Как внучка цифры учила

Светлана Соколова Сидорова
-Деда, сейчас циферки будем с тобой учить. - Деловито произнесла четырехлетняя внучка, усаживаясь рядом в кресло. - Видишь, мне мама книжку купила, что бы я здесь их писала фломастером.
-Давай... Может за стол сядем?
-Не надо. Я на коленях...
-Хорошо. Сколько здесь нарисовано книг? Какая это цифра? - Открыв первую страницу, спросил дед.
-Это... оди-и-ин... - протянула усердная ученица.
-Молодец. Обводи точечки и получится единичка.
-Я знаю. Мы с мамой так делали, а потом стирали...
На цифре «четыре» пришлось уточнить, сколько изображено белочек. Тыкая пальцем, Дианка правильно ответила и старательно вывела её синим цветом. Семёрку она уже сразу принялась вырисовывать, показывая, что устала сначала считать то бабочек, то подсолнухи, то ещё какие-то фигурки.
-Подожди, - приподняв её руку, попросил терпеливый учитель. - Скажи, какая это цифра?
-Не важно... - ответила  она.
-Как не важно? Так ты ничего не запомнишь.
-За то научусь писать.
-Не-е, так не пойдёт...
-Дед, я думала ты человек...
-А кто же я?
- Пойду к маме...