Случайно все!

Владимир Николаев 2
Случайно все, буквально все, на свете,
Сам Свет  – лишь цепь случайностей одних…
Случайности за все, за все в ответе;
Ничто на свете не случилось бы без них.

Случайно уж совсем, галактики возникли;
Кометы, звезды ли…, да и Земля сама!
А то, вселенная была бы вся безликой –
Представишь лишь, и ведь сойдешь с ума!

Моря  случайно выделились и океаны,
Случайно горы и, конечно же, леса…
Ведет себя Случайность часто странно,
Порой поверить трудно - чудеса!

А человек разумный – вовсе уж случайность!
Да я и сам – продукт случайных сил…
Случайно появился, жил…, как бы не чаял,
Случайно заимел детей, растил…

Да и сейчас. Встречаю все, случайность –
Жена случайная, все на меня ворчит…
Ворчит вот, не случайно – это тоже, крайность –
Как исключение; Закон лишь - подтвердит…

И повседневно повторяется случайность,
Случайно так, зашел я в туалет;
На унитаз набрел я там нечаянно,
Других сидений, кажется, там нет.

Присел, подумал…, в том числе о жизни,
И надо ж было - озаренье вдруг!
Везде, везде Случайность правит тризну -
Не надо тут мне никаких  потуг...

Я ж в туалете, не за «Этим», оказался,
Стихи ведь собирался я слагать!
Клочок бумаги, первый, что попался,
Поможет  мысли  мне СОРТИРовать…