21-ый. Глава 6

Галина Борщук
-Ну что же, судя по всему, двадцать первый уже начал действовать. Последствия Вашей оплошности – вот они, перед Вами, - устало сказал Матвей Борисович.
Алексей Николаевич обхватил голову руками и закрыл глаза, пытаясь успокоиться и сосредоточиться. Сегодня им сообщили об убийстве одной семейной пары. Возможно, они бы и не обратили на это никого внимания, в конце концов, убийства это не по их части, однако одна бдительная старушка сообщила, что за пару дней до трагедии видела в квартире своих соседей подозрительного мальчишку, подходившего под описание Шторма. Матвей Борисович направил запрос в прокуратуру и выяснил, что врагов у Игоря и Анны Макарычевых не наблюдалось. Жила семейная чета тихо и скромно, никого не трогала. Муж Анны работал обычным менеджером, никаких особенных доходов не имел, а сама женщина после рождения сына ушла в декрет, до этого работала на ткацкой фабрике, следовательно, тоже ни для кого опасности не представляла. Когда старушке – соседке показали фотографию Шторма, та сразу опознала мальчишку, так что последние сомнения рассеялись сами собой. Выходило, что этот парень был единственным реальным подозреваемым, которого пока не представлялось возможным поймать. Эксперты отметили, что двадцать первый убивал своих жертв с особой жестокостью и предположили, что этот человек может быть психически неуравновешен. Впрочем, Америку они не открыли. Матвей Борисович всегда считал Шторма психом, а Алексей Николаевич теперь верил каждому слову, сказанному учеными об этом парнишке и каждый день винил себя в смерти Светланы. Найти Шторма стало в два раза сложнее. Судя по всему, Игорь и Анна услышали в новостях о сбежавшем преступнике и узнали Шторма, а мальчик, поняв, что его собираются сдать властям, прибегнул к самым жестким мерам. Если так, то он теперь каждую минуту начеку и скорее всего, где-то затаится. Вопрос лишь в том: где?
-Информацию об этом убийстве мы так же отдадим прессе. Нужно чтобы весь город был в курсе, что из тюрьмы сбежал очень опасный преступник. А смерть Игоря и Анны нам даже на руку, - неожиданно произнес  Матвей Борисович.
-Как Вы можете так говорить? Он убил невинных людей, - разозлился Алексей.
-Да, и в этом есть доля Вашей вины! – парировал Матвей Борисович, - А я вынужден исправлять Ваши ошибки.
-Но не ценой жизни гражданских! Вы говорите так, будто это нормально.
-Да, если понадобится, то и ценой жизни гражданских, - спокойно ответил Матвей Борисович и замолчал.
Алексей Николаевич в ужасе уставился на генерального. Как он может так спокойно говорить о смерти невинных людей, которые просто решили помочь болезненного вида мальчишке? Они же не знали, что этот мальчик – убийца! Дорого же Аня и Игорь поплатились за свою доброту…
____________
Домой юноша вернулся уже весь промокший до нитки и сразу влез в ванну, чтобы не заболеть. Понежившись в теплой воде около получаса, мальчишка вошел в гостиную, где Аза с Андреем смотрели какой-то фильм. Шторм хотел к ним присоединиться, но уже через десять минут просмотра фильма, понял, что подобные боевики его не привлекают. Слишком неправдоподобно смотрелись вся эта стрельба, погони, смерти людей. Люди умирают совсем по другому, кому, как ни ему это знать. Он ни раз видел смерть, он сам неоднократно оказывался на грани. Ни один человек, даже самый сильный не способен выжить после того, как в него всадили очередь пуль, как глупо снимать подобные картины, если все выглядит настолько ненатурально. Интересно, те, кто снимают подобную туфту, вообще хоть раз в своей жизни видели, как умирали другие люди? Скорее всего, нет.
С этими размышлениями Шторм покинул общество Азы и Андрея.
-Шторм, - вдруг позвал Андрей мальчишку.
Парень пришел на его зов и прислонился спиной к стене, в ожидании пояснений.
-Аза мне рассказала твою историю.
-И что?
-Ничего. Просто сейчас по новостям передали…
-Все, что там говорят – это ложь! – вскрикнул Шторм.
-Подожди, не перебивай, - попросила Аза.
-Видишь ли, - продолжил Андрей, - Там сказали, что ты убил какую-то семейную пару…
-Это… - двадцать первый вздрогнул и замолчал.
-Тоже ложь? – уточнил Андрей.
-Не совсем… То есть… Я… - Шторм беспомощно посмотрел по сторонам, словно в поисках чего-то.
-Что? Убил их все-таки? – начал наседать Андрей.
-Хватит, оставь его, - Аза подошла к Шторму и взяла за руку, - Если ты не можешь ответить, не надо. Я же вижу, как тебе трудно, - произнесла девушка.
Шторм посмотрел ей в глаза и слегка приободрился. Она явно была на его стороне. Мальчик прочитал это в ее глазах. Девушка потянула его за собой в свою комнату. Андрей проводил ребят недобрым взглядом, но ничего говорить не стал.
-Я верю, что ты не убивал никого, правда, - улыбнулась девушка, подходя вплотную к двадцать первому.
Парень отрицательно мотнул головой.
-Ты не права. Я действительно убил их, потому что они решили сдать меня властям. На тот момент я не видел никакого другого решения проблемы. Уже после я осознал, что натворил и понял, что можно было избежать этого убийства, но… Мне тогда кровь к голове прикипела, и я уже с трудом соображал…
В этот момент Аза привстала на носочки и коснулась губами губ Шторма. Двадцать первый ошалело вытаращился на нее, но девушка начала углублять поцелуй. Мальчишка хотел вырваться, но желания взяло верх над разумом. Парень начал отвечать на поцелуй, сомкнул руки за спиной девушки и закрыл глаза. Почувствовав, что Шторм поддался ей, Аза толкнула мальчика на постель. Он уже не сопротивлялся, наоборот "взял инициативу в свои руки". Он был опьянен новым, неизведанным до этого чувством. Шторм прекрасно владел своим телом. Он двигался уверенно, красиво, временами слишком грубо и резко. Секс с ним напоминал какой-то бешеный разгоряченный танец. Слишком быстро Шторм перестал думать о желаниях партнерши, он в первую очередь удовлетворял себя и свою  похоть. Он был красив. Пожалуй, именно в ту ночь он был по-настоящему красив и грациозен. Никакой нежности, мягкости в его движениях не наблюдалось. Его тело горело огнем страсти. Он оказался совершенно диким и необузданным. Он был страшен, когда терял контроль над собой. Глаза застилал туман, руки с силой сжимали худые плечи девушки. Шторм оставлял грубые засосы и укусы на теле Азы и даже не заметил, что причинил ей боль. Ему было наплевать. Он брал то, что хотел. Хотел забрать жизнь – забирал, хотел отыметь, не переспать, а именно отыметь грубо и жестко – имел. Кончил мальчишка с тихим, рычащим хрипом, похожим на дикий рык волка.
Выйдя из девушки, Шторм перевернулся на спину и с минуту молча смотрел в потолок, ожидая пока Аза придет в себя.
-Никак… не думала… что… ты будешь… так… - девушка запнулась.
-Слушай, я трахаюсь ради своего удовольствия, никаких чувств я к тебе не испытываю, разве что благодарность, что спасла меня. Если тебя это устраивает, то оставайся, если нет – будем считать, что сегодняшней ночи не было.
-Ты предлагаешь мне быть твоей игрушкой?
-Называй это как хочешь, мне плевать, - ответил двадцать первый, поднимаясь с кровати и натягивая на себя одежду.
-Куда ты?
-Спать я предпочитаю в своей комнате, - ответил парень и уже собрался уходить, но девушка в последний момент окликнула его.
-Я просто подумала… Мне показалось…
-И ещё раз для тех, кто в бронепоезде… я никаких отрицательных эмоций к тебе не испытываю. Спасибо, что выслушала меня, когда я рассказывал тебе о себе, спасибо, что поддержала, что не оставила подыхать на улице. За это и за многое другое – спасибо. Но… Я не люблю тебя и никогда не полюблю, понимаешь? – пояснил Шторм.
-А кого любишь? Есть та единственная?
-Нет.
-Ладно, меня устраивают твои условия… Но… если вдруг что-то изменится…
-Не изменится.
-И все же… Дай знать.
-Хм. Окей, - кивнул парень, - Спокойной.
-Угу, - дверь за двадцать первым захлопнулась.
_________
-Что ты делаешь? – осведомилась Аза.
Шторм сидел перед монитором компьютера и что-то с интересом читал.
-Понимаешь, Андрей сказал, что в этой штуке можно найти абсолютно любую информацию… Но…. он ошибся.
-О чем ты? – не сразу поняла девушка.
Шторм оторвался от чтения и повернулся лицом к собеседнице.
-Мне нужна любая информация о той лаборатории, где меня держали… Но в интернете ни слова о ней нет.
-Если она секретная, то о ней и не будет ничего в сети, - пояснил вышедший из кухни Андрей.
-И что же тогда делать? – погрустнел двадцать первый.
-Либо взламывать их компьютерную систему, либо идти другим путем.
-А кто сможет взломать это систему? – живо спросил Шторм.
-Боюсь, что никто. Видишь ли, взломать компьютер само по себе дело не сложное, но вот взломать систему такого учреждения, как военная база или засекреченная лабораторию практически невозможно.
Двадцать первый нахмурился и задумался.
-Можно, конечно, попробовать пробраться на саму базу этой лаборатории, но я уверен, что там везде охрана, сигнализация… Вряд ли возможно проскочить там незамеченным.
-Через охрану возможно, - подумав, ответил Шторм.
-Рискованно. Если поймают?
-Зачем вообще проникать на территорию лаборатории? – не поняла Аза.
-Я хочу отомстить. Уничтожить к чертям этот рассадник заразы. Но для этого мне нужно попасть туда, дальше я уже беспрепятственно смогу подорвать все здание, - ответил мальчишка.
-А если ты сам умрешь? – в лоб спросила девушка.
-Я рассматривал этот вариант: если я умру, но при этом уничтожу лабораторию, то это будет очень даже хороший выход. Спокойной жизни мне все равно ждать не приходится… А после того, как я взорву лабораторию, на меня будут охотиться все службы страны, если они уже сейчас не все подключены к моей поимке… В любом случае, мне нужно попробовать. Вот только, попасть обратно в лабораторию будет совсем не просто.
-А может ну эту затею нафиг? Начни жизнь сначала… и…
-Аза! Да не смогу я начать ничего сначала! У меня нет будущего, есть только прошлое…
-Жизнь во имя мести глупа и ничего не стоит… - встрял Андрей.
Шторм перевел на него взгляд и вновь замолчал.
-Ладно, если ты так решил, спорить никто не будет, - поставила точку в их разговоре Аза.
Шторм вышел из гостиной и направился в свою комнату. Он знал лишь одно – он жаждет мести. Он хочет отомстить больше всего на свете. Для него это сейчас цель. Сначала он подумывал о том, чтобы просто сбежать из этого города, забыть свое прошлое и начать все сначала, но теперь он понял, что ничего у него не выйдет. Прошлое его не оставит, оно всегда будет напоминать о себе. Да и лаборатория не позволит ему сбежать далеко… Вряд ли он сможет покинуть пределы страны, города ещё возможно. Но могут поднять на уши всех, и тогда ему уже будет не скрыться. Оказаться снова подопытным кроликом он не желает, с другой стороны, это ведь единственный шанс попасть в лабораторию без особых проблем, вот только выйти он из нее уже не сможет. Должен же быть другой способ? Уложить всю охрану? За раз? В одиночку? Хм… Эта мысль проскальзывала в голове Шторма, но он не до конца был уверен в своих силах, поэтому рисковать не решался. У него даже нет конкретного плана, как он уничтожит лабораторию. Впрочем, тут он уже будет импровизировать, неважно как. Главное – пробраться туда,  уж потом он сориентируется по ситуации. В конце концов, действовать в слепую для него привычно. Продумывать все до мелочей – это не его стиль. Вон, Алексей со своими людьми продумывают все возможные варианты, однако Шторм все время оказывается на шаг впереди. Конечно, не стоит испытывать фортуну – сучку на прочность, но пока другого выхода нет.
«Надо поспешить, у меня не так много времени. Алексей идет практически по моим следам», - подумал мальчишка, в этот момент дверь комнаты открылась.
-Шторм, иди за стол, - позвала Аза.
-Да, сейчас иду.