Перьевая рукавичка

Кира Фридман
Недавно мне довелось встретить свою школьную преподавательницу.. Скажу больше.. Это была моя любимая преподавательница..
Неужели она так изменилась? А может это мое представление о ней поменялось.. Сложно сказать, но с высоты своих 20 лет я смотрю на нее совсем не так, как маленькая, наивная 15-летняя девочка..
Мы познакомились с ней когда я была в 9 классе.. Новый преподаватель украинского языка и литературы.. Кстати, по слухам очень строгая.. Смутно помню, как прошел первый урок.. Лишь цвет ее волос и глаз отложился в памяти..
Я была ее любимицей.. Мы могли разговаривать о моих родителях, о друзьях, о ее дочке.. Они вместе с мужем даже приезжали на мой выпускной в школе моделей.. Какие воспоминания..
Кем она была для меня во время наших разговоров? Может быть сестрой.. Может быть подругой.. Но ассоциируется она у меня с перьевой рукавичкой.. Очень глупое словосочетание, наверное.. Как рукавичка может быть из перьев? Но она для меня как перышко.. или как облако.. Легкая... Да и глаза.. Небесно голубые.. Но в то же время в ней такая сумасшедшая забота и тепло, как в рукавичке..
Помимо этой легкости, в ней всегда была какая-то сила.. Ее боялись и уважали старшеклассники.. Ну и наши ребята, которые в своем большинстве не рассматривали в учителях человека..
А сейчас она другая.. И глаза расположены слишком близко друг к другу, и помада на зубах.. Хотя идеалом женской красоты я ее никогда не считала.. Она, как и все, жалуется на равнодушие, в ней есть обида за безразличие.. Но она хранит верность прошлому в лице подаренных чашек или фужеров..
Как же интересно посмотреть на человека, спустя какое-то время.. Когда ты от него не зависишь, когда ваши дороги и мнения во многом разошлись.. Как тепло на душе..