Как в сказке

Магдалена Манчева
          Опять вернулась эта мода - мода высоких каблуков. Нация прямо выросла несколько сантиметров. Перед центральным вокзалом случилось так, что сломался каблук у одной женщины. Она смутилась. Постояла так некоторое время, потом присела на лавочке подумать, что делать и как идти дальше. А вокруг добрых людей сколько хочешь:
          - Сударыня, не надо беспокоиться. Хочешь позову тебе такси? – спросил ее пожилой мужчина.
          - Слушай, девушка, недалеко есть магазин 501 товар. Там видел я такие тапочки за один рубль. Возьму тебе, чтоб смогла до дома добраться! – предложил другой человек.  Но появился и третий, в рабочем костюме:
          - Давайте, давайте посмотрю! – сказал он, вытащил гвозди из кармана, нашел небольшой камень и забил два гвоздя! Готово, возьмите, туфли не как новые, но сможете идти.
          Женщина впервые сталкивалась с таким доброжелательным отношением. Пальцы босой ноги зашевелились застенчиво.
          - И со мной это бывало!  – заговорила ее старуха и засмеялась. Послушай, вот как случилось. Вечером было. Я была на спектакле. Ночь. Темно. И хотя я смотрела под свои ноги, а вот каблук попал где не надо и сломался. Ау! Сломался, сломался, но как его найти. Щелкаю с зажигалкой, она гаснет, ничего не видно. За мною двое немцев. Смотрят они как я в одном кругу вращаюсь, да в землю смотрю. Вас ис дас, спрашивают, что случилось. Объяснила им как смогла. Поняли они, что потерялась вещь. Не поверишь! Один из них вытащил стодолларовую банкноту, завернул ее, поджег и с этим факелом мы нашли каблучок. Я подумала на эти деньги могла пару новых туфел купить, однако поздно реагировать было. Факел уже наполовину сгорел.

автор: Магдалена Манчева