Ангел - хранимый мной! Продолжение 8

Гудгрин
- Какие-то, вечные этюды самокопания, переходящие в пыл самовлюбленности. Поиск своих ошибок, их признание – гордость за своё героическое поведение, на фоне всеобщего самооправдания. Особенно я хорош, в признании своих ошибок, дорогая Анна!
- Мы прогуливались между вековых сосен, сбрасывающих свои ароматные шишки, в прибрежные волны моего озера, омывающие живописные, песчаные берега – примерно так выглядят, сейчас твои мысли, Саша, я ведь права?
Анна стояла босиком, по колено в воде и, смотря на противоположный берег, разговаривала со мной, а я, как дурак, уставился на её ноги и не мог оторвать взгляд.
Как же это здорово, иметь рядом существо, которым можно бесконечно любоваться. Любоваться всем, что есть в нем.
Как же здорово не бояться, что это пройдет, потускнеет, или надоест.
Как же здорово, просто ничего не бояться.
- Ну, где-то так. Сейчас я, правда, об этом не думаю, но надо отдать должное вашей проницательности, эта мысль, вернее сказать,  сослагательное её смысла, давно стало основой моего существования. И, вроде, я как понимаю, что это не совсем верная жизненная направляющая, но пока ничем заменить её не удаётся.
- Саша, вы мне буквально, болезненно нравитесь, поэтому мне кажется, что ничего плохого в подобных ощущениях нет, если они не переходят в снобизм, а затем в манию величия. С другой стороны, будь на вашем месте Артур, я непременно напряглась, прочитав подобные мысли.
- Вставка, о Вашем….
- Саша, говори, пожалуйста, - «твоем отношении ко мне», а не "о вашем".
- Вы…., в смысле ты, Анна, меня сильно удивляешь, своими репликами, и я никак не могу решить внутри себя, отчего это.  От твоего не дюжего ума, от твоей причастности к высшим сферам, или это, я просто приписываю тебе, как сильно увлекшийся тобой, мужчина.  Я хотел сказать, что вставка о твоем отношении ко мне, немного смущает, но ещё более радует.
Я  ковырял носком ботинка песок полностью замочив ноги, и наблюдая за собой со стороны, смеялся над тем, что не обращаю на это внимания, как в детстве.
Но в детстве, ты не наблюдал за собой стороны и просто не обращал на это внимания – врывалась в мой внутренний монолог, какая-то часть меня, пытаясь все испортить.
- Честно говоря, Аня, мне очень приятно сейчас, я чувствую себя ребенком, и могу тебе просто сказать об этом. Похоже, это счастье и любовь, они ведь всегда рядом?
- Да, если любовь настоящая и взаимная.
Анна, прищурившись, улыбалась, подставив лицо  лучам, заходящего за горизонт, светила. Я не видел её лица, потому, что она стояла спиной ко мне, но четко знал, как это выглядит. Странно.
- Если бы ты знала, как я долго ждал тебя. Как я устал быть «взрослым» и все время играть какую-нибудь роль, в зависимости от окружения и ситуации.
- Саша, это здорово, когда у тебя получилось найти того человека, или не человека, с теми же жизненными установками, что и у тебя. Лишь тогда, ты можешь позволить себе, быть с ним, самим собой, и с удовольствием убеждаться в вашем совместно-правильном мировосприятии, и…..
- Секундочку, Аня, мне понятно куда ТЫ клонишь, но это не совсем верно, в моем случае. В принципе, я готов принять любые истины, но приведите мне доводы, господа. Убедите меня в том, что вы правы, и я готов встать на вашу сторону и защищать ваши идеалы. Если же нет, и мои доводы оказываются весомее, добро пожаловать под мои флаги. Причем доводы «сам дурак», «это так, потому, что не может быть иначе», не принимаются и не берутся в расчет.
- Да, все очевидно, вроде как, но к сожалению большинство людей не могут отличить правду ото лжи. Кто-то в меру своих интеллектуальных способностей, у кого-то нет времени и желания, потому, что они заняты исключительно вопросами выживания. Попробуй, Саша, повьебывай на заводе смену, а потом приди домой и скажи жене и ребятишкам, что ты пойдешь подумаешь, часок другой, а они пусть тебя не беспокоят. Если ты бездельник полный, то твоя всеобъемлющая леность обязательно распространится и на твои мыслительные процессы, и лучше ты задумаешься завтра, чем сегодня. Вот так.
- Особенно красочно и убедительно, было слово «повъёбывай», в твоих устах этот довод железобетонен. Но при желании, можно кому угодно и что угодно объяснить, согласись.
- Вот именно, что кому угодно и что угодно. Все зависит от оратора, а простому человеку разобраться в хитросплетениях казуистики нет возможности. Думаю, что и для тебя существуют доводы, которые смогут тебя дезориентировать. Они есть для каждого, просто у каждого своя цена, для того, чтобы он принял ложь, за истину.
- Интересно, может и пример приведешь – я повернулся в сторону дома и с прискорбием для себя заметил, что в нашу сторону движутся друзья с бокалами и сигарами в руках. Им явно было хорошо.
Хотя нет,не всем было хорошо, Миша плелся позади, совершенно отрешенный и потерянный.
- Пример – пожалуйста. Я очень тебе нравлюсь. Мои действия  рассуждения и жизненные приоритеты тебе близки и понятны. Мои сиськи, ноги и даже уши, возбуждают тебя. Ты четко понимаешь, что я отвечаю тебе взаимностью и проникаешься чувством счастья, вместе со мной. И в довершении,  заявляю тебе, что я ангел, спустившийся на землю. Ты весело шутишь, о том, что давно об этом догадывался. Вот тут, я и привожу свой главный довод, все остальное было прелюдией. А мой главный довод - это чудо!  Любое – пусть не очень большое, но главное правильно распиаренное нашими предшественниками. Классический и догматический вариант вполне подойдет – я перехожу ТВОЁ озеро по воде, и обратно. Все, дальше ты мой. Мне понадобится минимум усилий, доводов и объяснений, чтобы ты сделал для меня, даже то, что противоречит твоим жизненным принципам. Это притом, что ты безумно рефлексирующий, мыслящий и рассматривающий все возможные варианты, персонаж.
- Ну и в чем подвох, для тебя я готов на что угодно, я ведь тебя люблю. – Я нашел прекрасный повод это произнести и вроде как не в прямую, а косвенно.
- Вот и все, Саша, ты примитивно разведен и попал, как и все те люди которых вы называете так по разному – лохи, олени, фунты.
Я напрягся. Нет, конечно этого не может быть, чтобы она знала о наших делах и ещё и подкалывала этим, так искренне изображая свою заинтересованность в моей персоне. Или она действительно ангел и пришла мне помочь – отшутился я от своих навязчивых мыслей.
- В чем же я попал?
Я опустил свой взгляд вниз, и почувствовал, что мурашки побежали от макушки головы к ногам.
Анна стояла на поверхности воды и повернувшись в мою сторону, ехидно меня разглядывала.
- Попал ты в том, Саша, что может я демон, а не ангел!
Сильный удар по плечу вывел меня из оцепенения и заставил вздрогнуть всем телом.
- Ну что старик, таможня дала добро, пока вы тут любовались….. пейзажами. 
Сергей, как всегда был хамоват и вальяжен, как ни странно, но эти два качества, как правило, идут рука об руку.