Я-Король

Алла Бабкина
Да,я знаю,что я не такая.
Не такая,как нужно тебе.
Слишком тихая и не ручная,
Слишком часто летаю во сне
Ты хотел позитива и драйва,
А не тихую гавань мечты..
Не сумела я быть понахальней
И зажечь в тебе пламя любви.
Я всегда была слишком "не в тему"
И останусь такой до конца.
Просто люди не любят проблемы.
Вот и ты был из их же числа..
Я не жалуюсь,нет,не рыдаю.
Мне обидно за сердце своё.
Я всегда его зря открываю,
Потому что плюют все в него.
Неужели я всё заслужила
И лишь боли со мной по пути?
Как же так это всё получилось,
Что мне вновь по пустыне идти?
Беззащитна я перед коварством,
Перед ложью,изменой,молвой..
Но умею я рифмой справляться,
С ней не страшен мне жизненный бой.
Если кто-то обидит,ужалит
Я в стихи свою боль обличу.
Они всю мою ненависть сгладят
И расскажут, о чём я молчу.
Но не легче от этого сердцу.
В нём по-прежнему раны и боль.
Я опять в нём захлопнула дверцу-
Я в нём буду отличный Король.