писатели

Валерий Чернышов
Пришел к нам новенький в ресторан работать официантом. Очень интересно наблюдать за тем, как ведут себя новенькие в контине (рабочем кафе). Вид у него такой, что он похож на русского, но откуда он, я не знаю. Думаю, что по тому как люди кушают можно создать полную картину о человеке, или почти полную.

На вид ему лет 27, он спортивного телосложения, в очках, достаточно высокого роста. Когда идет за ланчем, не видит ничего больше, и ни кого. Набрал достаточно много, потом сел и стал кушать. В каком то фильме я видел, как герой сравнивал прием пищи животных и воспитанного человека. Животные (не все), наклоняются к еде и чуть не погружаются в нее, жадно кушая. А воспитанный человек сидит за столом прямо, и подносит пищу столовым прибором к своему рту, не нагибаясь к ней. Так вот этот молодой человек - новичок, опускает лицо почти до самой тарелки, и набивает рот, после чего сразу переводит внимание на телефон свой и начинает что-то там делать лихорадочно. Когда рот немного освобождается, то он нагибается еще раз и набивает его, как мы набиваем пантри с бельем - как можно больше. Кушает и иногда поправляет очки, которые сползают на нос.

Я не оговариваю человека, но я стал думать, если бы я был руководителем, что бы мне сказало это поведение за столом.
Он прилично выглядит, представительный. Видно, что образован, интеллект должен быть достаточно высоким.
Но видны и недостатки
- он не командный игрок, так как даже позывов нет смотреть на окружающих
- к клиентам будет не настолько внимательным, чтобы работать в 5 звездочном отеле,
- нет терпения, легко увлекается. Та может и в автоматы пойти играть, а значит и есть потенциальная возможность, что при определенных возможностях может и быть не честным на руку. Как говорится, посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер - пожнешь судьбу.

Хотя, вполне возможно, что я зря наговариваю на хорошего человека. Но одну девушку, которую я описывал ранее, и характеризовал как больше похожую на парня. Она оказалась лезбиянкой по сексуальной ориентации. Оказалось, что ее еле одели в юбку рабочую, постоянно носила брюки.

Я работал на шуте в комнатке этот день (13.07), и однажды пошел отвозить полные троли белья, но когда пришел обратно, то увидел, что моя дверь закрыта. Сначала подумал, что она случайно закрылась, но открыв, увидел Саида там, он молиться пришел. Работает он на кухне - портером. Они должны молиться несколько раз в день, и поэтому они иногда бегают по отелю, ищут место поукромнее. С одной стороны, тут мы работаем, и мне надо делать свою работу. Но с другой, если ему надо молиться, несколько минут можно и потерпеть.

Сейчас я целые дни работаю, надо будет работать еще больше, но у меня возникла такая потребность вывалить то, что выходит… Это я пишу о том, что рассказ наружу проситься, а записать его некогда, иногда просто отдельные моменты вижу как в жизни, как живые, а от некоторых просто все сердце сжимается.

Конечно, я не писатель, но я точно сейчас могу сказать, почему они писали свои произведения (на мой взгляд). Начинает что-то жить в тебе, как нарыв наливается, и вдруг, прорывает. И когда прорвало, ты не можешь не записать этого, не успокоишься, пока не запишешь. Подбираешь слова, думаешь, на что сделать упор, как усилить какой-то момент. Как закрутить сюжет, видишь даже детали. Жалеешь своего же героя, видишь их глаза и душу. А самое главное, думаешь, как закончить. У меня сейчас пока больше конец проявился. Так что при возможности, напишу, но только пока полностью не будет готов, лучше не печатать в журнале. Все, пока больше об этом не слова.