други

Владимир Петров 4
и что ты думаешь? можешь кормить меня чем попало? эта щтука непройдёт... на той недели я пообедал в кафэ нейка вот это хавка а у тя по жизни одни макароны. я что твой раб? ты обьясни мне на пальцах. кто я? порой мне кажеться что наша квартира просто плод моего заразного желчного пальца из которого ты высасываешь все соки,я уже стал двугорбым отлетом. что дальше электро стул? жидкие консервы на ужин? я с тобой разговариваю или со стенами? я только что плюнул в твоё лицо! и что в ответ опять ты меня гладишь!! я хочу жести хочу детей и цветов а что мне можешь дать ты? ты свёкла!! где твой муж и твои манеры!! дай мне жизни! я уже сорок лет только со скворцами и петухами общаюсь, а заслуживаю большего. я между прочим прораб твоей жизни, строитель капитолистической республики твоего мозга..если при первом или пре длительном общении ты поняла или понял как там тя не знаю что я нежинка или нуб ты глубоко ошибаешься.. я верный источник мерзорты твоих колений,я пепелинка сельводора дали... я петух местного винного разлива. а ты пой свои песни.. тук тук стучись в врота ... а там знают только меня так вот о чём я .. ах о макоронах... они прекрасны спасибо за еду...
открой! или ты спишь повелитель?маман у тебя? если да то я за ней!то есть я следущий за ней . я занимал..спроси!