песня рэп

Лирин
Каждый раз шепчу, шепчу во сне твоё имя,
Но ты не смотришь на меня, твоя любовь ко мне остыла.
Я знаю, хочешь убежать... Ну так беги, я не держу!
Устал я слышать от тебя тупое слово "ухожу"...
И ты забудешь всё что было, забудешь все мои слова,
Но убегая в сотый раз ты не спеши сказать "пока".
Подарки, кольца, серьги, деньги - твоя валюта за себя,
Ведь по другому никому никак не удержать тебя.
Из всех гламурных стерв на троне есть место только для одной!
Как жаль что поздно понимаешь, что представляешь ты собой...
И в сотый раз сказав "прости", ты возвращаешься опять,
Только не жди моих прощений, ведь я пошлю тебя гулять!
Ты слишком поздно поняла, как сильно я тебя любил!
Теперь и мой черёд уйти, ведь я к тебе уже остыл...

Эти все слова лишь для того, чтоб не молчать!
Чтобы любить тебя готов был жизнь свою отдать!
Готов был каждый день слова любви я повторять!
Готов был день за днём стихи любви я сочинять!
Но ты опять ушла, разрушив все мои мечты...
И ты опять с другим, забыв слова все о любви.
Но я не стану ждать, ведь я устал терпеть!
Послушай: Я НЕ ВЕЩЬ, я сброшу цепи с плеч!
А ты иди вперёд... Не можешь ты стоять,
Не можешь ты на век с одним судьбу свою связать.
Я не заплачу, нет... Не стану я страдать,
Не стану больше я лишь для тебя существовать!
Я наконец-то осознал, что для тебя вся жизнь игра!
Лишь помни ты, что у игры всегда бывает два конца...