Разговор с полтергейстом

Николай Белесов
Началось все это с того, что я по совету своего родственника Владимира Романенко приобрел себе три электрических лампочки нового поколения. «Экономки» так они теперь называются в народе. Горят они не как обычные лампочки, в них светится газ. Лампы дневного света.   А вот стоят они не экономично. Самая дешевая из трех ламп, что я купил, стоит 100 рублей. В общей сложности я заплатил за них около 500 рублей. Родственник меня уверял, что у него такая лампочка горит уже третий год. А вот у меня погорела моя сторублевая около трех месяцев и погасла, пришлось выбросить. Вторая более дорогая начала барахлить буквально сразу, включишь ее, а загорается она  через минуту две. А потом и вообще погасла. Пожалел я затраченные деньги, но делать нечего. И тут я стал замечать, что третья лампочка среди ночи сама загорается. Мигнет, и погасла, вновь мигнет, и погасла. И так в течении многих ночей, встанешь по нужде, а она подмигивает.
Однажды иду в темноте, а она вновь подмигнула, и меня осенило, не полтергейст ли в моем доме появился и со мной на контакт хочет выйти. И даже стих в голове зародился:
Домовой или полтергейст
Ко мне в дом нынче залез.
Лампой газовой мигает,
Разговор вести желает.
   Чтобы не забыть эти строчки к утру, я оправился, и пошел в свой кабинет записать, что пришло на ум. Записав, пошел спать. Выключаю свет в зале, через который я шел, а свет вдруг ярко вспыхивает в прихожей, где вторая лампа весит.
Я и замер. «Точно, - думаю, - со мной потусторонние силы хотят поговорить». Постоял, посмотрел на чудо совершенства, щелкнул выключателем и лег спать.
   Но уснуть не могу, все думаю про эти «экономки». Я покупал их в течении трех месяцев, потому что приобрести такие дороги лампочки для пенсионера не реально, а они послужили мне всего-то ничего. И выходит, я не сэкономил, а вел себя в растрату. Почему наша промышленность, за что не возьмется, все плохо получается. Вот и эти экономки, только в убыток ввели. А легковые машины. Старье за рубежом покупаем, а они все равно лучше наших современных машин. В чем дело? Не уж толь русский народ такой глупый, что не может делать на своих заводах и фабриках качественные изделия? Так нет. Именно русские первые, что-либо изобретут, значит не глупый народ. А вот внедрят это изобретение быстрее за рубежом, чем у нас. И так в любой сфере. Да чему удивляться, если мы свою конституцию постоянно нарушаем. В ней ясно написано, что все ресурсы земные и водные, являются достоянием народа. А на деле, плата за газ в зимнее время такая, что моей пенсии не хватает, а там еще вода, электроэнергия, ничего на питание не остается. Литр воды, дороже литра молока. Рыба, ресурсы моря, по цене приближаются к мясу.
   Лежу, а мысли так и роятся в голове, не могу отогнать их, не могу уснуть. И подумал, а быть может я прав, что это полтергейст таким способом со мной беседу ведет. Но почему он мне указывает на недостатки, а как их устранить и что делать не говорит. Наверное, потусторонние силы не хотят вмешиваться в развитие человечества. Но у них нервы тоже не железные, вот и выходят с нами на контакт и подсказывают нам дуракам, как заметил еще А. П. Чехов, на наши недостатки. А устраняйте их вы, мол, сами. В богатейшей стране мира, люди живут в нищете.
   Вот таким способом я побеседовал с полтергейстом. После чего уснул.