Швабра

Фаина Серебрянская
 
Как-то к нам в бюро переводов пришел пацаненок - крутой, довольный собой. Лет 20 на вид. Только-только после курсов, где товары лохам втюхивать учат. И говорит: "Я сегодня представляю вам чудо-швабру!!!"
И вносит это пластмассовое чудо. И хочет за него дольцев 70. Но говорит: "Я ничего не продаю. Вот только подержитесь за нее!"
Типа - суперновая маркетинговая примочка.
Я говорю: "Молодой человек, идите, пожалуйста, отсюда."
А он нахальный, и еще не противно-нахальный. Молодой потому что. Противными и наглыми мужики становятся после 25. До 25 они - как розовые молочные поросята. А потом превращаются в серых хамских хряков...
Говорит: "Вот давайте я Вам скажу, на кого Вы похожи - и тогда Вы подержитесь за швабру!"
Я говорю: "Нет, милый, давай Я ТЕБЕ СКАЖУ, НА КОГО Я ПОХОЖА. И если я угадаю - тогда ты сразу выходишь в коридор и закрываешь дверь с другой стороны!"
Он загорелся и говорит: "Договорились!"
Я говорю: "Я похожа на Клару Новикову."
Он: "А............."
Я говорю: "И никаких "А". Мы договорились - быстро вышел в коридор и закрыл за собой дверь!"

Посмеялись и забыли.
Проходит неделя.
Открывается дверь - и на пороге появляется ТОТ САМЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. Морда счастливая, пришел как на свидание. Типа - он теперь свой и фиг кто его выгонит, если уже вместе поржали. Я смотрю на него ласково и сладким эротическим голосом говорю: "Ну здравствуйте, молодой человек. За что вы нам предложите подержаться на этот раз???..."

Больше мы его не видели...