метод Кашпировского

Александр Тюмин
   Люся Украинка
   люблю сериалы

только то и осталось -
целый день в "ящик" пялюсь!
ожидаю "любимчиков" -
недожарены блинчики...
не дождусь продолжения -
хуже нет положения!

   ПАРОДИЯ
   метод Кашпировского

видя что болезнь прогрессирует
и супругу мою не помилует,
решил лечить кардинально,
как бы мистико-психо-астрально...
пока моя жарит блинчики,
гримируюсь под "любимчика".
сунул в ящик харю я
и супруженьку "парю" я:
-а подай-ка мне блинчика
для "героя-любимчика"!
тут жена как бы в ступоре,
с кухни выскочила кубарем.
и с испугу - ну, класть мне,
да горяченьких в пасть мне.
я как рявкну (обжёгшись ведь)!
заревел как самец-медведь...
стал вылазить из ящика,
жена в шоке таращится
на "актёра-мужчину".
чует - "крыша как бы клинет"...
на антресоли вдруг шмыгшула,
на неё вмиг запрыгнул я.
ну, со зла вроде, как овладел я ей,
а тут тёща заходит: "где мол, змей
твой супруг..."и как танк в кухню прёт.
а моя извращенка в оргазме орёт!
антресоли не выдержав рухнули вниз,
да на тёщенку...жуткий был визг!!
но с тех пор (вот те крест!) уже 25 лет,
у жены на все фильмы - строжайший запрет!!!