Разговор

Алла Зорина
     -Послушай, мой друг, тебе известно что такое любовь ?- спросил многовековой раскидистый дуб старого ворона, уютно сидящего на самой толстой ветке.
 
     -Любовь...почему ты спрашиваешь  об этом ?

     -Вчера вечером,когда уже заходило  солнце, двое людей ,Он и Она, сели у меня под кроной . Одной рукой Он нежно теребил её пальцы , а другой словно мои молодые побеги , огибал её  тонкий стан.
 
     Я видел. Я чувствовал  , что все её тело трепетало, словно мои только что распустившиеся листики от  еле слышного дуновения ветра.

     Она нежно глядела в его глаза вся словно утопая в них  . Она тонула и не звала , и не просила о помощи. 
         
     И он чувствуя её всю , сам не боясь утонуть , сказал ей : « Люблю»

     А потом я вдруг почувствовал  , что Она летит , летит, поднимаясь выше моей зеленой кроны .
 И Он , расправив свои вдруг выросшие  крылья , летит вслед за ней и взяв свою любимую на руки , кружит её в облаках , поднимаясь все выше и выше к самому  Солнцу . И в этом полете Они тихо шепчут друг другу: « Люблю. Люблю».

     И я понял : «Любовь — это полёт» - сказал , взволнованно дрожа каждым своим листиком , дуб.

    - А по-моему , заметил старый ворон , вяло очищая свои перья : «Любовь - это полное безрассудство».

      А ветер , который нежно обдувал влюбленных , кружил их в синем небе , был рядом с ними,знал , что " Любовь - это счастье", но он молчал , ведь его никто не спрашивал.