Тридцать первый сон

Игги Конт
В тридцать первом сне я был червяком. Обычным таким червяком, которым так приятно кидаться в девчонок, вызывая визги и истерику. Но рассказ мой не о том, как приятно издеваться над маленькими, чувствительными девочками, и даже не о ничтожности бытия.

На самом деле я хочу рассказать, какого быть рыболовной наживкой. А именно ей я и был. Червяк на крючке, опущенный в воду с целью поймать большую рыбу и утолить этим тщеславный голод рыбака, вот более подробное описание моего состояния.

 Мне вообще непонятно было, зачем ловить рыбу в грязной канаве, лишь по ошибке именуемой рекой. Есть её нельзя, а если кинуть её в маленькую девочку это вызовет, лишь банальный синяк. Но рыбаку, там наверху, было наплевать на мое мнение и поэтому мне оставалось быть безмолвной наживкой. Безмолвной вдвойне по своей природе и природе среды. И хотя на самом деле я не чувствовал боли от крючка, а пейзаж вокруг был красивей подземной тьме все равно было  неприятно знать, что единственная цель твоего существования это быть съеденным тупоголовым карасем. А протестовать против этого бессмысленно. Ты лишь безмолвный червь, на которого плюют. Но зато потом, если кто на меня клюнет/не клюнет придется выслушать ругательства в свой в счет соответственно от рыбака/рыбы. Это вообще апофеоз мировой несправедливости. И единственное что меня утешало, то, что мне, как червяку было наплевать на мировую несправедливость.