Размышлизмы

Фаина Серебрянская
Приходит однажды к нам в бюро переводов такая интеллигентная старушка. И просит, чтобы я ей реквизиты банка для международной проводки на русский язык перевела и у нотариуса заверила. Я ей начинаю по-человечески объяснять, что там переводить ничего не надо, что так все и должно быть написано, если она хочет, чтобы деньги до ее счета дошли.
А она не поняла и решила обидеться. И говорит мне: "Вы что думаете - я дура? Я не дура, я — доктор!"
Я про себя думаю: "Все, п...дец, началось." И не ошиблась.
Она, видимо, решила, что я ей не верю.  И начала доставать из сумочки: диплом, какие-то удостоверения, приглашение в Москву на конференцию врачей 1962 года. И все это мне под нос совать. И еще говорит: "Вы не думайте, я не всегда была такая старая. Я была молодая и красивая."
И достает старую фотографию. Года так 1948...
И вот сижу я, смотрю на это и думаю: "Так... диплом мы еще, наверное, попридержим.  Где моя золотая медаль - я не знаю. А вот фотографии и грамоты за отличную учебу в 1,2,3,4,5 и 6 классах уже надо начинать уничтожать. Чтобы потом не с чем было по общественным учреждениям таскаться..."

Такая вот грустная информация к размышлению...