Коллекция снов. Сны за 01-2000

Евгения Коржунова
10.01.2000
Сон1. Ехала на 372 автобусе. Кондукторша назвалась Натальей Ивановной. Поворот на город Павловск, стал узким. Взяла несколько  пирожных с лотка. Вышла из автобуса в будущее на большую площадь, справа невдалеке здание  с колоннами. Впереди стенд с датой - 2388 или 2883  и еще дата что то около шестого тысячелетия. Иду по трамвайным рельсам, узкие улицы переходят в коридоры с нежилыми домами. Затем темный  коридор выхожу к кабинету,  у которого столпились девчонки сдающие экзамен. Экзамен заключается в том,  что они слушают свою судьбу. Я прошу одну из девчонок поискать в тетради мою судьбу. Она, полистав тетрадь, сказала --- У тебя темные глаза. Повстречаешь старого деда мороза. Я ей не поверила. И прошла на экзамен, там присев на корточки, пыталась услышать про свою судьбу
Сон2. Около дома подруги, бабка продает сигареты по 107 рублей. У меня 21 рубль, затем это уже отдел закуток. Затем отдел парфюмерии. Там две продавщицы, захожу за прилавок, вижу пасты по цене 71 и58 рублей. Беру дорогой лосьон, подхожу к зеркалу, и протираю им лицо…. Затем школа, маленькая девочка и ее папа с головкой сыра в сетке.
Сон3. На знакомой улице заговорила с девушкой о том,  что она должна мне сказать информацию обо мне. Она послала меня и стала взбираться по песчаной горке вверх. Я вижу,  по дороге катится сумка на тележке темно-голубого цвета. Я говорю --- Тогда забирай эту сумку с моей кармой. И из песка появляется фигурка ребенка, затем этот же ребенок но больше формат картинки, поэтому он виден уже только по плечи.
Сон4. Помещение  при теплицах,  где хранят и продают срезанные цветы. Там стоят несколько деревянных  буфетов. Я не стала их открывать, чтоб не было покойника. Дальше зеркало, а за буфетами была, чья то лежанка. Дальше оттуда появилась бабушка. Она открыла пачку сигарет без фильтра, а там пара папирос и коробка разделена на ячейки как портсигар. Мы пошли в комнату, я ее выгнала, прошла в небольшую прихожую, открыла еще дверь, навстречу мне вышла девушка. А в комнате разделенной пополам на трех узких кроватях спали парни.
11.01.2000.
Сон1. Поднималась по лестнице и соседка с третьего этажа мыла пол с помощью  какого-то агрегата. Затем я иду по нашей расширенной лестничной клетке, по накрашенному полу, и это уже класс, а рядом направо дверь в столовую. Справа у стены стеллажи,  на них выставлены книги для подготовки к экзамену, среди записей гадание 1-80. Я беру тетрадь одной из учениц затем другую, и что не переписывать пытаюсь прорваться сквозь сон в реальность. Меня все окружили и пытались выхватить тетрадь. Я подняла ее повыше. Закрыла глаза, напряглась и меня вытряхнуло в реальность но без тетради.
12.01.2000.
Сон1. Я с артистами Ширвиндом и Державином выходила из заветного подъезда и пошла в следующий подъезд. По дороге замечаю, что на голове у меня платок. Снимаю его. Они зашли в подъезд а меня задержала тетка,  сидящая на скамейке. Говорила, что это я не иду помогать полы мыть. А  мужики высунулись из подъезда типа того, ну, где ты там застряла.
Сон2. Сидела у подруги и хотела поиграть в компьютер. Но экран  лежал на столе,  на манер современных плоских компьютеров. По экрану поплыло изображение. И игра оказалась по книге «Грозовой перевал». Внизу экрана квадрат кнопок-картинок. Нажимала на одну, но подруга сказала, что еще рано нажимать на «сатанинскую улыбку». Оказывается другой порядок нажатия картинок. И там картинки с разными эротическими сценками, нажимаю их последовательно - получается компьютерная парнуха. Все делают как люди, но лица нарисованных кукол. Затем превращение мужчины в космического монстра типа «лизуна». Затем эта пара превращается в животных. Далее это уже настольная игра, может хоккей. А с краю сестра подруги собирает домик.
Сон3.  Школа…поезд, смотрю в окно затем на класс. У подруги спрашиваю год, может 1983. Значит именно сюда происходит перемещение в прошлое, и отсюда можно выйти и бродить по прошлому. Говорю учительнице, что я из прошлого, но чтоб она молчала. Она уходит, и я знаю,  что она предаст. Пытаюсь сделаться маленькой девочкой и смешаться с толпой учеников. Приходят учителя, а я смотрю на свою левую руку, она по форме узкая как у  маленького ребенка лет пяти. Я потянула ее,  и она немного изменилась в более взрослую руку. И одна из учителей это заметила.
Сон4.  Ходила по городу здания как сталинки, и цвет как припорошен к каменной поверхности (из красного кирпича). Поток людей выбираю себе мужчину. Но все небольшого  роста, потом оказалась в помещение на коленях у Путина.
13.01.2000.
 Сон1. Шли по коридору, а сбоку за окнами другой класс. Девчонка, что шла со мной,  как-то туда ушла. Затем это все ко мне приблизилось. В классе один большой длинный стол, а за ним с обеих сторон сидят разные классы, и я тихонечко продвигаюсь к собственному классу. А посередине стола сидит  мужик средних лет. И непонятно толи урок географии, толи математики. И  собираются разбирать 20 тетрадей,  в том числе и мою. И я жду, чего будут говорить, готовая, если что возмутится. Затем в этой комнате учительница со  взрослыми ученицами наряжают елку, у которой жидкие слабые ветки.
18.01.2000.
сон1. Оказалась в группе людей окруженных военными. Каждый приставляет дуло к голове соседа и так по цепочке. Я отскакиваю в сторону и стреляю из пистолета, он стреляет лучами. Затем у меня в руках появляется устройство в виде рогатки с экранчиком.  Переговариваю по нему  с мужчиной как по рации. Он говорил, чтоб я не передвигала на другую частоту. Спускаюсь вниз  и в руках уже тетрадь, и прошу на последней странице сделать увеличенное фото группы Модерн Токинг.
Сон2. Выпадали два нижних зуба, на их месте появлялись новые. Один из зубов я держала в руке,  он стал большим.
24.01.2000.
Сон1. Шла по платформе с подругой. И когда спустились вниз, надо было обойти лужу. Затем это уже вода в карьере. Холодная. Подруга поплыла. Переплыла, подала мне два паспорта (типа того греби). Я повернула стол (я стояла на столе) и вода утекла, осталась песчаная отмель. В этой комнате сбоку, рядом с какой-то мебелью, проход-коридор. Там кошка и кот и один из них вцеплялся в голову.
Сон2.  Яйцо положила желтой птичке. А затем кинула его в поток,  и оно поплыло, а вслед поплыл сом или кит.
25.01.2000.
Сон1. Открыла дверь, думая выйти в зал посмотреть балет. А оказалось дверь ведет на сцену,  и я стою за тонким занавесом. Вышла  на сцену и станцевала партию из балета « Спящая красавица». Я в паре с юношей, обвила его  руками, изображая любовь. Еще шла информация про балерину которая упала на льду и отбившей себе почки и печень (моет это начало новой темы «Удели особое внимание каждому органу»
Сон2. Видела себя  в фате и коротком платье. Отодвигала тюль с зеркала. Спрашивала девушку, какой хороший символ во сне. Обижалась, что она мне не говорила и сбрасывала фату  с головы.
27.01.2000.
Сон1. Три катушки по которым идет магнитная лента, они расположены как треугольник. Затем это уже обычная кассета. Далее это уже гитара в руках мужчины,  он весь в ссадинах и пятнах как бомж,  похож на родственника. Я забираю у него гитару, чтобы он не привлек внимание. Кругом много коек, как в ночлежке. Кругом лежат такие же гопники,  которые тоже тянутся проявить свою «любовь»,  теряя при этом какой нибудь орган. Этот сон из серии «анатомический музей» здесь уже больше уделяется внимание не трупу, а отдельному органу, преимущественно, наверное,
 нижняя часть. И чтоб пройти я вынуждена ступать по этим людям-трупам органам. Так как плоскость дороги пролегает именно по ним.
30.01.2000.
 Сон1. Прошла мимо брата и стала протискиваться в  сквозь стенку (где батарея). Она была желтоватого цвета, брат   стал удерживать меня за ноги, но я все-таки протиснулась и полетела. За окном снег и я выравнивала свой полет, чтоб не улететь  в сторону. И подумала,  что не побоюсь войти в « заветный» подъезд, в заветное окно. Из окна на небо смотрели мужчина и девушка. Потом окно расширилось,  и здание превратилось сначала в просторный автомагазин, на входе были таблички с названием продуктов. Пошла дальше, там новейшие рыночные ряды. Завернула за угол и уже оказалась в симбиозе коридора-павильона и если подняться по ступеням вправо от меня, там закрытый отдел. Прохожу дальше, все, думая, к чему все это, если это не реализовать в этот мир. И тут как бы наряду с банальными вещами (как продажа стиральной машины) прослеживается мысль, я смотрю, как вращается центрифуга, уничтожая то,  что внутри, в этом параллельном мире и перенося в другой. Я ищу почтовое отделение, чтоб из будущего переслать в прошлое (то есть этот мир,  что во сне это будущее, а прошлое это явь). Пожилой мужчина показывает мне кабинет, меня встречает пожилая женщина. и говорит, — Во что ты одета?! А я ей отвечаю, — Я из исторического отдела. А на ней вязанная темно-красная кофта, внизу с ажурными вставками. Она показывает мне небольшое приспособление, по форме как хлебница. Туда надо опустить, что пересылаешь, но что- то небольшое (но это средство пересылки еще проходит опыты). Затем появление молодого мужчины слегка небритого. Он брал со стола три пачки Беломора. Показывал мне желтый кожаный ремень. Я его обнимала,  прижималась к нему щекой, чувствовала от него слегка винный запах, и видела на стене слово «Саше»затем Самше и менялось дальше, сначала я думала, что это его имя.