Вишенка

Соня Чайкина
       Ключ поворачивается в замке, дверь открывается и я слышу шаги. Быстрыми движениями я снимаю одежду в прыжке как кошка. Неслышно на носочках перебегаю из кухни в спальню. Я замираю под ярко-красным шелковым одеялом в сладком ожидании. На кухне так вкусно пахнет, в гостиной горит камин, а за окном сыплет белый снег. Я лежу под одеялом нетерпеливо поглаживая ладонями бедра. Шаги приближаются...
-Здравствуй, вишенка,- он стоит в дверях спальни и улыбается только одной мне понятной улыбкой.
-Иди ко мне,-зову я высокого сильного мужчину, протянув руки навстречу.
Он медленно подходит смотря мне в глаза. Взгляд который когда то обжег меня в ту самую первую встречу.Так же как и в первый раз дрожат мои колени. Так же как тогда я глубоко дышу от восторга.
Он откинул одеяло и я невольно сжалась прикрывая руками грудь.
- Убери руки, я хочу видеть.
Его глаза скользят по моим плечам, рукам, животу. Он наклоняется и целует меня в шею. Миллионы маленьких иголочек пронизывают позвоночник. Шелковые поцелуи как шелковое одеяло нежно скользят по коже. Голова запрокинута, я чувствую его дыхание на моих губах. Так близко, так жарко. Его губы впиваются в мои и я не в состоянии больше думать. Еще минута и я начинаю стонать от его поцелуев как в первый раз.

----------------------------
-О чем ты думаешь сейчас? -Под этим пронизывающим рентгеновским взглядом невозможно было соврать.
-Я не могу тебе сказать.
-Почему?
-Не могу...
-А ты скажи. Пожалуйста. я очень хочу знать о чем ты думаешь.
-Такое нельзя говорить после 20 минутного знакомства.
-Мне можно говорить все.
-Я думаю...я думаю..когда мы уже будем целоваться?
Он целовал меня а я улетала. Тело дрожало от волнения. Я тихонечко постанывала от удовольствия, а он улыбался.
-Ты сладкая как вишенка. Какая же ты если тебя раздеть...
---------------------
      
Я не могу больше ждать. Я хочу его всего. Хочу касаться его тела, хочу чувствовать его руки на моей груди. Я нервно расстегиваю его рубашку, торопясь прижаться к его груди. Он быстро снимает одежду и обнимает меня сильными руками. Он застывает на мгновение пытаясь удержать это яркое ощущение безумного желания. Я создана из множества нервных окончаний которые вздрагивают в сумасшедшем возбуждении. Я выгибаю спину и задыхаюсь от его прикосновений. Он ласкает мне грудь, я впиваюсь пальцами ему в волосы.

----------------------
-Ты меня нашла,- хитро улыбаясь он пригласил меня войти.
-Я уехала совсем в другую сторону, запуталась в улицах. Я совершенно не умею ориентироваться.
- И все таки ты меня нашла. Это главное.
Запах кофе наполнял комнату. Прекрасное средство успокоить нервную дрожь и я сразу налила себе чашку горячего ароматного напитка.
-Ты чувствуешь себя как дома, мне это нравится.
-Извини, я должна была спросить. Ужасно стыдно,первый раз в чужом доме. Ты наверное думаешь...
Я не успела закончить фразу. Он обхватил меня сзади и шепнул на ушко.
-Ты слишком много говоришь, вишенка.
Сначала на пол упала чашка, потом мое платье.
---------------------------

Я чувствую как он напряжен. Все тело, мышцы, спина, ноги. Он вытягивается на руках и не отрывая взгляда медленно входит в меня. Волна за волной колышут мое тело. Прижимаю его сильнее, двигаюсь ближе, чувствую глубже. Всплеск! Взрыв! Каждая клеточка моего тела содрогается в сладкой истоме. Лечу как птица высоко в небо...
-Я тебя люблю, вишенка.

У нас еще будет целый день вместе. День любви как было вчера и будет завтра. Он пойдет на ночную работу а я буду спать одна. Нет, не одна. Я буду спать с мыслями о нем, на красных шелковых простынях на которых он любил меня сегодня. А завтра все начнется сначала. Ключ повернется в замке и он придет домой.