Молодец и Умничка!

Маленькая Неслучайность
Ты мне больше не нужен. Я наигралась. Или ты наигрался? Кто кого бросил? Кто с кем расстался? Что-то я запуталась...
Давай разберемся попорядку... Ты не пришел домой ночеватью Следующим вечером я закатила тебе скандал. Ну, подумаешь, истеричка. Все мы такие! Мы поругались. Я собрала твои вещи, выставила их в коридор.Ты еще что-то ругался. Я сказала тебе ПРОЩАЙ и выставила тебя за дверь. Значит, это  ятебя бросила. Значит ,все замечательно! Ай да я! Аф да молодец!
- Пуст будет так. Мне до этог онет никакого дела. Но скажу тебе честно, домой я не пришел только потому, что я был с другой девушкой в ту ночь. И я все не могу сказать ,что ты мне больше не нужна. Смелости не хватало. Ты сама все сделала замечательно! Спасибо, дорогая! ты всегда отличалась умом и сообразительностью! Так что, удачи тебе!
- Так значит... Это ты меня бросил? Ну и фиг с тобой! Я сама по себе! Все равно я - молодец! Я - умничка!
15.07.2010