Знаете ли Вы, что такое истинная Сладость?

Лебедева Лолита
Опять..я дарю себя. Переступаю через гордость, которая кричит мне: "Глупая, вернись, ты же себя погубишь!"..я закрываю уши или просто отказываюсь слушать ее. Бессильно здесь и мамино воспитание и нравоучение..я просто иду по знакомой любимой тропинке, растворяюсь в сладком аромате минут прошлого..хочу их вернуть и поэтому иду к Нему..я понимаю, что это уже не так, как было раньше, но, проглотив горькие слезы, иду к Нему, чтобы вновь подарить всю себя..до последней клеточки, последнего вздоха.
..я проснулась..что было вчера?? Взгяд падает на разбросанную по полу одежду, неаккуратно сложенные туфли..чувствуется приятная усталость, несмотря на то, что уже утро и я по всем правилам должна быть бодрой и полной сил. Приятно все таки просыпаться с таким чувством, что вчера принадлежала тому, чье имя сейчас лежит на твоих губах. Вот только не все так сладко, как кажется на первый взгляд..я всего лишь слабый человечек, который, собрав последние силы, подарил минуты счастья тому, кто этого не заслуживал...
..идет дождь, а может это просто летняя жара или зимняя прохлада..какое это имеет значение, когда твой мир рушится..когда подруги все уши прожужжали:"Ну что, ты опять не сдержалась? Опять падаешь ему под ноги??"
Да, мои милые, да..опять и снова..Вам не понять, что чувствует девушка, которая слышит биение сердца любимого человека..не понять, как она тихонечко лежит рядом, чтобы не разбудить Его..не понять, как это прекрасно - видеть его опущенные ресницы и слышать мурлыкающий голос..а знаете почему? Да потому что все у Вас правильно, все, как бабушка с мамой сказали..Вы боитесь сказать о своих чувствах тем, о ком думаете, когда просыпаетесь и ложитесь спать..А я переживаю те радостные моменты, доступ к которым для Вас закрыт только потому, что у Вас все, как по конспекту.
..любовь, секс, страсть - это все одна сплошная горькая сладость..Вы боитесь горечи и потому прячетесь от нее..а я, проглотив бочку дегтя, наслаждаюсь сладким медом. Потому что не боюсь, что надо мной посмеються, потому что я закрываю глаза на правила..потому что знаю одну истину: "Жизнь одна, молодость и красота невечны, а минуты, когда Вы задерживаете дыхание, когда учащается биение сердца бесценны"
..когда Вы будете сидеть на кресле-качалке, а на коленях кот будет петь Вам колыбельную, Вы, протирая носовым платком свои очки, будете закрывать глаза и вспоминать, как наслаждались дарами Афродиты. И тогда Вы скажете:"Спасибо Тебе, Боже, за то, что я жила, а не существовала..."