Письмо

Георгис Арина Вячеславовна
     Середина июля. Жара спала. Смеркалось. На улице было так тихо, казалось, что все окружающие дружно померли. Из ниоткуда появилось существо в чёрном длинном балахоне. Его лицо было прикрыто капюшоном.
     Оно прошло на двор, что стоял между сплетёнными многоэтажками-муравейниками. Село за деревянный стол. Сняло капюшон, откинуло охапку иссиня- чёрных густых волос на спину.
Вынуло из кармана балахона чёрную кружку с красными узорами. Поставило на стол. Взяло лезвие. Взглотнуло. Начало ритмично, ежеминутно тихо постанывая от резкой боли, глубоко чиркать  левое запястье. Под рану поставило ту чёрненькую богемненькую кружечку. Из раны стремительно потекла аккуратненькая струйка тёплой солоноватой крови. Когда её для дела было уже достаточно, оно запечатало рану, произнеся: «хрум-хрум, парам-парам, ели, ели тут и там, солёные огурцы положили на окно в плошку,   грязные носки с батареи добавили и моркошку, через мясорубку провернули в пиво, в водку окунули, перца добавили, квасили-квасили, но не доквасили, через левую правую ногу провернули, в уксус окунули, и выпили. Аминь. Слава принцу Гносиса»
     От раны не осталось и следа после того, как существо протаробанило эту чепуху, в ходе этого странного заклинания (хотя мало похожего на заклинание), существо то и дело меняло тембр голоса и скорость чтения.
Оно вынуло кисточку из кармана мантии, расстелило пергамент на столе из кожи девственного ягнёнка (интересно, его девственность до этого проверяли), и начало писать, постоянно макая кисточку в  кружку с кровью:
     «Прощай. Отбросив ограничения телесности, я смогла открыть все пределы сущего, побывать во всех галактиках, посетить все измерения. Я не минуты не жалею о содеянном в ту ночь. К сожалению, я только иногда могу появляться в определенных местах силы, обретая человеческую форму, самую грубую из форм. Я познала все истины мира, предо мной открылись все двери. Я могу много, но поскольку столько могу, я уже далеко от человека, я не человек, так, божество, или точнее, одно из них.
Я забыла, когда в последний раз была человеком. Но тебя я не забыла. Сюда я возвращаюсь, так как помню о тебе, мысли и воспоминания каждый раз возвращают меня в эту колыбель скорби и отчаянья. Сегодня тебя нет дома, впрочем, как всегда занят, поэтому я решила написать тебе письмо.
      Я обещаю, что буду ждать тебя  у Чертогов Истины, Правды и Любви. Я обещаю, что слова мои, написанные единожды, отражают мою неповторимую и непостижимую действительность, всецело и непоколебимо сотворённую не без твоей помощи.
      Каждый раз, когда я пыталась умертвить в себе привязанность к твоей человеческой сущности, я сильно страдала, падая в пустоту и небытие. Я теряла последнюю ниточку связи с миром материи, миром форм. И на этом мой путь заканчивался. Потому что я теряла смысл идти дальше, так как исчезал стимул и первоисточник движения.
И, когда обретала вновь, что теряла, это больное чувство привязанности к тебе, дорога вновь освещалась и границы моего сознания расширялись. Я постепенно через тебя: через это чистое чувство к тебе, что тогда, помнится, я испытывала, приближалась по благости к божеству.
      Помнишь, что тогда мне тебя очень не хватало, но мы не могли встретиться достаточно долгое время. И в один из дней моего существования здесь, ты написал мне: «Хватит, я разрываюсь между вами, перестаньте». И я пошла в этот день и наложила на себя руки, так как больше не могла чувствовать себя лишней. Так как ты был моей единственной ниточкой привязанности к этому миру, кроме тебя меня здесь ничего не держало, а теперь и ты отпустил.
      Но не переживай, я не умерла совсем, я стала божеством, как и планировалось, твои усилия не были напрасными. Но у нас, у божеств, своя иерархия, и надолго из мира богов меня не отпускают, пока у меня там много дел.
Знаешь, я решила для себя, что больше не буду убивать привязанность к тебе в себе, так как уже поздно, все методы бесполезны…
      Я следующий раз я приду тогда, когда ты захочешь открыть передо мной двери своего сердца, а пока прощай, если начнёшь искать меня, то обязательно найдёшь, захочешь услышать, обязательно услышишь. А теперь мне пора, извини, силы на исходе, тело уже начинает растворяться, остальное в следующий раз…».
      Письмо закончилось, оставшееся  кровь  в кружке загадочно исчезла, как раз вовремя.
Существо зашло в один из подъездов и еле затиснуло свой кровавый пергамент в почтовый ящик.
      «Интересно, он первый откроет ящик, или она. Если она, то у нас точно будут проблемы. Вероятность, что почту заберет он, равна пятидесяти процентам. Будем надеяться на лучшее…»
      Существо стремительно вышло на неосвещённую улицу и слилось с темнотой. Вновь мёртвая тишина окутала город.

16.07.2010г. 3:23