Стихи как оружие язычества

Виктор Асов
(перед этой статьёй рекомендую прочесть "Язычество и его отличие от неоязычества"
http://proza.ru/2009/04/08/867
а также "Психотипы, скорость мышления и уровни развития"
http://proza.ru/2010/02/13/1169
Иначе читатель рискует неадекватно понять смысл нижеследующего)

 Языком богов и раннего язычества среди людей - являлась поэзия. Почитайте любой религиозный текст древности в оригинале - это стихи.
Точно также, как одержимый архангелом Гавриилом безграмотный пастух Мухамед - изрекал рифмованые суры Корана - также под действием своих гениев (духов-вдохновителей) писали и ранние поэты любой цивилизации.
 К примеру Пушкин в одном из писем другу признавался, что он лишь записывает то, что слышит. Что часто его стихи - вовсе не его...

 Изначально язычество появилось как вербальная магия, воздействующая на внешний мир и ещё более на рекущего словеса, помогая входить ему в особые состояния сознания, иногда в транс. Не даром изначально все заклинания и молитвы так тяготеют к рифме, к звуковому и ритмическому циклу.
К примеру, кришнаиты произносят свою маха-мантру "Харе Кришна" (харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе, харе рама харе рама рама рама харе харе) построенную по принципу стихотворного ритмоцикла. И эта молитва построена именно так для усиления влияния на психику.
Стихотворно создана и Багават-Гита (песнь бога) - основной религиозный текст индуизма, впрочем как и вся Магабарата в целом.

 Стихи - это особая форма язычества (передачи информации через вербалику, звук), обладающая особо сильным психическим воздействием. Ибо рифма всегда быстрее въедается в мозг, вращаясь там, паразитируя на уме человека, одновременно изменяя сам этот ум в свою сторону.
И изначально стихи - давались именно богами, ангелами божьими и через собственных пророков. С целью - деформировать сознание человечества до уровня рабов божьих через звуковое воздействие на ум, через внедрение звуковых информационных вирусов.

И если в случае с Пушкиным мы имеем частичный ренессанс русского родового искусства, стихов-пересказов древнерусских ведических текстов ("Руслан и Людмила", "Сказка о царе Салтане" и некоторые другие) - и всё это в эпоху торжества иноземной, оккупационной иудохристианской идеологии. То вся последующая литература в целом и особенно поэзия в часности, на основе воссозданной Александром Сергеевичем русской литературы - это уже был постоянный срыв в пропасть деградации и размыва духовных высот. Такое впечатление, что любое искусство создают единицы, титаны - а потом эта потенция делится на всё более плодящихся их последователей и в итоге в каждом конкретном случае мы имеем уже явную пошлость, карликов, потенциал стремящийся к нулю...

Сегодня рифма среди язычествующего человечества (человечества, почти потерявшего навык, скорость и силу светового ума - "СоОбражалку") разлилась до уровня сентиментальных глупостей миллионов графоманствующих микропоэтиков (прочтите к примеру стихи на картинке - правда круто?! :-) А ведь это ещё не самое худшее), или льётся мутным и грязным потоком на миллиарды обывателей в виде музыкальной попсы.
Кто не замечал, как модный мотивчик со словами из очередного шлягера - вгрызается в ум и крутится там на одной из дорожек по нескольку часов, а то и дней?...
Построенный на фундаменте людского стремления к удовольствию любой шлягер является товаром, который продаёт не только управление поведением, моду (поэтому как средство управления так поддерживается государством) - но и диски для создателей этих песенок.
Теперь на человеческой энергии паразитируют не только боги, религиозные эгрегоры, и государства - но и последняя певичка и её гоп-компания.

Стихи и песни являются несомненно душевной деятельностью. Они ростят и создают в человеке душу, которая сегодня в обыденном сознании считается абсолютным феноменом субьективного, идеализируется.
Но ещё наши предки ДО язычества считали душу - проклятием. ДушаНа - порча по древнерусски. Душить - вонять.
И не даром людей с гиперразвитой душевностью кладут в больницы для ДушевноБольных.
Что отличает таких пациентов? А именно эмоциональная неуравновешенность - и не способность контролировать ум. Вы видели, как многие душевнобольные постоянно говорят? Причём сами они потерянные - это даже не они говорят. Это и есть язычество в своей кульминации. БесУмство - одержание ума бесами...
А все остальные, как бы нормальные язычники - всё равно считаются в нынешней психологии вялотекущими шизофрениками. Да, мой дорогой читатель. Современная наука о душе (психология) не без оснований считает 90% человечества (и тебя тоже, наверняка) психами, только ещё не перешедшими в клиническую стадию...

В ранней (практиковавшей ещё культуру - Культ Силы, рост собственной энергии) Элладе поэтов и философов - высылали из полисов. Особо упёртых - официально казнили. Ну, как Сократа (развращавшего собственных юношей-учеников), к примеру. И это была СИЛЬНАЯ и КРАСИВАЯ цивилизация, прародительница европейской.
 Но как только эллины стали гуманней и толерантней ко всем этим мозгозасирателям, как только они разнежились ИскуссТвом (творением искушений), особенно стишками и философиями - её быстренько подмял под себя молодой и пока ещё ЗДОРОВЫЙ Рим.
 С ним, кстати, та же фигня приключилась, когда варвары уничтожили сам Рим с его цезарями и элитой - извращенцами, философами и поэтами....

 Поэтому простой признак: как только в стране в моду входят философы и поэты - жди развала.....именно так и было с СССР.
Помните, кто в СССРе был совестью народа и инженерами человеческих душ? Вовсе не советский агитпроп, который, если чесно, всё больше занимался собственной дескридитацией. А именно эти: поэты, музыканты, киношники и создатели анекдотов. Причём подавляющее большинство их - были не русские, и всегда держащие по отношению к социализму - фигу в кармане...
Чему удивляться, что страна и экономика так легко развалились? А народ, воспитаный поэтами-музыкантами навроде Высоцкого, Галича или Евтушенко - не желал защищать собственную страну.

А ларчик просто открывается - есть жизнь РЕАЛЬНАЯ, а есть ИДЕАЛЬНАЯ. Идеалистов в ранней Элладе звали чуток по-иному - Идиотами (носителями идей).
Так вот любая система перегруженная неестественными идеями (язычеством ума) и их носителями (идиотами) - разваливается, слабеет и сходит с исторической сцены...

 Кто не помнит, как ещё с детства, изуродованного школой, его заставляли заучивать стихи, часто совсем не интересные, а иногда и явно садомазохичные, уродующие нежную психику? ("Валя-Валентина, что с тобой теперь? Белая палата, крашеная дверь"...) Кстати, кто из нынешних повзрослевших думает, что в школе ему помогли, обучили - пусть вспомнит себя ребёнком, хотел ли он туда ходить, нравилось ли ему эта система в целом? Многие гении человечества, кстати, были на домашнем обучении...
 Да, в нас тренировали память. Но какую память? Вербальную....которая необходима для того, что б в будущем мы легко запоминали обьёмы СЛОВ, становились удобными болванками для общества эксплуатации. Ибо тот, кто знает много слов - "умный", и может хорошо устроиться. А точнее его лучше можно доить на энергию ума...
 Такой, социально-вербальный умник - уже не сможет остановить ум даже на минутку, чтобы взглянуть на мир открытым сознанием и увидеть РЕАЛЬНОСТЬ....а значит будет всю жизнь, до смертного часа ДУМАТЬ, пережёвывать словоболталку ума, чаще всего не нужную и бредовую. Ведь вербальный ум нужен нам только для общения звукового и письменного. А как много за сутки мы говорим, слушаем, или читаем-пишем? По-любому - меньшую часть дня. Всё остальное время, даже во сне словопоток льётся и паразитирует на нашем уме. Всегда, везде, безостановочно. Едем ли мы в машине, сидим ли на лавочке в сквере, смотрим ли телик, кушаем ли, идем ли по дороге, смотрим ли в окно - везде и всегда мы ПОД КОЛПАКОМ говорилки ума...

А стихи (и песни) - самое сильное оружие внедрения язычества в сознание.
Поэтому Ас не читаю (и не пишу) стихов. И не слушаю песен. Есть много красивой музыки (особенно классической), и без слов.
Да, Ас пишу статьи - но используя язычество против него самого.

При остановке говорящего ума - и начинается вся эзотерика, магия, РЕАЛЬНОСТЬ.
Ещё в изначальном трактате "йога-сутра" великий Патанджали говорил: "йога - это ум без облачения его в конкретные формы". Здесь говорится о том, что если вы смотрите на мир или на себя НЕПРЕДВЗЯТО, без шор слов и идей - то именно так и начинается ваше развитие...

Поэтому предпочитаю вместо прослушивания очередной музыкально-стихотворной удовлетворялки, имеющей мой ум и мою энергию - просто помолчать. Посидеть в тишине прежде всего внутри самого себя.
Именно так и рождается СОБСТВЕННОЕ "Я", своя оригинальность, и мы - не как обьекты, но как субьекты (действующие, а не обьекты внешнего воздействия) жизни.
Вот тогда-то и начинается истиное волшебство и магия жизни. Причём РЕАЛЬНО, а не в стишках и песенках...
Иногда мне пишут читатели о том, как им нравятся мои статьи, какие они оригинальные и глубокие. Но это - всего лишь результат перезагрузки ума молчанием. Ты обретаешь СЕБЯ, и опять входя в вербалику - становишься оригинальней и сильнее.
Попробуй и ты, мой дорогой читатель. Это трудно лишь поначалу. Как преодолевать любую вредную, паразитирующую привычку.

Конечно, человеку, с пелёнок заражаемому язычеством (посмотрите, как родители радуются каждому новому словечку от своего чадушки, а потом за дело берётся школа, вуз, СМИ...) - трудно сразу стать свободным от диктата говорящего ума.
Но стремиться к такой свободе, хотя бы когда ты наедине с собою - считаю не только залогом душевного здоровья, но и наряду с мистиками - началом эволюции....