Я слышу знакомую музыку...

Александра Богунова
Я слышу знакомую музыку
и пячусь, не медля, назад.
Я вижу твое приближение
и твой понимающий взгляд.

Я внемлю души ощущению
и старой любви языку.
Я знаю - забыть не сумею я
и снова вернусь к тупику.

Пусть длится лишь только мгновение.
Пусть вдруг защемит где-то боль.
Я знаю, лишь эта мелодия -
моя и твоя, как пароль!

Смогу я отвлечься, раскаяться,
стараясь весь мир обмануть,
но правдой лишь будет
расплакаться и в мыслях
судьбу упрекнуть.

Но знаю я, что ошибаюсь я:
я страстно любила тебя!
Но знала едва я любимого,
скорее придумала я.

Теперь красотой человеческой
могу я назвать лишь любовь.

Она,поселясь в вас стихиею,
глубокой, бескрайней, морской
начнет управлять как корабликом,
забытым навечно судьбой.

Дай Бог, чтоб концом путешествия
явился мятежный прибой
и чтоб больше так не тянуло вас
в пучину нырнуть с головой!

Прогулкой вдоль линии берега,
закатом над гладью морской
и шумом,несущим волной,
придет к тебе новая музыка,
несущая тяжкий покой.

Не стоит смотреть тебе на море -
увидишь ты только мираж:
кораблика старого облики
забыл уже твой экипаж!

И будешь сидеть ты у берега
и слушать мелодию волн,
и скажешь потом с тоном бережным:
"Возможно, то было лишь сон?"
И будешь теперь путешествовать,
лишь только сидя у волны,
а этому будет предшествовать
мелодия раковины!