Флюиды

Кукла Фарфоровое Сердце
Сегодня мужчина пал к моим ногам.

Неизвестный совершенно мне мужчина.

И абсолютно неожиданно.

Моя подруга, знающая очень хорошо меня, мой темперамент, и мою исключительную способность действовать  на людей (мужчин в том числе), события, и окружающий меня мир - особо-непонятным образом, прокомментировала происшедшее:

- Это все ты, твои флюиды, и твое поле (магнитное, или био-, или какое-там-еще)
Ты его, бедолагу, просто околдовала.

На что мое эго искренне возмутилось:

- Ну что ты!! Я даже на него не посмотрела!

В ответ получила:

- Нет, ну вы только подумайте! Мужчина пал к ее ногам, а она на него даже не посмотрела!

Точнее - он просто упал, ибо споткнулся. На ровном месте.

Смешно получилось, вообще-то (это я о комментарии, в контексте события)
Хотя я уже привыкла к подобному.
Иногда даже, внезапно и случайно начавшуюся стихию, списываю на, совпавший по времени, бурный всплеск моих эмоций.

Но мужчины к моим ногам таким образом еще не падали)
   
                *   *   *

----------




*"околдовала" - в данном случае это слово использовано немного аллегорично. В оригинале оно прозвучало, как -"сбила с ног", но, для того, чтобы не сбивать интригу сюжета, использовано в тексте было именно оно)

**соавтором данной миниатюрки считаю свою подругу, и заочно благодарю ее за это, а заодно и за ее сногсшибательное чувство юмора, которое породило уже немало подобных сюжетов, настоятельно требующих отвести для них совершенно отдельный раздел под названием "Pearls от Елены Премудрой", что я и намерена сделать в ближайшее время.
Pearls (англ.)- жемчуга, а попросту говоря Перлы)