что такое внешнее знание и откровение сердца

Пророчества Святого Духа
что такое внешнее знание и откровение сердца?
сейчас путают эти понятия с очень трагическими последствиями для будущего...
конечно я говорю о сферах веры, религии, христианства - как будет угодно назвать...
приверженцы внешнего скажут - написано! - “Вера от слышания, а слышание от слова Божьего”
(К Римлянам 10:17).
да, только они не понимают что слышание дает само Слово, то есть - Христос.
“Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего”
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"
конечно, Павел имел ввиду и проповедь, это есть заповедь.
но во что превращается следствие внешнего понимания -
вера - от буквы...
от тезисов, цитат, информации для ума, а не сердца и т.д.
это - колдовство и зомбирование, каббала, вуду и манипуляция.
однажды один протестантский пастор из России предал анафеме учение о десятине,
как учение распятое Христом, Который вместо Моисеева закона дал нам заповедь любви -
от него отвернулись богатые зарубежные церкви-спонсоры, миссии,
но собрание продолжало расти и духовно процветать.
его спросили - в чем успех Вашей церкви,
он ответил - в том, что я понял, что Церковь не принадлежит мне, но Христу!
а как часто бывает, в 99 %, - я православный, я католик, я ученик и последователь
такого-то имени человеческого и т.д. и т.п.д.
да, Христу приходиться с трудом проходить эти подводные камни, чтобы прийти к сердцу...
и с каждым днем предания старцев и не старцев костенеет
думаю что ныне последние дни, и скоро явиться Анти-мессия,
и как официальные и шумные на поверхности социума религиозные партии Иудеи
распяли Христа, и только малая часть осталась верной Ему, так все и повториться.
только уже не распнут Христа, а примут - но Его подмену....