Часть 5. Глава 8. Гимн футбольного фаната. Футбол

Джованна Куин
Хотите знать правду, что происходит в Мире на самом деле? Читайте Книгу-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних, прошлых и будущих событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. Благодаря ясновидению и интуиции, я просто пишу... Ловлю мысль и всё записываю.

продолжение...


Когда-то, я встречалась с футболистом. Он был моим первым мужем. Будучи беременной, я вышла за него замуж и родила ему дочь...
Эту песню, я посвящаю Чемпионату Мира по Футболу, который с 14.06.2018 по 15.07.2018 проходит в России.


                Глава 8. ГИМН ФУТБОЛЬНОГО ФАНАТА. ФУТБОЛ - ЭТО СЧАСТЬЕ!

1.
Опять спозаранку весёлые такты,
Звучат у меня в голове.
Танцует подушка, танцует палатка,
И звон раздаётся в душе.
Встаю не умывшись, хватаю бумажник,
Бегу наугад покупать,
Футболку, панаму, трещотку и дудку,
Чтоб ими погромче играть!

Припев:
Эй, футболист, беги быстрей,
Здесь на трибунах будет только веселей.
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее, бей...
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее... ГО-О-ОЛ!

2.
Взлетаю ракетой, кидаю панаму,
От счастья взрываюсь в толпе,
Ликуют трибуны, ликуют фанаты,
И громче кричат все: - ОЛЕ!
Футбол - это счастье, футбол - наваждение,
Трибуны, как пчёлы гудят,
Да здравствует ГОЛ, как итог наслаждения,
Победа - арбитры свистят!

Припев:
Эй, футболист, беги быстрей,
Здесь на трибунах будет только веселей.
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее, бей...
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее... ГО-О-ОЛ!

3.
Всласть пива напившись и радость познавший,
Влюбляюсь в футбол навсегда.
Не важно какая команда в финале,
Моя - та, что бьёт для меня!
Ликую от счастья и снова как прежде,
Бегу наугад покупать,
Футболку, панаму, трещотку и дудку,
Чтоб ими погромче играть!

Припев:
Эй, футболист, беги быстрей,
Здесь на трибунах будет только веселей.
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее, бей...
Ты от подножки увернись,
За мяч на поле поборись,
Беги и бей точнее, бей сильнее... ГО-О-ОЛ!


Продолжение: Часть 5. Глава 9. Подготовка к перевороту и Мраморная Леди - http://www.proza.ru/2018/06/20/1033.