Я Необыкновенный

Треугольник Миф
   У меня большой плоский телевизор, не потому что это круто, просто так больше места. Когда я смотрю по нему футбол, то пью не пиво, а кофе.

   Сигареты я зажигаю только спичками. Дерево живое, а газ мертвый. Почему я так в этом уверен я не знаю. Хотя нет теперь знаю, но вам не скажу вы и сами знаете.

   У меня унитаз с глушителем. Пластиковые окна, не потому что я в партии зеленых, и не потому что это модно, а потому что я ленив. Я необычно ленив. Не так как все, а как то по другому. Как это? Я еще не придумал, когда придумаю скажу, а пока поверь на слово. Мне приходиться верить, потому что я необыкновенный.

   Когда я знакомлюсь с девушкой, я провожаю ее до квартиры и прощаюсь. Пусть думает, что я необычный. Так она хоть думать обо мне будет.

   Почему никто не хочет меня перевоспитать? Ведь я не такой как все. Всех не таких гонят, обижают, это признак необычайности. Это тень необыкновенности.

   Наверное я необычайно необычен. Мне не нужно признание общественности. Потом когда я умру, пусть локти кусают и извиняются, что не подвергли гонениям при жизни.