Комета и Улитка

Кристина Синдаловская
Кто я теперь?
Я  Женщина - Комета.
Я лечу по Вселенной, освещая всё вокруг себя,
Открывая новые Миры и Пространства.
Я лечу, и закручиваю пространство Вселенной в священной танце.
И все Миры откликаются на мой Свет и мою Любовь.
Я лечу лишь с одной целью.....
Чтобы долететь и упасть.

Кто ты теперь?
Ты - Улитка, ползущая по склону.
Ты ползёшь в своём темпе,
К своим целям, к своим Мечтам,
Всё вверх и вверх, на вершину Горы.
Ты так сосредоточен, что не хочешь даже видеть меня.
Что ждёт Улитку там, на вершине Мира?
Зачем ей ползти так высоко?

Но, у каждого свой Путь.
И мы продолжаем движение....

Иногда, в минуты редкого отдыха,
Улитка поднимает свою голову и смотрит в небо.
И с удивлением видет как падает очередная Звезда.
Это я, Женщина - Комета, посылаю моей любимой Улитке свой Свет и свою Любовь.

Когда-нибудь, наши Пути встретятся.
Ведь, пересекшиеся однажды параллельные прямые обязательно пересекутся опять.

Когда Улитка заберётся на свою Вершину,
Я упаду в его объятия падующей Звездою.
И мы уже никогда не будем прежними.
Мы Едины в Любви.
Мы ОДНО.