Осень

Александр Иванин
Тишиной наполняется комната, и за окнами хмурится ночь,
Эта осень, дождем заколдована, и она мне лишь сможет помочь,
Все тревоги, печали, сомнения, разогнать по холодным углам,
Капля веры и капля прощения... я тебя никому не отдам!

Сны насытятся нашими мыслями, где-то память дверями скрипит,
Одиночеством выложим истину, может кто-то нас всё же простит.
Листопад моих дней заблудившихся будет долго кружить за окном,
С темнотой до последнего слившийся, по аллеям уйду за дождём.

И пусть мерим дороги забвения мы шагами последней мечты,
Капля веры и капля прощения..., но мои перекрёстки пусты.
Сто не пройденных троп расставания, снова манят к себе и зовут,
Я хочу разорвать расстояния, чтоб вернуться туда лишь, где ждут.

Просто я опьянён этой осенью, и хочу, чтоб она не ушла,
От морозов и злой снежной проседи, защитила меня и спасла.
Я хочу, чтобы ветром наполнила до краёв мне она мою грудь,
И тебе ненароком напомнила, как боюсь без тебя я уснуть...

Я веду дневники одиночества, свои мысли ложа на листок,
И мне кажется, это пророчество, бесконечность измученных строк.
Я оставлю страницу последнюю..., для тебя..., допиши её Ты...
И придя за мной ливнями летними, отбери меня у темноты...