Cвыше Часть 50

Татьяна Бережная 2
***
Елена и Фобос сидели на скамейке, перед ними красовалась дорогая кожаная сумка с вещами Елены, купленными в салоне мадам Жаклин.
- С вещами на выход! – важно произнёс Фобос, надел на указательный палец чёрный коготь, чиркнул ним по сумке, та исчезла.
- Ой! – содрогнулась Елена от неожиданности. – А вдруг эта сумка материализуется в водах Днепра?
- Материализуется в твоей комнате, не волнуйся, - снисходительно улыбнулся Фобос и ласково велел: - Садись ко мне на колени, перенесёмся!
- На колени? А иначе нельзя?
- Нельзя!
Елена села на колени Фобоса. Он крепко прижал её к себе, обхватил рукой стройную девичью ногу, шалея, зацеловал нежные губы. Ей не было холодно, но она почувствовала, как в недрах её тела червём зашевелился зародыш животного удовольствия.
«Я несу в себе эмбрион греха!» - в глубочайшем отвращении к себе осознала она, и вдруг очутилась в темно-синем пространстве, усеянном звёздами. Елена увидела трогательно крошечный шарик, овеянный нежно-голубой дымкой.
«Земля! Я в Космосе!» - как ребёнок, обрадовалась она, но лишь в первое мгновение: она не была ни телом, ни лучом…
- Фобос, куда ты меня дел?! – Испугалась. – Я должна быть белым лучом!
- Нет, моя фея, - возбуждённо возразил рядом хриплый голос Фобоса, - ты должна быть со мной единым целым! Тебе понравится, сейчас растворишься во мне!
И личность Елены вдруг втянуло в мощный, яркий вихрь неистового счастья. Её душу покорило какое-то бесовское, безумное наслаждение, и она, одержимая Дьявольской дерзостью, бесстыжей ведьмой расхохоталась на всю Вселенную.
«Хоть бы не рехнуться сдуру! Я нырнула в Фобоса! Мой наглый смех услышат и в Преисподней, и на Небе! Почему мне не стыдно?!» - сквозь сумасшедший смех услышала свою совесть.
- Фобос, в мою голову ударил хмель Космической свободы?! – прокричала её душа.
- Да! Я поглотил тебя, моё сердце, и понял природу моего сверхчеловеческого одиночества! Никогда не разольюсь с тобой, родная моя!
То, что вобрало Елену, имело супермощный интеллект и безграничную, как Вселенские просторы, уверенность в себе, а ещё, невыразимую никакими словами, любовь к ней…
«Буду с ним!» - смело решила её душа, загипнотизированная Его Колдовской Силой.
- Как тебе быть Фобосом, Смысл моего бытия? – нежно прохрипел его голос.
- Нравится, - откликнулась она, - а как тебе быть Еленой?
Он радостно расхохотался.
- Быть тобой в тебе, имея тебя в себе – это тебе не какие-то там трансцендентальные райские штучки! Скажу просто – ты моя!
Елена засмеялась от удовольствия.
- А какого ты цвета?
- Разноцветный, как придуркуватый клоун на ярмарке, смотри!
Суть Елены  внезапно швырнуло в разноцветный, звёздный фейерверк, взорвавшийся, как ей показалось, на весь Космос.
- А! – её неожиданный вопль почему-то отразился от Луны эхом: - Ааа!!!
Это была невероятно приятная форма бытия-праздника, она снова весело расхохоталась.
- Я – частички твоего фейерверка?
- Да, родная! Какое ты наслаждение! Такого счастья ещё не испытывал!
Елена осознала, что полностью в его власти, поэтому, несмотря на ласки бурной эйфории, не выпускающей её душу из своих сладостных объятий, она захотела вернуть себя себе.
Её личность сделала невероятное усилие – отыскав во всепоглощающем блаженстве частицы своей воли, она объединила их в единое целое и, удивившись своей силе, решительно заявила:
- Я так понимаю, что это экскурсия вокруг Земли, но я не Гагарин, и тем более не ребёнок! Верни меня домой, ты обещал осмотреть мою маму, помнишь?
- Ну конечно помню, Дьяволица! Ты сильная, я в восторге! – откликнулся Фобос, смеясь.
 Они материализовались в комнате Елены, в её кровати. Ей было тяжело дышать – давило тело Фобоса. Шалея, он безудержно ласкал её голые груди. Елена глубоко вдохнула. Почувствовала ногу Фобоса между своих ног, он пугающе стремительно возбуждался.
- Как точно ты нас материализовал! Ты очень тяжелый, отпусти, хватит! – сопротивлялась Елена, пытаясь освободиться из его объятий.
Её устрашала его бешеная страсть, а ещё больше зародыш физического удовольствия, растущий внутри неё.
- Это нормально, не бойся ни меня, ни себя, частица моя! За пределы я не выйду, не нарушу твою девственность, - зашептал он дрожащим голосом, - позволь мне трогать тебя, целовать… хочу прочувствовать тебя всю, физически!
Елена забилась в его объятиях дикой кошкой.
- Нет! Не нужно, прошу тебя! Сюда может войти мама!
- Нет, не войдет, она спит, счастье мое… Ещё чуть-чуть, не отталкивай меня…
Сопротивление упругого девичьего тела возбуждало его до безумия: он сжал её грудь, жадно прильнул к её губам и неожиданно вскрикнул.
- Поцелуй, поцелуй меня сейчас…
Глаза Фобоса излучали столько человеческой беззащитности, что она выполнила его просьбу.
- Никому не отдам тебя, невероятная моя… Я и не думал, что это может случиться со мной так!
Фобос похорошел от радости. Они снова поцеловались.
- Я достраиваю для тебя роскошный дворец на Розовой планете, сверхчеловеческое создание. Полюби меня как мужчину…
- Почему ты меня так назвал? Что это значит?
- Растворив тебя в себе в Космосе, я подарил тебе своё бессмертие в твоей прекрасной оболочке… конец твоим перевоплощениям… Отныне моя Дьяволица будет вечно молодой! – торжественно объявил Фобос, нежно лаская рукой её груди.
Она так заслушалась, что забыла о сопротивлении. Фобос воспользовался моментом – обрушил на неё шквал жгучих поцелуев, до боли сжал её в объятиях. Стон снова вырвался из его груди.
- Ты повторяешься, Фобос, хватит! Твои объятия в постели становятся для меня опасными! Не буду это терпеть!
Он счастливо расхохотался.
- Львица моя, но ты же всё ещё дева, разве не так?
- В определенном смысле,… наверное, всё это относительно, - пробормотала Елена и заглянула в его ярко-зеленые глаза, - ты так ошеломил меня своим подарком, что не знаю, что тебе и сказать…
- И не говори ничего, просто подари мне себя, это и будет твой наилучший ответ, - он отбросил локон волос с её глаз, улыбнулся: - Вижу, какая дурь сковала твои прелестные ножки вместе –  как девушка честная, ты не можешь отдаться мне до свадьбы! Так выходи за меня завтра, распишемся в какой-нибудь идиотской мэрии, бес с ней! Пойми, как мужчине, мне тяжело сдерживать себя, когда ты так близко… потому, что я с трудом преодолеваю желание, едва представив тебя в своём воображении… А ты не пожалеешь, брошу к твоим ногам полвселенной, я в состоянии!
Елена посмотрела на него с уважением, она верила, что могущественный, гениальный Фобос способен сделать такой Космический жест.
- Хорошо, я обдумаю твоё предложение, но не подгоняй меня, дай мне время, я молодая для замужества… слишком молодая.
- Но, ангел мой, отныне ты вечность будешь слишком молодой…
- Ты не нервничай, я дам тебе ответ… вскоре, - улыбнулась, - а сейчас осмотри мою маму.
Они вошли в мамину комнату. Мама спала, сидя в кресле, синяки под её глазами почти сошли.
- Смотри, - тихо произнёс Фобос и коснулся головы Натальи Елисеевны рукой выше её уха.
Отвел руку. Часть головы женщины на миг стала прозрачной. Елена увидела мозг, а в нем – чёрное пятно. Присмотрелась: пятно едва заметно уменьшалось. Почувствовав к Фобосу искреннюю благодарность, Елена привлекла его к себе, проникновенно поцеловала.
- Моя, моя… - прошептал невыразимо счастливый Фобос, подхватил её на руки и вынес из комнаты.
- Фобос, ты снова… - заволновалась Елена в его объятиях.
- Да нет, снова еще, так как это было только что, я  сейчас не выдержу, какая ты соблазнительная! Это снова произойдёт как следует завтра, после нашей свадьбы.
- Но…
- Так будет лучше, конечно, если ты не хочешь оставить за Сатаной право тебя преследовать, как простую смертную!
- Я не хочу, чтобы он меня преследовал, - склонила Елена голову.
- Значит, ты согласна стать моей женой завтра? – и ласково улыбнулся.
- Да…
- Сейчас слетаю на Розовую планету, проверю кое-что, а завтра полетим туда вместе.
Он крепко поцеловал её, опустил её на диван и растворился в воздухе.
«Жди меня завтра днём!» - прохрипел счастливый голос Фобоса в её голове.
Елена зашла к себе, села в кресло, закрыла глаза. Перед её внутренним взглядом молниями замелькали картинки пережитого дня: беседа Веры, Надежды и Любви, выстрел негодяя, перенесение с Сатаной в Париж, развратный ужас в салоне мадам Жаннет, глаза Дьявола, искаженные сверхчеловеческой болью; бешеное счастье с Фобосом в Космосе, его бесовская любовь…
«Матерь Божья! Я согласилась выйти замуж за Фобоса, но это же непонятно что, только не любовь… Я рехнулась, или он околдовал меня?!» - казалось, еще чуть-чуть и суперпсихическая перегрузка раздавит её мозг.
- Не могу об этом не думать, а думать нет никаких сил… Не падать же перед иконой Спасителя бесстыжей лгуньей… - в глубоком горе прошептала себе и, вдруг вспомнив, как заканчивается фильм «Унесённые ветром», встала.
Драматически прошлась по комнате и очаровательным голоском Скарлет воскликнула:
- Не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра!... А еще лучше почитать Достоевского - «Идиот».
Елена нашла на полке книгу любимого писателя, открыла её наугад и прочла: «Перед самым входом в гостиную князь вдруг остановился и с необыкновенным волнением, спеша, прошептал ей: - В Вас всё совершенство, даже то, что Вы худы и бледны… Вас и не пожелаешь представить иначе… Мне так захотелось к Вам прийти… я… простите… должен сказать Вам… Елена, не выходите замуж за Дьявола!».
Она не поверила своим глазам, в изумлении перечитала последнюю фразу вслух... Буквы предостережения вдруг потускнели и исчезли со страницы.