Разговор Учителя с ученицей

Галина Саликова
Ты пришла ко Мне в прошлом воплощении в  виде маленькой девочки.

-Скажи, что я могу здесь делать? - спросила ты.

-Многое,-ответил Я.

Ты посмотрела на ладошку.

Из её середины высветился Луч Света.

Ты изумилась и спросила, - И что с ним делать?

-Направь его куда-нибудь.

И куда бы ты Его не направляла, вспыхивал ответный Свет.

И Я сказал тебе,

-Ты видишь, всё есть Свет!  Когда ты будешь смотреть, испуская свет из своих глаз, ты везде увидишь в ответ это сияние. Так устроен МИР!

Потом ты посмотрела вверх и увидела сияющий шар.

-А это что?

Это очень миролюбивое Существо.  Оно помогает тебе расти.

Вот ты вчера залезла в лужу, а мама твоя тут же закричала в окошко: "Не намочи ноги, а то простудишься."

Это шар сообщил твоей маме и мама выглянула в окно.

Ведь ты его голос не всегда слышишь. Так он тебя охраняет.

-А как же мне научиться его слышать самой?

-Ты с ним договорись, как ты хочешь узнавать о его присутствии.

Пусть это будет радость.

Например, проснулась утром и, не понятно отчего,  тАк  радостно.   И ты будешь знать, что это шар тебя разбудил. Хорошо?

Шар опустился на тебя и ты вся засияла внутри него.

Как хорошо! -  Засмеялась ты.