Связь

Гала Дунаева
          Моя жизнь  похожа на отточенный концертный  номер жонглера. Помните, когда составляется пирамида из бокалов и в самый верхний выливается бутылка Шампанского? Оно  постепенно  переливается через края и, доходя  до нижних бокалов, полностью наполняет  их. 
          Я часто думаю о том, что все события, происходящие со мной и моими близкими, каким – то  образом связаны  друг с другом и заранее предопределены.
          События последней недели, заставили меня  содрогнуться. 
          В день моего рождения, оно у меня 7 июля, а верней в ночь после него, погибает  один из наших друзей. В день его похорон у названного сына свадьба. На следующий день умирает брат. Через несколько часов после его похорон  рожает сноха, делая меня в третий раз бабушкой. 16 июля, когда будет 9 дней другу, будут регистрировать свой брак наши лучшие друзья. А  9 дней брата приходятся на День рождения моей  старшей внучки. Смена декораций происходит настолько быстро, что я не успеваю войти в роль.  Мой разум отказывается  понимать мои эмоции. В каком месте надо смеяться, а в каком плакать? Мысли создают иллюзию реальности.Моя Варвара, старшая внучка, часто любит повторять:
          -У нас в родне - две поперёшные - это я и Галя.
          Потому, что у нас  всё как-то поперек. Жизнь бежит стремительно, не давая остановиться и поразмыслить о происходящем. Она бежит, запыхаясь, наступая на пятки предыдущим событиям. Очевидно, что не всякое совпадение  событий во времени является причинно обусловленными.
          Формы продолжают существовать в других формах- бесконечная суть бытия. В такие моменты, я начинаю думать о гипотезе, что время едино. Нет прошлого и будущего, все - происходит - СЕЙЧАС. События из прошлого и будущего сходятся в одном моменте. Может быть, и не нужно удивляться тому, что сосуд никогда не бывает наполовину пуст, потому что  он всегда наполовину полон.