Послушай...

Соня Никольская
   Мне столько нужно тебе сказать… ведь наше счастье будет недолгим… Мне столько ночей придется украсть у той другой, и верной и доброй. Мне столько надо тебе показать… дыханий – утренних – жалобных – стройных. Мне столько придется тебе сказать… в минутах – нотах – легких – мелодий. Мне трудно будет тебя искать среди уходящих потоков мысли. Мне трудно будет с тобой танцевать, предчувствуя сны, где на белом – белое – быстро – быстро. Мне столько нужно тебе сказать… сейчас… сейчас… сейчас… подожди же… Мне очень будет тебя не хватать… чу, ангелы… слышишь – слышишь – слышишь…

16 июля 2010





______________________
На странице – фото Яны Стриж
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.yanastrizh.ru
Благодарю автора Ladomira за чудесный плэйкаст к миниатюре и прекрасно подобранную песню Petter Carlsen "The Sound Of You And Me"…))