал. Я знаю, что она много сделала для нашего ордена, я бы и рад обеспечить ей вольницу, ну, ведь сами понимаете, иногда это мешает нашей успешной работе?
-Мы не можем больше с ней, о, отец Анаэль, она нас уже давно не слушает, - сказали сёстры.
-Послушай, дорогуша, - сказал Анаэль, взяв ту за горло, - неужели ты не помнишь о том, с какого дна я тебя достал!!! Вылечил тебя, выходил, а ты нам палки в колёса вставляешь!!! Долго так будет продолжаться?
-Ну, извините, отец Анаэль, - пропищала Люция, чувствуя, что ещё одно слово и её задушат.
-Хорошо, договорились, - сказал Анаэль, потом подумал: «****ь всегда останется *****ю, не смотря ни на что. Раньше я думал, что даже шлюхи способны к духовному самосовершенствованию, а теперь я в этом крайне сомневаюсь, как же я был наивен…о, Люцифер, прости ошибки прошлого…»
Анаэль закончил тяжёлый разговор и поднялся в гостиную. Там его ждала жрица и дети. С минуты на минуту должен был подойти Иван Витальевич.
Прозвенел звонок.
-Асмодей, иди, открой дверь, сказал ей Анаэль.
-Хорошо, - ответила жрица.
Она открыла дверь. Иван Витальевич пришёл во всём чёрном.
«Хорошо хотя бы это додумался сделать, а то если бы ещё по-другому одетый пришёл, дети бы нас в доску вопросами закалибали» - пронеслось в голове у жрицы.
-Прошу, чувствуйте себя как дома, Иван Витальевич, - сказала жрица, проходите, нам на второй этаж.
Иван Витальевич поднялся вместе со жрицей в холл, где их уже ожидали. Присел на один из удобных чёрных диванов.
-Здравствуйте, уважаемые, - сказал он без эмоциональной окраски.
-Здравствуйте, - сказали хором дети.
Анаэль подошёл к Ивану и пожал ему руку.
-Что у вас за проблемы, - начал Иван разговор,- рассказывайте.
- Спасибо, что всё-таки пришли выслушать нас. Вы же уже знаете об Аббатстве Фривольностей, ведь так? – спросил Анаэль.
-Да, довольно наслышан, вы популярность нашего города, - ответил Иван, легко улыбнувшись.
-вы же знаете, что мы занимаемся тем, что исполняем любую мечту за определённую цену в определённое время в определённом месте, - начал Анаэль уже заранее подготовленную речь, - и только…
-Вы так выражаете чувства друг к другу, - попытался уточнить Иван, так как не совсем понял слова Анаэля.
-Просто, наш верховный жрец Люцифера, анаэль, немного переутомился сегодня, надо было освежить ему сознание, или хотя бы проспаться для начала, - ответила жрица, с трудом натянув улыбку.
-Так что он хотел этим сказать? – спросил удивлённо Иван.
-Он хотел сказать, что у нас живут очень одарённые дети, желания которых мы исполняем, и которые довольны этим, Анаэль оговорился.
-Да, - смекнул Анаэль, что сболтнул лишнего.
-Да, дети, ведь это так, - спросила жрица у детей.
-Да, - дружно улыбаясь, ответили они.
-Асмодей Милославская, а правда, что у вашей религиозной организации в подвале проводятся церемонии, носящие оргианистический характер, для которых члены вашей религиозной организации набирают проффесиональных проституток? – спросил Иван Витальевич, - вы поймите меня правильно, я и подумать не мог о вас ничего плохого, просто интерес…
-Ну, что же  Вы, Иван Витальевич, у нас есть институт священства, конечно же, мы не держим проституток. Кто вам такое сказал, - сказал с неким возмущением Анаэль.
-Пора пить кофе! – послышался голос из-за двери, - в комнату вошла нагая женщина, с которой слетал фартук. Это была никто иная, как сестра Люция с подносом, на котором стоял фарфоровый чайничек и несколько миниатюрных кружечек.
Анаэль резко встал и подошёл к двери, запишнув сестру Люцию обратно со словами: «Сучилище, разве я тебе не говорил идти на хутор бабочек ловить!!!»
Иван Витальевич резко повернулся к двери. Анаэль стряхнул с лица каплю пота: «Ух, успел, он её не успел увидеть, слава всему, что есть!» - пронеслось в его голове.
Потом он на щеколду дверь на три щеколды.
-А кто это приходил? – спросил Иван.
-Это, Иван Витальевич, моя мама заходила, проведать меня, - сказал Анаэль, он это с лёту придумал.
-А почему у неё такой детский и резвый голосок? – поинтересовался Иван.
-А, это просто она такая, лезет постоянно не в свои дела, её уже не изменишь, - пояснила жрица, поняла, что на данной момент идёт общая импровизация.
-Давайте ещё о слухах. Слухи – это же интересно, - предложил  Анаэль новую тему, -  мы любим опровергать слухи о нас.
-Говорят, что вы занимаетесь извращением малолетних, - сказал Иван.
-Ну, что Вы, кто вам такое сказал? Спросите у детей, она даже не знают, что такое половые отношения, да дети? – спросил Анаэль посмотрев на них с надеждой…
-Ну, если вы о нисхождении духа в материю, - начал Фауст, - это сложный процесс…
-Сложный процесс, - продолжил Анаэль, - на младших ступенях посвящения мы не объясняем смысла этих терминов, но в нашем религиозном учении присутствует следующая концепция, - Анаэль досказал, ребёнок понял, что больше не стоит открывать рот.
-Ещё о вас говорят, что вы занимаетесь наркоторговлей, за это вам может грозить тюрьма или крупный штраф, вы же понимаете это? Но, впрочем, пока доказательств нет, только слухи.
-Как вы могли подумать, Иван Витальевич, что мы занимаемся этим грязным делом? – удивлённо спросила Асмодей, - ничего такого не было и быть не могло.
-Ну, если конечно дяденька говорит о камланьях, которые происходят, когда травку закуриваешь, то мы понимаем о чём он говорит, - ответила Эмониэль, попытавшись вклиниться в тему, но это было зря…
-Ну,  вот, о чём я и говорю, - переспросил Иван у девочки.
- А камланиях, конечно же… - сказал девочка, улыбаясь, - дяденька, а Вам то нравятся камлания?
-Что это может значить? – спросил Иван Витальевич у жрицы.
-Ну, просто, понимаете, у детей интенсивное обучение, в голове всё путается от этого, как обычно и бывает, - начала объяснять жрица, - девочка спутала камлания с выходом в нижний астрал, да и только.
-Ну, хорошо, мне пора, спасибо за тёплый прием, к сожалению, если у вас всё так идеально, то я не вижу проблем, не вижу своей работы здесь, пойду, пожалуй, - сказал с некими нотками огорчения в интонации Иван Витальевич.
-Не уходите, посидите ещё, прошу, уважаемый! – попросил Анаэль, он выглядел разочарованным…
-Зачем? – спросил Иван Витальевич, -  я не вижу причины здесь оставаться…
Жрица пошла провожать Ивана до двери. Он остановился на первом этаже. Жрица также встала. Пока никто не видит, он решил с ней поговорить
-Зачем вы мне всё время врали? Я же не лох, я специалист в своей области, мне очень тяжело на уши лапшу вешать, уважаемая! Не буду Вас огорчать, Вы не виноваты, жрица. На Вас просто сказывается идеология вашего «Аббатства Фривольностей». Но, извольте, я не смогу продолжить интеллектуальное общение с Вами, если вы продолжите мне нагло врать в лицо, - взгляд у Ивана стал печальным, - когда Вы поймёте, что можете рассказать мне правду, звоните, буду искать время для встречи с Вами, а теперь, прощайте, - последняя фраза его отражала столько эмоций.
Он покинул здание. Походка была такой манерной. Казалось, что он является воздухом, его движения отражали такую лёгкость, которую можно было бы сравнить с ветром, северным ветром. Грация кошки.
Жрица провожала его взглядом, стоя на крыльце здания аббатства, пока тот совсем не растворился в темноте.





Приход идеи произведения: 27.03.2010г.
Последняя редакция произведения:12.07.2010г. 3:00