Новелла о выгодном обмене

Максим Хамов
В каком-то дальнем кабаке, по моему в Рейкьявике,
Я услыхал от старого пирата,
Что есть в семи морях страна, волшебная, как Встань-волна,
Что золотом ,до одури богата.
Шесть месяцев шесть кораблей мотали волны всех морей,
Борей не строг был, добрались, как надо,
И вот шестого декабря мы опустили якоря
И двинулись на поиск Эльдорадо.
Нас было двести храбрецов, индейцев резали, как псов,
И за седьмой горой нас всех ждала награда.
И кровь до неба поднялась, и золото смешалось в грязь,
Так бились мы на стенах Эльдорадо.
И шел сквозь джунгли караван, и был все ближе океан,
Когда град стрел ударил из засады.
Последним умер Капитан, погиб ,как жил - упрям и пьян,
Не выпустив мечты про Эльдорадо.
На берег вышел я один. Изранен, болен, нелюдим,
Но целовал песок я без досады…
Когда везли меня домой, я хохотал : «ВЕДЬ Я ЖИВОЙ!!!
Я Жизнь свою сменял на Эльдорадо!»