9815 Рабы, беглые, казаки, собаки

Владимир Лагутов
9185 Информзедон сообщает от 18.10.2009

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОНЯТИЙ ОТ БЕГЛОГО ХОЛОПА ДО РАБА БОЖЬЕГО. СОБАЧЬЕ ОБЩЕСТВО
О формах современного геноцида в исполнении холопей воровского правового поля

2. ПЕРЕВОД С СОБАЧЬЕ-ПРАВОВОГО ЯЗЫКА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
1. ЧТО ВЫТЕКАЕТ ГРАЖДАНАМ ИЗ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9.10.2009  за N 03-13/7232

Президенту Общественного объединения Региональной национально-культурной автономии казаков Волгоградской области В.А.Репникову
Волгоградская область, Михайловский район, пос. Отрадное, ул. Советская, 19

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1.) В ходе анализа учетного дела Общественного объединения Региональной национально-культурной автономии казаков Волгоградской области (уч. N2641) установлено, что оно создано в нарушение требований статьи 1 Федерального закона <О национально-культурной автономии>.

(2.) В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.06.1996 N74-ФЗ <О национально-культурной автономии> национально-культурная автономия - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

(3.) В соответствии со статьей 2 Закона РСФСР от 26.04.1991 N1107-1 <О реабилитации  репрессированных народов> казачество, в отличие от наций, народностей или этнических групп, является исторически сложившейся культурно-этнической общностью людей.

(4.) В соответствии с разделом 1 Основных положений Концепции государственной политики по отношению к казачеству, одобренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1994 N355, казачество большую часть своей истории было связано с государственной службой, и именно в период своей государственной службы казачество приобрело те черты, которые характеризуют его как специфическую часть российского народа.

(5.)  В соответствии со статьей 2 Федерального закона 05.12.2005 N154-ФЗ <О государственной службе российского казачества> российское казачество - это храждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ. Следовательно, казачество формируется не по национальному признаку. Пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N632 <О мерах по реализации Закона Российской Федерации <О реабилитации репрессированных народов> в отношении казачества> установлено, что граждане, относящиеся себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать формы хозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственной службы, а также граждане, в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать окружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества.
Порядок создания казачьих обществ регламентируется Федеральным законом от 05.12.2005 N154-ФЗ <О государственной службе российского казачества>.

(6.) Кроме того, в соответствии с Концепцией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.07.2008, на территории Российской Федерации действуют общественные объединения российского казачества, являющиеся добровольными, самоуправляемыми организациями, созданными по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей. Одной из их задач является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества.

(7.)  Таким образом, действующим законодательством такая форма самоорганизации казаков как национально-культурная автономия не предусмотрена.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ <Об общественных объединениях>, предлагаем в срок до 25.12.2009:
- провести общее собрание, на котором решить вопрос о реорганизации национально-культурной автономии в казачье общество,
- либо о внесении изменений в Устав в связи со сменой наименования;
представить лично или почтой в уполномоченный орган документы, необходимые для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ.
Данное предупреждение может быть обжаловано в вышестоящей органзации или в судебном порядке.
Начальник Управления М.А.Колесников

2. ПЕРЕВОД С СОБАЧЬЕ-ПРАВОВОГО ЯЗЫКА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

А давайте разберем этот эпистолярный труд мракобесов права министерства юстиции, которое взяло неподьемный труд искоренения всего живого в мертвом Конституционном поле РФ. Живого в смысле общественных обьединений и организаций, а мертвого в смысле зачистки правового поля Гарантом их воровского счастия. Чего уж там про казаков и их общества говорить, когда с этого поля вымели политические стерильных экологов всех мастей. Из нескольких тысяч зеленых организация, что были еще пару лет назад, по весне осталось только сотня. Жалкие остатки былой демократической роскоши мы лично узрели по весне на сборе всей зеленой стаи в Подмосковье. Да и за что такие гонения на стерилизованную публику? Только за то, что они имели уставные намерения контролировать среду обитания и природные ресурсы по факту проживания там всяких народов или что там от них осталось.

Вот и по факту данной национально-культурной автономии для казаков, еще летом Репников В.А., можно сказать с пеной у рта, доказывал, что ай какие у них молодцы в Волгоградской области администраторы: разрешили на родной земле казакам соединиться в такие вот виртуальные автономии.  Только подумайте, даже не в резервации, как у несчастных американских индейцев по пустыням и горам. А в культурные автономии, т.е. на печке по завалинкам. Вроде как Всевеликия войска Донские имени Николая Ивановича Козицына, уставы которых были куплены в три дня за 15 тысяч зеленых, как в свое время он лично похвалялся казакам. Мол, раз, и всех то дел. Теперь, казаки, нам можно песни вольные петь и в костюмах стародавних хаживать. Так это или нет, но сам устав его Всевеликого войска Донского никто в глаза из казаков не видывал.

А чтобы не было сомнений каких в намерениях минюстов извести под корень весь казачий народ и следует далее вся писуля прямо черным ядом по белому телу Дона. Оне ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что нарушены требования их закона о нацкультавтономии от 1996 года: Вы де мол не нац и не культ вообще. Чего претесь в правовые ворота закона. Он не про Вас по первому абзацу. А во втором растолковывают непонятливым по территории, по меньшинствам, по этнической принадлежности и целевой сущности. И непонятие наводят, сразу муторно становится, что видно казаки не этнос, не меньшинства, территории нетути, да и цели несбыточны при этом режиме. Пока что их черные умыслы и намерения были прописаны откровенно.

А вот в третьем абзаце при ссылке на Закон о репрессированных народах от 1991 года уже идет наглое изощренное вранье. Там написано четко, что закон для народов или этносов, например казачество. А тут упыри канцелярские подколодные уже все выворачивают наизнанку: "казачество, в отличие от наций, народностей или этнических групп, является исторически сложившейся культурно-этнической общностью людей."  Прямо диктуют что казаки не нация, не народ и даже не этнос. Только за это уже можно их лживых языков лишать для перевоспитания и направлять в общеизвестные школы "9 мая" для повышения грамотности. Так как нельзя сеять ненависть в сердцах лживыми письменами под крышей государственности и рожать национально-освободительные движения. Ибо совравши раз, потом их не остановишь, пока голову не отбьешь за ложь и зло из них проистекающее, т.е. родившее понятие культурно-этническую общность людей . Т.е. граждан.
И сразу лепять вторую часть лжи в виде Закона Госслужбы казачества 2005 года рождения, что казаки это "ХРАЖДАНЕ Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ. Следовательно, казачество формируется не по национальному признаку."  Вот и вся эквилибристика словами и датами. Далее уже следствие идет от идиотов из минюста. По их идиотскому для людей сценарию: что граждане относящие себя к "собакам" могут обьединяться в "собачьи" общества по Закону от 1992 года, но регламент принятия "собачьей" службы и вступление в нее дается Законом только от 2005 года.

Требуется отдельным словом и разбор абзаца (4.), где сказано, что "В соответствии с разделом 1 Основных положений Концепции государственной  политики по отношению к казачеству, одобренных Постановлением Правительства  Российской Федерации от 22.04.1994 N355, казачество большую часть своей истории  было связано с государственной службой, и именно в период своей  государственной службы казачество приобрело те черты, которые характеризуют  его как специфическую часть российского народа."
Более идиотского и безграмотного изложения истории трудно найти в обществе и праве. Государственной службе в России (не РФ) казаков как таковой от силы две-три сотни лет из их достоверной собственной  и тысячелетней истории русской цивилизации. Утрата независимости Дона в результате кровопролитных межгосударственных войн обернулась созданием собственного автономного государства Области Войска Донского в составе Российской империи введением лишь одного наказного от Москвы войскового атамана. Хотя с другой стороны, читая детский лепет  начальника Управления М.А.Колесникова, понимаем всю меру его умственного развития: "специфическая часть российского народа" была полнокровным
народом до указанного периода.  Есть еще одно обстоятельство всебщей дурости, поразившей как болезнь Минюст: никогда не было в истории ни российского, ни советского народа. Если предположить, что он имел ввиду новейшее смутное время РФии в два десятка лет, то весь срок действия пресловутого Закона и Госполитики с 1995 года действительно  составляет большую часть своей истории, когда холопствующее казачество приобрело все черты "собачьего" общества, что само по себе оскорбительно, а еще и и оскорбляет чувства какого-то несуществувющего российского народа. Но все равно это есть махровый экстремизм и насаждается он лично начальником управления В.Я.Колесниковым и по совокупности признаков он должен быть привлечен, осужден и посажен всей свирепостью неправедного законодательства РФ.

Очень поэтично читать абзац (5), где прямо указыватся, что вступившие в "собачьи" общества "собаки" могут способствовать к взаимодействию вольных "собак" для вступления в "собачьи" общества. Термин "собаки " может быть заменен на "кошаки", "чиняки", "армяки" и др., так как наиболее близок к словосочетанию "казаки".  Может быть вся Госполитика по казачеству и не имела оскорбительного смысла для казачьего народа, скажем отражала степень умственного развития его авторов, но в руках толкователей из минюста она превратилась в прямой экстремизм и требует уголовного преследования лжецов и хамов, готовивших эту писулю для подписи М.А.Колесникова, который ее даже не почитал перед подписанием. Потому что нормальный человек, окончивший даже на тройки среднюю школу, не мог подписать такую  лживую в подлости бумагу.

Совершенно правильно автор отказывает казакам даже в праве на нац культурную автономию: действительно, какая уж тут автономия на своей родной земле. Эдак завтра, это меньшинство, окажется большинством и восстановит по факту Область Войска Донского как национальое образование. Ну, никак нельзя этим баловаться. Этим письмом он говорит, что Вы, казаки, и не нация, и не народ, и даже не от народа какой урод. Вы есть никто, ну, вроде как собаки. С одним отличием: собаки не могут судиться и писать в вышестоящие инстанции жалобы на идиотов, которые низводят граждан своего отечества до столь низкого уровня, лишая их своей истории, своего рода, племени, народа и национальной принадлежности. А о том что казаки это все перечисленное, свидетельствует вся их тысячелетняя истории собственно как одного из четырех восточно-славянских племен, свое независимое государство во течение большей части своей истории, автономное государство Область Войска Донского во времена Российской империи и итоги последней переписи населения, когда 200 тысяч казаков самоидентифицировали себя как казаки.

Ишь как хочется Колесникову М.А. судиться у слепенькой бабушки Фемиды, либо, мол, измените название и назовитесь каким-либо собачьим общественным обьединением. Вот так и вопрос ставит или-или, либо казачьим обществом на "собачьем" режиме управления, либо с каким иным прямым "собачьим" наименованием. Только он одного не понимает в силу своего умственного развития, что не он казаков породил и не ему их с правового поля зачищать.

   В письме его же начальникам, как он сам просит, надо ходатайствовать от двух вещах. Первое в медицинском освидетельствовании его на предмет дееспособности, а второе в проверке его профессионального соответствия, включая дипломы об образовании, начиная со школьного аттестата с курсом истории Родины. Разговор в ином тоне просто неуместен, так как текст его письма является оскорблением вдвойне по мотивам законодательного толкования экстремизма в РФ, и в лишении сотен тысяч граждан их врожденных прав национальной принадлежности. Можно и судить его по факту оскорбления всей казачьей нации. Но это в случае его дееспособности. Справка нужна. А заодно и на всех авторов
Государственной политики РФ в отношении казачества. Не годится в современные времена делать изгоями сотни тысяч человек с помощью своего служебного положения.

Глупостью этого письма Минюста была перерезана последняя ниточка для существования казаков в правовом поле РФ. Или прямой провокацией для сознательного призыва начала национально-освободительного движения народов России от воровского клана временщиков. Кстати, это письмо близко к сердцу принял и сам автор Моисейского пути для казаков в виде культурной резервации  В.А.Репников, который на Втором национальном сьезде
казаков 14 октября 2009 года в Старочеркасске заявил под протокол:  "Братья казаки, хорошее дело было, когда создали Национально - культурную автономию. Я прошел этот путь с 1998 года. И сегодня говорю вам: не ставьте в основу национально - культурную автономию... Мы сегодня на этом Съезде выросли в разы и это - реальность. Национальное - территориальное образование в пределах Российской Федерации и на основании Конституции РФ: Только этот путь позволит нам выжить и сохранить будущее для наших потомков." Хорошо одно, что осознал порочность этого пути. Так и не добрел еще тридцать лет до очевидного сразу тупика.

Путь указанный Минюстом вполне понятен: согласитесь, что Вы есть потомки беглых холопов, т.е. рабы, более того, дважды, Вы есть рабы Божии, мозгов не требуется. А там и до собачьих обществ недалеко: что собаки, что казаки. Правда вот ударение в словах не совпадает, кабы оно - безграмотность и лживость кадров  минюста бедой не обернулись.  Всякому хамству и злу предел есть и он, судя по этому письму, уже пройден. Любой зверь, в угол загнанный на врага кидается, что кошка, что собака. Уж лучше собакой укусить, чем скотиной сдохнуть. А казакам не пристало перед ворами челом бить. Кто он есть, этот начальник, который живет за счет граждан, и которым запрещает именоваться по роду- племени своему? Вор, и дела его воровские без сроков давности и прощения. Даже собакой не обзовешь, нет у собаки зла в сути ее. А эти путают все, обманывают...

Кот Базилио