Друг

Адамант Луар
- Ты надолго? – без претензий спросила Мария и бросила на меня беглый взгляд. Она была моим соратником уже давно, хотя виделись мы редко, но всегда наши встречи проходили в теплой умиротворяющей обстановке, за что я их очень любил.
- Дня на два, может три. Потом сразу же в Олд-Крик, думаю продать дом и перебраться поближе к морю, горный воздух действует мне на нервы.
- Вот как? – усмехнулась Мария, - Ты меня удивляешь. Каких-то пару лет назад ты мечтал что-то писать в домике высоко в горах и чтобы никто тебя не тревожил. А теперь на побережье.
- Ага, - мне самому был не вполне ясен собственный план, но после смерти Санни, мне это некогда бывшее уютным местечко, боле не казалось таким. Но Марии об этом знать было незачем. Я продолжил, - Мари, вот скажи мне, когда ты в последний раз видела звездное небо?
Она немного смутилась, но ответила, - Не помню, кажется, я перестаю обращать внимание на такие простые вещи. Может это нехватка времени, а может я просто не нахожу удовольствия в созерцании чего-либо. Плохо это или хорошо сказать не могу, все идет своим чередом и все успеть невозможно, хотя некоторые говорят, что надо наслаждаться каждым мгновением жизни, бесценной. А ты наоборот, уделяешь всему внимание, сопереживаешь миру, но ему на тебя наплевать. Мотаешься где-то, постоянно что-то ищешь и никак не можешь осесть.
- Думаешь пора?
- Давно уже пора. Я могла бы быть рядом, ты же знаешь. Но тебе это не нужно. У меня складывается впечатление, что тебе вообще никто не нужен как постоянный спутник. Ты появляешься, исчезаешь, снова появляешься и пытаешься выглядеть самодостаточным. При этом ты так зависим от людей, тебе хочется тепла, а источника его ты видеть не хочешь. Что же, черт побери, тебе принесет удовольствие?
- Ты знаешь, Мари.
- Знаю? Нет, ни черта я не знаю.
- Мне не нужен спутник. Ты права. Спутник всего лишь покорно идет следом. Мне нужен партнер.
- Тебе нужен друг.
- Хотя бы один.
- Я твой друг?
Я улыбнулся и поцеловал ее, а потом ответил искренне, так как умел.